Была бы обычной, если бы она общалась с главврачом, договариваясь о сотрудничестве в решении поставленных задач.
К сожалению, речь эта была обращена к медперсоналу (врачи-медсестры-фельдшера) аварийной больницы во Владимирской области.
Захламлять эфир построчным разбором я не буду. Моей любимой цитатой из этого ролика навсегда останется:
4:26 ...если мы работаем все на одну цель - улучшить здравоохранение, получить качественную медицинскую услугу... моделировать ситуации, возникающие... вот поменялась одна ситуация, нам нужно создать новую модель и отработать ее в полном формате...
Остапа понесло...
Ну а Санта-Барбара со сменой губернатора меня, как гражданина, мало волнует. Было дано полгода. Орлова ничего не делала, это понятно, Сипягин пришел и начал делать (я в курсе), но не успел. Факт остается фактом, рабочее собрание пришлось проводить с красивой трещиной на заднем плане.
Все это для обывателя обозначается одним словом "власть". И Сипягин, проработавший 3 месяца и ВРИО, проработавшая меньше месяца.
Возмущение то возникает от откровенного хамства и бесконечного количества манипуляций в этих 7 минутах видео. Вам бы стоять-отчитываться, уговаривать и оправдываться, в том числе за всю предыдущую власть. В крайнем случае ПРОСИТЬ помочь.
А вместо этого, "занавески у вас грязные, полы немыты и рожи конфликтные и ненатянутые". Всем по лопате и вперед на субботник.
Это Вы собственное определение субъекта сейчас вывели?
Наблюдатель - это субъект? Он воздействует наблюдением на объект?
Многие объекты оказывают ответные действия, отражают свет, например. Иначе наблюдатель их не увидит. Да и вообще, третий закон Ньютона и все дела.
Но самое главное, Вы определитесь, может ли у Вас в одной системе одновременно существовать два субъекта или нет, и все встанет на свои места. Ну или усугубится.
"Выбор при капитализме, как правило скуден и на разных чашах весов часто находится материальное благо и порядочность."
А как же смерть? По Сартру же.
Ну да ладно. Понимаете, "чаши весов" обычно используются как противопоставление, пусть и "при капитализме" и "часто". И как вы пишете, так я и читаю. Ну там одна чаша вверх - другая вниз. Противопоставление. Обратная пропорциональность. Ну как объяснить то...
Но если вы хотите разобраться, давайте начнем с Вашего определения порядочности. Если пойдет, то может и на идеализм заодно вместе проверимся.
"Начни с себя" в исходном состоянии - это просто заглушка. Потому что под нее можно подложить любую манипуляцию. И хитрость этой манипуляции в том, что ею Вас можно "дрючить" с утра до вечера. Рано или поздно Вы все равно взвоете и скажете - "да причем тут длина моих ногтей, решайте уже вопросы, за которые вы отвечаете!". Вам обязательно нужен длинный путь или может сразу не поддаваться на манипуляции такого характера?
Я то начну с себя, но это мое личное дело. А вот уборка помещений - обязанность уборщицы, следить за уборщицей - обязанность главврача, а капитальный ремонт зданий - обязанность администрации и т.д. Причем здесь мои усилия по самосовершенствованию?
Почему чиновница (и Вы, вторя ей, на что не один я Вам указываю) смеет ставить условия в стиле:
4:46 ...если у нас будет конструктивный диалог, мы будем двигаться. Если у нас не будет конструктивного диалога, значит, мы двигаться никуда не будем. Мы будем так и сидеть в стенах не отремонтированных, либо проблемных, либо конфликтных...
И на всякий случай. Начинать надо не "с себя", а с конкретных действий, направленных на конкретные результаты.
Чистота полов в больнице к капитальному ремонту никак не ведет, может даже, наоборот, его немного отодвигает.
Мое высказывание: "в Ваших словах, особенно относительно свободы выбора, очень много идеализма."
В следующий раз, когда будете всем вокруг рассказывать про додумывание Ваших фраз за Вас, вспомните этот пример и перечитайте то, что пишут Вам.
Да куда уж нам Сартра то диалектически воспринимать. На мой примитивный взгляд, приведенная Вами цитата насквозь пропитана дешевым пафосом. Вот прямо от "Человек должен быть свободным." (кому должен? Насколько мне известно «человек осужден быть свободным»? Что за источник у Вашей цитаты, мне еще и в Сартра в оригинале лезть надо, чтобы не спорить с плохим переводом? Пафоса, правда только прибавляется. Кто тогда осудил человека? Оставьте несчастного человека в покое.)
И вот прямо до "несёт полную ответственность за результаты своего существования." (несет ответственность перед кем? самим собой? Тогда это не ответственность, а последствия, говорим пафосу "счастливо!")
Такие дела.