Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.04.2018 во всех областях

  1. 6 лайков
  2. 3 лайка
    Она попадает под определение kfa87. Он один из обязательных признаков. А значит - один из определителей.
  3. 2 лайка
    Думаю сюда это больше всего подойдёт. Как побрить ежа. К 50-летию "пражской весны"
  4. 2 лайка
    Извини, но ты передёрнул с этим примером. Фашизм - лишь одна из форм буржуазного государства. И одним из признаков, обязательных, этой формы является корпоративизм. У приматов позвоночник есть у всех. Корпоративизм не является признаком любого буржуазного государства. Не обманка, а именно признак. А слава Димитрова дают не определение, а сущность фашизма. В во второй половине 20 века финансовая олигархия полностью управляла, к примеру, ФРГ. Да США тоже. Была и террористическая диктатура, в виде Маккартизма или немецких "запретов на профессии". Так там был фашизм? Или были какие-то отличия от 3-го Рейха и фашистской Италии? Рабочая сила, как я и сказал, продавалась и до капитализма. Надо более чётко и ясно формулировать. А то провести однозначную границу между формами угнетения не так просто. Способность к труду продать нельзя. Пролетарий продаёт капиталисту своё рабочее время. Или иначе - свой труд.
  5. 2 лайка
    Раз десять рассказывал в роликах и несколько раз писал здесь. Рабы продавались, как рабочая сила. А вещь или нет - дело десятое. И не советуй читать Маркса. Просто бери и цитируй, что хотел. При буржуазной демократии не обязательно отрицание классовой борьбы и представление государства одной семьёй (Родина у всех одна!!!). Не обязательно сплочения вокруг лидера нации против внешних врагов. Ведь враги у корпоративного государства во вне. Внутри все свои! А кто с этим не согласен - агент внешнего врага. Когда всё это появляется у буржуазной демократии - она и становится фашизмом.
  6. 1 лайк
    В дебатах на лен тв он эту тему прояснял. И раньше подобное пробегало отрывками а тут ещё раз упомянул. Его (Попова) вообще лучше воспринимать в контексте, что делает сам и его организации. Ибо говорит он много, расплывчато и скача по темам.
  7. 1 лайк
    От БОРИС ЮЛИН Многие любят упоминать к месту и не к месту "кризис среднего возраста", как что-то почти неизбежное. Напишу о нём и я. Нет, я не доктор, не психолог и не психоаналитик. Просто проблема "кризиса среднего возраста" - не медицинская (и, кстати, сами медики это знают, обыватель не знает). Это социальная проблема. А значит историку о ней говорить вполне уместно. Как пишут, Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). Но проблема массовости этого "кризисного явления" проистекает от принятого в современном, капиталистическом, обществе метода морального стимулирования простонародья. Гражданам внушается, что, приложив достаточно усилий, любой из них может стать успешным капиталистом, топ-менеджером, политиком или высоким начальником. И на это "морковку для ослов" ведутся многие, очень многие. Люди пытаются попробовать себя в бизнесе, шоу-бизнесе, построить карьеру. И почти каждый из пробующих чувствует себя личинкой миллионера. Вот-вот эта личинка окуклится и из куколки развернутся баксовые крылья прекрасного миллионера! Но если таую морковку вешают перед каждым ослом, то дотянутся до нею дадут одному из тысяч. И даже этим еденицам только для того, чтобы остальные сохранили веру в достижимость морковки. А потом, когда человек чувствует, что жизнь начинает клониться к закату, он понимает со всей очевидностью, что морковку он уже не достал и не достанет. Что жизнь прожита зря и он так и остался быдлом, голодным и уставшим ослом. И остаётся чувство обманутости, но при полном непонимании, кто и как обманул. Просто обман продолжает действовать. Человек считает неудачником лично себя, а окружающие ему напоминают об упущенных им возможностях и недостатке приложенных усилий. Но морковка ведь по любому достанется только одному из тысяч! Значит и чувство вины и неполноценности - оно тоже ложное, внушаемое, чтобы скрыть обманщиков, повесивших перед носом морковку. И именно по этому не бывает "кризиса среднего возраста" у тех, кто не был заражён "американской мечтой" об успехе в денежном выражении. Кто занимается любимым делом ради дела, а не ради успеха. Кто не стремится стать богатым. Но управлять быдлом без морковки нельзя. И потому будут и дальше миллионы простолюдинов переживать тяжелейшую долгую депрессию (а кто-то и не переживёт) на склоне лет. а их дети будут считать их неудачниками и устремляться в погоню за собственной морковкой. И есть только один рецепт убрать это карму с простых людей - создать общество, где жизнь строится достойной для всех, а не только для кладельцев морковки и едениц выигравших гонку за морковкой.