Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.03.2021 во всех областях

  1. 2 лайка
    1X-BAD Евген с камрадами отжигает!!! Не забудьте ввести промокод) Где самые жёсткие наёбы? На 1x-bad.ru ! Где самые маленькие коэффициенты? На 1x-bad.ru ! Где ничего не выплатят? На 1x-bad.ru ! Переходите по ссылке и по промокоду TiKtoTakoiSuka получайте приятный бонус! 1x-bad.ru - САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ БУКМЕКЕР.
  2. 2 лайка
    Построение таблиц истинности - YouTube Дабы избежать голословности, ролик для 8-х классов, сделанный на скорую руку в период дистанционки.
  3. 1 лайк
    Непосредственно Каха приблизил нас к идиократии ещё на один шаг
  4. 1 лайк
    да. обсуждалось в ковидном треде. да обычные они. а зря. это когда по весне началу лета на удалёнку отправили кучу народу. в целом, там пару недель было хоть на что-то похоже на самоизоляцию, потом в массе обычный люд перешёл на обычный график работы и жизни.
  5. 1 лайк
    Борис Витальевич, не в плане возражения, а в плане уточнения. 1) Логика как отдельный предмет необходима в учебном плане школы. В этом я согласен в Вами, равно как и согласен с Лексом в части недостатков озвученных советских учебников по логике. Но логика (и в довольно хорошем объеме) изучается в курсе отдельного предмета: информатики. Возможно, этого недостаточно, но. Возьмем для примера линейку учебников Босовой Л.Л. Диаграммы Эйлера начинаются в 6 классе (отношения между классами объектов, естественно с большим количеством задач). В учебнике 8 класса в разделе "Математические основы информатики" подробно рассматривается тема "Алгебра логики", там как раз то, о чем говорил Лекс - таблицы истинности и другое. Базовые логические законы, их обоснование (закон идемпотентности или исключенного третьего, например). Решение логических уравнений, логических задач (как с помощью "обычных" рассуждений, так и с помощью таблиц истинности и упрощения логических уравнений). В учебнике 9 класса того же автора - в теме "Компьютерные сети" - те же диаграммы Эйлера на результат поисковых запросов в Сети. Если взять, к примеру, учебник Семакина, для 10 класса - то там (и это учебник базового уровня!) - всего один параграф, связанный непосредственно с чистой мат. логикой, но он увязан с программированием, и далее параграфы по программированию (условия, циклы, обработка массивов), где без логического мышления делать в общем-то нечего. А база для понимания материала в предыдущих учебниках линейки Семакина. Извините за пространный комментарий, невозможно объять необъятное... резюмируя хотелось бы сказать, что с логикой в школе не так уж и плохо как кажется. Конечно, не так уж хорошо, как хотелось бы) 2) Немного покоробил пример Лекса с ЕГЭ по информатике. Да, если взять ранние версии, 2004 г., например, - там да, все "тухло" и слишком просто, даже пошло :). Но с течением времени задания усложняются и становятся более "близкими к жизни" если можно так выразиться.К тому же они охватывают почти весь круг вопросов, изучаемых на уроках, как то: Базы данных, Измерение информации (текст, графика, звук), Программирование (в последние годы включили Python, а Бейсик убрали наконец-то!!!), электронные таблицы, та же логика. К тому же, в этом году кардинально поменялась процедура ЕГЭ по Информатике и ИКТ, экзамен стал компьютерным, что, с одной стороны, жуткий гемморой в плане подготовки аудиторий (как технический специалист говорю!), но с другой стороны - и это важнее! - существенное облегчение для ученика. Компьютер под рукой, можно сконцентрироваться на сути задания, что-то на калькуляторе быстро подсчитать и т.п., а не вспоминать таблицу умножения, условно говоря. Конечно, Интернет отключен. А как по-другому? Другой вопрос, что саму систему ЕГЭ я считаю не совсем правильной. Но это отдельная тема. Уфф. Выговорился. Просьба сильно не пинать, мой первый пост
  6. 1 лайк
    Смотрю ролик про образование и невольно вспоминаю свой опыт работы в госшколе и в частной. А также в колледже. В колледже вообще не было никакого оборудования. Во время окна захожу в кабинет химии, а там лабораторная работа. Она выглядела следующим образом: детям показывали видео с ютуба, они чего-то записывали. В моем кабинете даже проектора не было свой таскал. В школах вообще с картами глобусами, рабочими тетрадями проблема. Либо за свой счет покупай, либо распечатывай на каждый урок. Вот в частной школе с этим проще ты закупаешь, приносишь чек и тебе возмещают расходы. Попросить родителей купить учебные материалы госшкола не может ибо любой родитель может пожаловаться на школу из-за "поборов". Могу пример пример с Калиной. В одной московской школе учительницу уволили за то что она попросила для эксперимента принести простое куриное яйцо. Родительница пожаловалась напрямую Калине и всё, учительницу уволили. Далее за год работы в школе детей возили на экскурсию один раз. И то не я, а кто-то из администрации на....бутовский полигон. Это новая администрация. До этого экскурсии были, но тоже не частые. Им как я понял интересны лишь рейтинг школы, количество впр и их аналогов, а таже большое количество бессмысленных региональных олимпиад . Таким образом, только мне приходилось проявлять инициативу: покупал электронные пособия, скачивал интерактивные карты, создавал свои презентации и монтировал видео, создавал викторины и прочее.
  7. 1 лайк