Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.07.2020 во всех областях

  1. Если уж приводить в пример кремниевые технологии, то самое показательное на чипах памяти и самих процессорах: когда из за отработанной технологии выпускается слишком много мощных процессоров. Основное решение - программно (так как аппаратно не реализуемо из-за размеров) ухудшить его свойства и продать по меньшей цене. Т.е. затаратить еще денег на ухудшение свойств готового продукта, что бы его можно было его продать дешевле.
    3 лайка
  2. Интервью не видел, поэтому напишу о том, можно ли оценить благосостояние по личному автомобилю. Мне вспоминается как ДЮ в одном из роликов говорил, что едет он вдоль населённых пунктов и наблюдает массы легковых автомобилей, значит благосостояние растёт. Если в СССР автомобилем владели около 16% семей, то сейчас примерно 50%. Достаток семьи по машине определить крайне сложно, так как подержанный автомобиль на хорошем ходу может стоить от 150 тысяч рублей, то есть около 10-12 МРОТ. В доказательство можно привести статистику автопарка, в котором большая часть машин старше 7 лет (около 60% автомобилей), причём сроки владения более дешёвыми машинами выше, чем более дорогими (то есть богатые чаще меняют машину на новую). Мы наблюдаем, что доступность автомобиля повысилась существенно и потому число (именно количество, а не качество) машин в городах и деревнях не показатель достатка. Старых машин в России завались, а что с новыми машинами? Так вот с 2015 года продажи легковых автомобилей упали примерно вдвое, а в 2020 по прогнозам упадут ещё примерно на 30%. В 2007 продавалось 200-220 тысяч штук в месяц, в 2009 - 115-120, в 2014 году 240-260, в 2015 году 120-150 тысяч в месяц. Весенние показатели дают понять, что при сохранении экономической обстановки будет спад по итогам года. С 2015 года кроме количественного падения наблюдается постоянное сужение ассортимента автомашин, что говорит о непрекращающемся кризисе на рынке. Если упомянуть грузовые и лёгкие коммерческие машины (типа Газели), то ожидаемое падение продаж в 2020 году составит порядка 50%. Показатель продаж новых автомобилей важен, он позволяет понять какое количество граждан может приобрести товар имеющий длительный срок службы или товар длительного пользования, то есть косвенно позволяет нам судить о накоплениях и достаточно высоких и стабильных зарплатах, позволяющих выплачивать займы. Долгое время уровень продаж удавалось поддерживать примерно на одном уровне в периоды 2007-2008 и 2011-2014, но причина этого была в увеличении доли автомобилей продаваемых в кредит, чему способствовало: снижение ставок и требований к заёмщикам и прочие причины. В 2007 году в кредит покупали 47% авто, в 2009 - 24%, в 2013 - 50%, в 2015 - 37%, в 2018 - 50%. Видно, что в наиболее тяжёлые годы просаживались и продажи и количество выданных займов. Любопытно, что с каждым годом личное владение легковым автомобилем становится всё дороже и недоступнее. Особенно это было заметно в 2009 и 2015 годах, когда падение продаж было преимущественно среди автомобилей низкого и среднего ценового диапазона, в то время как машины премиум-класса продавались как обычно или даже с ростом. По этим данным выходит, что с достатком у большинства граждан не складывается. Уже сейчас исследования рынка говорят о том, что молодёжь не в состоянии поддерживать свой уровень жизни достаточно высоким и предпочитает разовые траты на такси и каршеринг вместо покупки личного автомобиля, который после покупки надо обслуживать (бензин, ремонт, налоги, страхование и т.п.) и хранить. Если попытаться заглянуть в будущее, то в скором времени пользование услугами каршеринга может стать настолько дешёвым, а личный автомобиль настолько дорогим к покупке и накладным в использовании, что это приведёт к монополизации рынка легковых автомобилей, которыми будут владеть преимущественно крупные рыночные компании, предоставляющие автомобиль как с водителем (такси), так и без него (каршеринг). По данным исследования, эксплуатация личного автомобиля Hyundai Solaris в Москве обходится владельцу в 329 тыс. рублей в год, если брать 5 тыс. км. пробега. Проехать аналогичное расстояние на такси возможно за 142 тыс. руб в год, на каршеринговом автомобиле — за 102 тыс. рублей. Такой же порядок цифр наблюдается и при годовом пробеге порядка 10 тыс. км — 340, 293 и 211 тысяч рублей соответственно. Добавлю, что изоляция обошлась с каршерингом негуманно, так сказать подрезала ему чуток крылья, но это явление временное. Итак, сведения по продажам и эксплуатации автомобилей дают нам достаточно сведений, чтобы утверждать, благосостояние граждан не растёт, а падает. Если мы обратимся к данным других рынков: недвижимости, крупной бытовой техники и прочим; то увидим в большинстве случаев точно такую же картину спада продаж, указывающего на потерю доходов у большинства населения и снижение накоплений.
    3 лайка
  3. Ну да закономерно бомбанул. Ну я продолжаю считать, что Реми не прав, Маркс конечно молодец, но апелляция к авторитету как верно заметил Джек - это не дело.
    2 лайка
  4. Не заметил такого. Очень хороший ответ, Джек молодец! Бомбануло скорей у Реми, которому надо мыслить учиться, а не диалектику по лекциям Попова изучать. (уже наверное надоел всем, но бля от ее последователей стабильная какая-то хрень идет, не могу молчать) Вспомнилось, как в последнем разговоре в машине, он стал спорить с БВ по теме, что интеллигенция это не пролетариат. На что БВ утверждал, что это вообще другая классификация и что пролетарием может быть как интеллигент(который больше головой работает) так и рабочий(который больше руками). В ответ было нечто "а вот у Сталина было..." и как-то там тема замялась. Я еще тогда про себя отметку сделал. И вот сейчас опять. Да у него в ЖЖ уже предлагали созвонится всем троим: БВ и Джеку и Реми. Так-то вроде мелочь, но с другой стороны тут более глобальная тема. А именно сам способ мышления и оценки исторических и актуальных событий с точки зрения марксизма. Мы уже в состоянии, когда один марксист зовет буржуазию поддерживать в борьбе с фашизмом, другой зовет православный коммунизм строить, третий еще чего-нибудь и все за хорошее и все за марксизм. Поэтому такие разговоры очень нужны, а генерал Ли как пример просто. Ну и сразу бы культуру обсудить, за внешний вид предъявлять - это просто смешно и уровень даже не Алеши.
    1 лайк
  5. У Джека в группе предлагают постримить с Реми по этому поводу. Это было бы интересно))
    1 лайк
  6. Мятежник Джек, естественно, не остался в стороне: https://vk.com/wall-185808385_90966 И обещал статью-разбор.
    1 лайк
  7. Ты ошибаешься. Двигатели сегодня делают так, чтобы они гарантированно ломались. Если раньше двигатели могли проходить миллионы километров, то сегодня их "разучились" делать. На Ютюбе есть видео, где двигатель разбирают и показывают, что отдельные детали нарочно сделаны так, чтобы прослужить мало. Двигатели выходят из строя после сотни тысяч километров, и никто ничего не отзывает. Другой пример - Айфоны. Недавно Эппл словили на том, что обновление iOS заставляет старые Айфоны работать медленнее. Это делалось для того, чтобы потребители пошли в магазин и купили новый Айфон. Там, где это возможно, намеренно ухудшают свойства продукта, чтобы ты не перестал покупать.
    1 лайк
  8. Как-то так получилось, что без перехода на личности ты не можешь обсудить никакую тему, может нормальных аргументов нет?
    1 лайк
  9. Формальная логика выродилась в схоластику, с помощью которой можно доказать как существование бога, так и его отсутствие, а так же формальная логика может доказывать противоположные вещи, т.е. упирается в противоречия. Есть нормальное изложение данных тезисов Канта? Без воды и попытки в умные слова? Ну, т.е. философы уперлись в некое несовершенство формальной логики, для чего ввели новый метод исследования - диалектическую логику? Я бы хотел посмотреть противоречия формальной логики и посмотреть как диалектическая логика дает воспроизводимый результат. С точки зрения формальной логики как раз и получается, что разрешая любые противоречия диалектикой можно доказать что угодно, т.е. предсказательности и воспроизводимости никакой. Это получатся не метод мышления а волшебная палочка, что бы доказать что угодно, хоть существование бога, хоть его отсутствие. Т.е. именно то, в чем формальную логику обвинили.
    1 лайк
  10. Благосостояние по наличию автомобилей оценить нельзя вообще. Ещё полтора века назад даже у королей не было автомобилей, что не означает, что у них плохо было с благосостоянием. Благосостояние определяется удовлетворением человека и его семьи в плане базовых и прочих значимых в обществе потребностей (питание, одежда, лечение, жильё, образование, транспорт и т.д.). А уровень накоплений определяется тем, сколько человек сможет эти потребности удовлетворять, лишившись источника дохода.
    1 лайк
  11. Реми чОтко пояснил за товарища Геракла. И за то чем он интересен обычному пролетарию. Все 2 часа ржал как конь. Про Ореста и Пилада сюда же.
    1 лайк
  12. Интересный идет разговор:
    1 лайк