Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.04.2020 во всех областях

  1. 5 лайков
    Репа и карантин - remi_meisner — LiveJournal
  2. 4 лайка
    Лучший момент : "Человек должен быть в маске, в перчатках, - отметил врач."© Отлично, а почему сразу не пишут где брать все эти маски и перчатки?? И на какие шиши всё это покупать с учётом того что нужно их много. Двуличные пидорасы.
  3. 2 лайка
    Статья несколько предвзятая. Но тут надо понимать контекст - она являлась ответом на массированный выброс говна в адрес Т-64 и Т-80 во всех изданиях МО. Например, в Технике и Вооружении. В конце перестройки и в 90-х шёл делёж ВПК и средств на него и позиции УВЗ в танкостроении оказались самыми сильными. И вот эта статья не является самостоятельным и объективным исследованием, а является ответов на поток говна в адрес Т-64 и Т-80 и оголтелого восхваления Т-72, который объявили даже больше сильным танком, чем Т-80. С этим связано и появление Т-90 в качестве "нового" танка. Именно так, он резко вывел советское танкостроение вперёд, обогнав сильнейших конкурентов на 10-15 лет. Интриги были, и я это некрасивую компанию восхваления Т-72 и поливания грязью конкурентов вполне себе наблюдал в реальности. Модернизации продолжаются и сейчас. До 80-го года продолжалось производство. Пирог делили. Это когда карьера и деньги стали важнее безопасности Родины.
  4. 1 лайк
    Это, что же, нужно библию опять переписывать? А чего: "... И Понтий Пилат ответствовал: "По рекомендации ВОЗ я умываю руки..." (и это только в новом, а еще и в старом завете: "И создал он на восьмой день ВОЗ, и посмотрел на дело рук своих и сказал: "Хорошо... но затратно")
  5. 1 лайк
    Спасибо Вам и aspav за содержательную и поучительную дискуссию. Кое-чего просто не знал, а кое-о чем догадывался Вот, собственно к этому и относится указанное aspav: " Ответственность за результат. "У каждой ошибки есть своя фамилия" (с)" (см. выше), только с Вашей уточняющей поправкой. Еще раз спасибо обоим. P.S. Еще пару таких дискуссий и вам придется задуматься над совместным изданием аналитического обзора по затронутой теме (если не книги, то уж статьи точно )
  6. 1 лайк
    В тему разных машин, одновременно находящихся в эксплуатации. Сейчас одновременно находятся камаз и урал, раньше были ещё маз и краз. Вроде и сильно похожи попарно между собой а одновременно разные. И выбрать что-то одно никак не получится, идеала нет.
  7. 1 лайк
    Кризисы выгодны капиталу. Очищают поляну. Не по ним а чтобы граждане меньше обращались к ним, чтобы сами себе на хлеб зарабатывали и не требовали содержания, попутно можно все косяки потом обрушить на самих граждан что по домам не сидели и сами себя заразили. Последнее уже идёт в полный рост.
  8. 1 лайк
    Скорее всего. Тем не менее даже то подобие карантина, которое есть сейчас может уберечь некоторое количество людей от смерти. Т.к. ковид смертоноснее и заразнее гриппа, что так же мнение ученых. Они бы их вели и без эпидемии, как указывал выше БВ, раньше пугалом был терроризм например. Несут. Просто им возместят из кармана пролетариев. Эти меры введены для того борьбы с вирусом, хотя им этого бы не хотелось. Оттого они такие беспонтовые и половинчатые, оттого на многих предприятиях работяг заставляют работать и они заражаются (например Роскосмос). Классовая борьба с пролетариатом и так идет, без всякого вируса, никакого "классового мира" не бывает и быть не может. Наоборот данные проблемы, которые обнажают недостатки капсистемы явно не выгодны правящему классу, т.к. значительно снижают эффективность их пропаганды. P.S. Я согласен с твоим мнением по поводу законности введеных мер и меня также возмущает отшествие ЧС и эти псевдоизоляции. Однако даже такая неэффективная борьба с вирусом лучше просто отсутствия борьбы с ним.
  9. 1 лайк
    Вот именно поэтому я ненавижу вот эти дискуссии про то, какой танк лучше/хуже, сильнее/слабее. Ничего, если я позанудствую немного? Понимаешь, проблема любых таких рассуждений и дискуссий в том, что несмотря на вроде бы даже одинаковые критерии боевых свойств, у всех совершенно разный подход к оценке этих критериев. Разные параметры и разные веса параметров. Ты оцениваешь мобильность прежде всего по удельной мощности двигателя. А я по тому, сколько танков из моей роты достигнут поля боя, совершив марш и как они там себя будут вести. Насколько они смогут выполнять то, что требуется в бою экипажам.В том числе под огнём противника. В том числе по сложнопересечённой местности. В том числе при сложностях в доставке запчастей. И т.д. и т.п. Если я на марше потеряю 6 танков из 10, по причине выхода из строя торсионов, катков, двигателей, а в бою у меня заглохнут ещё 2, то танк немобилен. И мне абсолютно насрать, какая там у него удельная мощность двигателя. Если у меня танки ломаются быстрее, чем я могу их ремонтировать, то мобильность у них никакая. Вообще нулевая, если они неисправны. При сколько угодно современных коробке передач, двигателе и т.п. Все боевые свойства опираются на способность выполнить боевую задачу. И желательно, остаться при этом в живых. Если для тебя основным параметром огневой мощи является калибр пушки, то для меня существенными к ней дополнениями (и ещё фиг знает, что важнее) являются способность вести огонь в любых условиях. В том числе и после попаданий в танк. И протчая, и протчая. Я, скажу тебе честно, до того, как начал эксплуатировать Т-64 тоже не понимал, чего это ГАБТУ на него взъелось? Шикарная машина. Лучше семьдесятдвойки. И даже немножко расстраивался, когда после училища попал на Т-72, а не на Т-80 или Т-64. А потом оказалось: "Бойтесь своих желаний. Они могут сбыться". И теперь я уверен: Всё, что угодно, но не Т-64. Лучше Т-62М, чем он. Я по-крайней мере, знаю, что мне от шестьдесятдвойки ожидать в бою. Поэтому все эти споры абсолютно бессмысленны. Просто из-за разницы между людьми в подходах к таким сложным критериям. Но подискутировать все равно было приятно С этим склонен согласиться. Хотя в реальности очень сложно расставить значимость параметров. У меня нет статистики выходов из строя гидравлики МЗ в бою. Хотя бы потому, что чаще всего, эжкипаж, у которого в бою вышел из строя МЗ, из боя не вернётся и об этом не расскажет. Но МЗ выходит из строя чаще. И отремонтировать его в бою невозможно. А большинство неполадок АЗ (ну, кроме совсем кардинальных) устраняются влёт. И как ты отранжируешь этот критерий, сравнив его с мощностью двигателя к примеру? Или с любым другим. Я не знаю. Я и не пытаюсь ничего колебать. Я рассказал своё мнение на этот счёт. Полезно ли оно? ХЗ, Я не комментирую прохождение мною службы.
  10. 1 лайк
    рядом с такими статьями хорошо бы читать стати эксплуатантов с их пожеланиями. я по боевой технике таких не читал а вот по гражданской не один десяток. ещё ни разу не было такого чтобы мнения совпадали по одной машине ибо критерии оценки разные. одни сравнивают с ТЗ и расчётной стоимостью, вторые думают как меньше им ремонтом заниматься и желательно иметь хоть какое-то удобство в обитаемости и эргономике.
  11. 1 лайк
    Мне это знаешь что напоминает? Помнишь сказку про мальчика-пастуха и волков? Некоторые наши чиновники (скажем так для простоты ) настолько заврались, что когда они кричат "Осторожно, волки!" граждане уверены, что там что угодно, но не волки.
  12. 1 лайк
    Мне показалось, что любопытная инфа. Не думал, что новое-интересное чего-то услышу, но ошибался (услышал интересное). Ссылка - Владимир Фридман: Есть ли инстинкты, и у кого они есть?