Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.01.2019 во всех областях

  1. 5 лайков
    озвучь свою позицию. Рекомендую камрадам не ввязываться в спор ибо на это и расчёт а подождать аргументацию оппонента.
  2. 5 лайков
    С Бойко знаком лично. Давал ей не раз интервью. Она - журналист антифашистских и левых взглядов. Так что Ксения Шкода, сдавшая её в лапы СБУ просто конченная мразь.
  3. 3 лайка
    Бороться за свои права. Является. Более того, на фоне повальной монетизации и отказа от социального государства - абсолютно противоправной и бессовестной эксплуатацией. Раз государство всё считает только через деньги и объявляет услугами - убирать и ремонтировать должны отдельные люди за отдельные деньги, которые на это дложны быть выделены. Государство утратило моральное право требовать или просить от своих граждан бесплатного труда.
  4. 1 лайк
    Серию Total War люблю ещё с самого первого Сёгуна со спрайтовыми самурайчиками, с плеча рубящими яри асигару) А в Medieval II (мод Stainless Steel) до сих пор раз в полгода запускаю) Но у всей этой серии (играл до Empire: Total War, а после уже не интересно стало) есть одна гигантская проблема - она сама не может решить, к какому жанру она хочет относиться. Из-за этого оба режима - тактический (сражения) и стратегический (политика/экономика) - это какие-то недоделы. В этом плане Парадоксы сделали совершенно правильное решение - тщательно проработать стратегический режим, а тактический упростить до чисто формального уровня. Поэтому люди, увлекающиеся историей, не будут смотреть кровоточащими глазами на то, как идеально держащие равнение ополченцы в 11-12 вв. штурмуют замок площадью в неплохой такой современный городок. Причём зачастую площадь замка там такого размера, что даже полный стэк армии физически не может его взять в окружение, а полного стэка защитников не хватает, чтобы заполнить все стены. Тем не менее, если закрыть глаза на историчность, игры Total War - отличные и увлекательные аркады. А вот Парадоксов я люблю горячей пылкой любовью, потому что: Во-первых, игра часто общается с игроком на очень логическом языке (решение "Х" кликается только если "одно из следующих условий выполнено: 'условие 1', 'условие 2', и т.п.") Во-вторых, хорошо бросается в глаза, что исторические консультанты у них работают на полную ставку. К сожалению, редко когда можно совместить глубину какого-нибудь исторического аспекта с механикой игры, но они действительно стараются. В-третьих, у них сильно проработаны многие мелкие детали, из-за чего порог вхождения в игру выше, чем у большинства аналогов. Я понял, как играть в Викторию II только раза с третьего или четвёртого. HOI IV, конечно, немного казуальнее сделали, но это ей только на пользу пошло. Потому что, если не соблюдать баланс между реалистичностью и аркадностью, игра перестаёт тебя развлекать и превращается в работу. Ну и баги/фичи у них, конечно, уникальные) Помню, как во время своей первой катки в HOI IV за СССР полз под стол, наблюдая, как Монголия захватывает морским десантом из Риги Кёнингсберг и обрушает к чертям собачьим весь немецкий фронт) Но это старая версия игры была, потом они с патчами привели механику морских вторжений хоть в какое-то подобие порядка. А следующий аддон вообще целиком будет посвящён морскому аспекту войны. А в Виктории II у меня был случай, когда я пользуясь гос.капитализмом за Российскую Империю вручную отстроил огроменную промышленность, а потом таки меня вынудили ввести конституционную монархию и разрешить выборы. На первых же выборах с огромным отрывом победили чёртовы либералы, которые запретили государству вмешиваться в частный сектор и уничтожили практически всю мою промышленность, оставив всего пару тройку прибыльных заводов. Разумеется, всех заводских рабочих выкинули на мороз, агрессивность населения стала расти пропорционально с безработицей, и вот уже через пару месяцев власть захватили коммунисты, которые запретили все партии, кроме собственной, и перекрасили страну в симпатичный красный цвет)