А что мешает писать на планшете, раз уж это такой важный навык и мелкую моторику, кроме как писанием, ничем более специализированным развить не получится?
Тут вопрос в том, что он дурак или в том, что он с планшетом?
А на сколько он дурак? А хватит его дурости, что бы перекрыть удобство и неимоверно возросшую плотность и наглядность подачи информации?
А почему он дурак? Может, потому, что учителю с учебником не получилось увлечь ученика? Тогда ваше "никогда" моментально превращается в "через неделю".
А, вообще, вы обсуждаете разные вещи:
противники планшетов, почему то уверовали, что речь идет про просто добавление планшетов в школьную программу.
В ролике шла речь про необходимость полного комплексного пересмотра методик, материалов и технического оснащения образования. Замена пятнадцатикилограммового портфеля одним планшетом рассматривалась в этом контексте. И дураку понятно, что если сейчас просто учебники поменять на планшеты, то толку будет мало.