Sergey

Про деградацию образования и его критерии

В теме 193 сообщения

Делюсь так сказать впечатлениями. Как всем известно, наш гарант выступил с заявлением, что "Система образования России достойно выдержала все испытания, связанные с пандемией коронавируса". Ну да справились. В первый же день школьный портал и многие онлайн-платформы не работали.

Само  преподавание предметов превратили в цирк,запретив ставить ученикам которые не учатся без уважительной причины "2".

То что, при онлайн-обучении сама процедура выставления оценок весьма сомнительна я молчу.  Уроки по санпину сократили до 30 минут из них 5 минут уходит на подключение к уроку всех учеников, 15-20 минут на объяснение темы, а остальное время опрос или другие виды самостоятельной работы.

Самое интересное было то, что в начале в приказном порядке заставили учеников и учителей подписаться на частную онлайн-платформу, чтобы оттуда давать им задания и видеолекции других учителей. Однако, это фигня не заработала как следует и о ней забыли. Проблем с ней было много. Например, курсы бесплатные, даёшь ссылку на курсы, часть учеников видят что  они бесплатные ,часть нет, часть вообще зайти не может.Одна чать выполняет задания, а другие их просто не видят. Проверяли. Ученики не врут. Платформа нерабочая оказалась.

Работы выше крыши. Мало того, что проверяешь задания, так ещё и отчеты пишешь до 4-х часов ночи. И по сто раз переделываешь. 

Но тут скорее всего проблема в данной школьной администрации, чем в целом по стране. Так сказать самодурство.

Про школьный портал и говорить нечего. Это порождение зла вообще редко работает нормально. То файлы небольшие невозможно прикрепить, то слетают показатели, то ещё какое нибудь колдунство.  Платформы-гордость нашего интернет-образования тоже работают кое-как.

А так-то справились. Троечники стали хорошистами, хорошисты отличниками.  Иной раз присылают такого качества работу что еле тройку ставишь.

Возвращаюсь к цирку. Связи с пандемией у нас там кто-то из чиновников подсуетился и создал курсы для учителей" по профилактике и борьбе с короновирусом".

Что это за зверь такой расскажу по подробнее. Итак, курсы заключаются вот в чём. Ты должен прочесть их портянку про коронавирус и пройти тест. 

Мы должны были зарегистрироваться на сайте где по идее нас должны были 16 часов учить как бороться с коронавирусом. По плану. Но на деле это тест простенький с обычными вопросами. 

Вот к примеру вопросы теста: 1-й. Сколько секунд мыть руки. 2-й для чего нужна  медицинская маска. 3-й. Можно ли здороваться рукопожатием?

 Какую дистанцию должен соблюдать человек, находясь в общественном месте и и т.д. В результате всем выдали диплом о повышении квалификации

Опять же создатели курсов предлагают этот же бумажный диплом распечатать на их бумаге и прислать по почте за 490 рублей. Короче говоря кто-то выделил деньги и неплохо заработал.

Чистой воды профанация. 

А  теперь  про вчерашнее. Президент заявил, что надо проводить ЕГЭ с 29 июня. Дело в том, что об учителях как всегда никто не подумал, так как проблема в том, что официально учителя работают до 29 июня и уходят в отпуск. Ну так вот. Об отпуске видимо придется забыть ибо нам нужно заниматься проведением экзамена.

Если раньше это делали в июне и со спокойной душой уходили в отпуск, то сейчас до  20-го июля будем работать. Да, работа не целый день, не каждый день но никуда не уедешь так как тебя в любой день могут вызвонить и отправить на точку. Если раньше даже с учетом пандемии, допустим 15 числа стартовали эти экзамены, то особой проблемы в этом не было бы, то сейчас вообще непонятно что будет. Ибо получается работы дохрена. Ещё неизвестно, что будет в августе ибо летний лагерь перенесли на август, а это значит что учитель которого поставят работать в летнем лагере плавно перейдет к работе и далее работать до сентября.

 Что будет с отпускными загадка. 

P.s. По поводу эксплуатации учителей. Вообще непонятно как они это терпят. Постоянно  их руководство третирует,заставляет делать никому не нужную работу но все молчат. Единственная форма протеста это у нас увольнение по собственному желанию.

Изменено пользователем Joseph Sveik
кот
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про то как в моем универе дистанционка проходит - лекции в зуме, раз-два в неделю(всего все предметы) 20 в среднем однообразных заданий аля эссе, презентации, конспекты монографий на 60 листов с отсылкой фот преподавателям, и еще куча маразма. Где раьньше минута ответа на семинаре - сейчас час-два монотонной фигни. Итог - у всех одногруппников недосып, через неделю сдавать дипломы а у большинства не было времени даже за них сесть. Больше не учебу напоминает, а чистку за другими программных кодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гостях эксперты!

Цитата

По оценке главного редактора журнала "Историк" Владимира Рудакова, для нынешних старшеклассников государственный переворот 2014 года в Киеве - это "тайна, покрытая мраком"

 

Цитата

"Наше профессиональное сообщество в огромном долгу перед школой - перед школьниками, перед учителями. Нет ничего более беззубого по содержанию и смыслам, чем последние главы учебников по российской истории. Там даты, какие-то факты, какой-то очередной съезд, какой-то визит. К чему все это? Это набор фактов, который невозможно донести до современного школьника и до современного учителя", - сказал главный редактор журнала "Историк", учитель истории 9-11 классов Владимир Рудаков на круглом столе, посвященном историко-просветительской деятельности в медийном пространстве.

Конечно, трудно донести до школьников и учителей без классовой теории причины конфликтов между куркулями и политиками выражающими их интересы, так как истинные причины маскируются и правды не сыщешь.

Цитата

Он обратил внимание на то, что в свое время СССР был вынужден отступить в холодной войне с Западом не только потому, что экономически ее не выдержал, но и потому, что проиграл борьбу за умы прежде всего молодого поколения, которое разочаровалось в этом проекте. По словам Рудакова, после начала специальной военной операции России на Украине начнется новый этап этого интеллектуального противостояния.

Садись Вовочка, два! Экономические проблемы в СССР связаны с политическим курсом. А борьбой за умы занимались известные деятели, наподобие Яковлева. Про новое интеллектуальное противостояние чуть далее. Это о качественной буржуазной пропаганде. Итак...

Цитата

"Если мы оставим школу в этом беспомощном состоянии с точки зрения анализа и интерпретации событий новейшей истории, мы, мне кажется, тоже имеем возможность очень бледно выглядеть на этом образовательном фронте. <...> То, что является основой для изучения в школе нашей истории, должно быть пересмотрено кардинальным образом. И это <...> должна быть именно работа со смыслами, с содержанием. Это должна быть дискуссионная работа, мы должны к этому подходить современно, не с советских позиций, а уже с позиций современной России", - сказал Рудаков.

Если историк не понимает причин, не может правильно проанализировать факты и не видит предпосылок к событиям, то кроме идеалистических представлений у него в голове ничего не будет. Вот отсюда и берутся все эти "вопреки Сталену" и прочий бред. Главное, включить современный дискуссионный подход, когда у всех есть собственное мнение.

Цитата

По его оценке, для нынешних старшеклассников государственный переворот 2014 года в Киеве или же знаменитая мюнхенская речь президента РФ Владимира Путина в 2007 году - это "тайна, покрытая мраком". Историк полагает, что в данном случае экспертному сообществу нужно активнее взаимодействовать с учителями, помогать им, вести диалог, чтобы педагоги были "вооружены смысловыми трактовками" тех или иных событий.

С советских позиций действовать не будем, будем дискуссии вести и вооружим современными российскими смысловыми трактовками. Ясно-понятно, как партия и её вождь скажет, так и будет правильно.

Цитата

Директор фонда "Историческая память" Александр Дюков обратил внимание на то, что подобную работу по историческому просвещению нужно вести с подрастающим поколением не только в России, но и в дружественных ей странах ближнего зарубежья, запускать там медийные и издательские проекты, которых, по его словам, пока нет. "В Казахстане, Белоруссии сейчас продвигаются те же самые программы, которые существовали на Украине, в Прибалтике и ряде других стран, которые направлены на воспитание русофобии и исторической лжи о нашей стране. <...> Мы должны быть готовы работать в области исторического просвещения, в том числе в области новейшей истории, у нас внутри страны и в наших странах-союзницах. Промедление здесь может привести к весьма печальным последствиям", - сказал Дюков.

Мысль здравая, но печальные последствия уже произошли. Национализм во всех учебниках бывших республик с 90-х годов.

https://tass.ru/obschestvo/14120819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

С 1 сентября в российских школах появятся уроки пропаганды. На официальном канале (https://t.me/razgovory_o_vazhnom) проекта выкладывают инструктажи видных сторонников правящего класса.

В своем выступлении Асафов Александр Николаевич, лектор российского общества «Знание» и член Общественной палаты Москвы рассказал интересное:

? "Сплочение – часть нашего мировосприятия. Оно присуще нам в качестве нашего национального кода". Отречение от этой традиции - причина социальных катастроф, например, Гражданской войны 1917-1922.

? "Сплочение вокруг государственных лидеров в сложный период - историческая традиция".

Раз уж часть национального кода да ещё и историческая традиция, то грех не сплотиться, ребята.
А причина гражданской войны - вовсе не многовековое угнетение наших с вами прадедов, а нежелание тёмного народа в сложное для страны время сплотиться вокруг царя, а потом - видимо, вокруг Керенского. А кто виноват? Большевики, которые лодку качали; не кулаки же, не дворянская аристократия и не владельцы газет и пароходов.

Так или не так?"
E_hTqE9ZwcE.jpg?size=1261x658&quality=95
 
 
Выращивание рабов, довольных тем, что только служат и умирают ради господина, идёт полным ходом.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, wasako сказал:

 "Сплочение – часть нашего мировосприятия. Оно присуще нам в качестве нашего национального кода". Отречение от этой традиции - причина социальных катастроф, например, Гражданской войны 1917-1922.

 

13 минут назад, wasako сказал:

А причина гражданской войны - вовсе не многовековое угнетение наших с вами прадедов, а нежелание тёмного народа в сложное для страны время сплотиться.

А ведь по сути он прав. Ты же ошибаешься.
Угнетение предков - это причина революции, а не гражданской войны. Причина гражданской войны - нежелание части народа, обманутого белыми, сплотиться вокруг большевиков. Но большевики это преодолели и народ сплотили.

13 минут назад, wasako сказал:

"Сплочение вокруг государственных лидеров в сложный период - историческая традиция"

И здесь тоже верно, притом не только для нашего народа.
Осталось найти государственного лидера. В 1917 это был Ленин, в 1941 - Сталин, в 1612 - Минин и Пожарский, в 1380 - Дмитрий Донской. В Англии был Кромвель, во Франции - Робеспьер и Наполеон, в Германии - Бисмарк.
Вот кто будет сейчас и найдут ли вообще - вопрос.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Как раз провел ночь в хостеле (Красная поляна) где живут такие "рабы" обслуживающие развлечения богатых. Взгляд у них сильно отличается по сравнению с туристами и отношение к жизни другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sha-Yulin сказал:

 

А ведь по сути он прав. Ты же ошибаешься.
Угнетение предков - это причина революции, а не гражданской войны. Причина гражданской войны - нежелание части народа, обманутого белыми, сплотиться вокруг большевиков. Но большевики это преодолели и народ сплотили.

...

глубоко ....

я кстати в увлекательных дискуссиях с фанатами белого дела всегда говорил, что за веру. царя и отечество воевали красные: у них была вера - марксистско-ленинское учение, царь - Ленин и отечество - Советская Россия, а у белых только иностранные хозяева, очень подгорает ли знаете ли у поклонников белых лыцарей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая интересная картинка. И особенно хорошо подходит и описание от Джона Шемякина

Все, что я люблю! Стрелы направления главных ударов контроля и котлы дополнительного образования на региональных срезах. И я там, в окопах по путям сообщения с глобусом ползком.

Спойлер

ioobmr.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iocube сказал:

Все, что я люблю! Стрелы направления главных ударов контроля и котлы дополнительного образования на региональных срезах. И я там, в окопах по путям сообщения с глобусом ползком.

Жаль только, что недостаточно стрелок! Нужны еще стрелки обратных связей с кривыми внешних воздействий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gobusik сказал:

 

я кстати в увлекательных дискуссиях с фанатами белого дела всегда говорил, что за веру. царя и отечество воевали красные: у них была вера - марксистско-ленинское учение, царь - Ленин и отечество - Советская Россия, а у белых только иностранные хозяева, очень подгорает ли знаете ли у поклонников белых лыцарей 

Только если ради прикола. Ибо в дальней перспективе сыграет против тебя. Знание\учение не равно вера, это верующие бегают с мантрой что атеизм это тоже вера. Как и противника Ленина и всего коммунистического лепят из условного Сталина императора, мол главное это вождь с сильной рукой. Полностью вымывая всю суть из явления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, wasako сказал:

Только если ради прикола. Ибо в дальней перспективе сыграет против тебя. Знание\учение не равно вера, это верующие бегают с мантрой что атеизм это тоже вера. Как и противника Ленина и всего коммунистического лепят из условного Сталина императора, мол главное это вождь с сильной рукой. Полностью вымывая всю суть из явления.

 

Да это понятно, там надо раскрывать, но это с адекватными белодрочерами, а их я за всю жизнь 2-3 человека видел, при том что стаж годы срачей на военно-исторических площадках 

А детская болезнь правизны в сталинизме это да, бич, сам страдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gobusik сказал:

А детская болезнь правизны в сталинизме это да, бич, сам страдал

Этим многие страдают. Но непонятно, почему ты об этом пишешь в прошедшем времени? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Этим многие страдают. Но непонятно, почему ты об этом пишешь в прошедшем времени? ))

Потому что начал изучать Сталина по первоисточникам, а не по влажным фантазиям постперестроечных газет, эпохи "переосмысления" роли его личности в истории, когда ветер истории начал сносить весь тот мусор, что накидали на его могилу 

(Ленина то я ещё как то в школе успел прочитать, а Сталин был табу, потом помои откровенные) 

Несколько лет ушло, что бы понять, что Сталин давил как раз предателей дела Ленина, очень тяжело было принять эту очевидную истину

Изменено пользователем gobusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Telegram: Contact @bazabazon

" люди в масках прорвались в классы, палили в потолок над учителями и детьми, угрожали оружием ... Перед зданием школы раздавалась оглушительная стрельба. Оказалось, что это учения Росгвардии и местной антитеррористической комиссии, о которых никого в школе не предупредили. Просто власти города захотели, чтобы ситуация была максимально приближена к боевой (как сейчас принято выражаться). "... "В управлении образования Геленджика на вопрос родителей, кто за это будет отвечать, ответили, что «всё должно было быть спонтанно, чтобы дети научились себя вести в таких ситуациях. Или вы хотите, чтобы вашего ребёнка застрелили?»."

Точно, мы же млять!! 5 лямов полицаев содержим, чтобы наши дети в школах от терров в рукпоашном бою сражались!!! Мне вот интересно, а можно детям уже оружие с собой в школу брать? Ну, чтобы на следующих учениях и для роспозора ситуация была приближена к боевой?! 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы заодно и в учеников пострелять...ну чтобы совсем приблизить ситуацию к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 10:22, gobusik сказал:

Левый поворот.

ПС. Сам памятник как скульптура плохой. Во-первых банальный, во-вторых личность такого масштаба так устанавливать нельзя, Сталин не Никулин, нужен как минимум постамент. В общем как обычно, распилили - хайпанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Подольский рабочий сказал:

Левый поворот.

ПС. Сам памятник как скульптура плохой. Во-первых банальный, во-вторых личность такого масштаба так устанавливать нельзя, Сталин не Никулин, нужен как минимум постамент. В общем как обычно, распилили - хайпанули

ну не знаю, по мне наоборот для школы самое то, очень лампово получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gobusik сказал:

ну не знаю, по мне наоборот для школы самое то, очень лампово получилось

Что есть Сталин и что есть памятник? Ответив на эти вопросы можем оценить это "творение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Подольский рабочий сказал:

Что есть Сталин и что есть памятник? Ответив на эти вопросы можем оценить это "творение"

Сталин - историческая фигура мирового масштаба, уровня которой можно пересчитать по пальцам в истории человечества

памятник - различные варианты увековечивания  памяти о чём либо в какой либо форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Подольский рабочий сказал:

Что есть Сталин и что есть памятник? Ответив на эти вопросы можем оценить это "творение"

А зачем?
Зачем вообще из Сталина делать монумент? Проблема многих в том, что они как раз полностью забыли, что Сталин или Ленин - люди. И надо возращать понимание этого гражданам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gobusik сказал:

Сталин - историческая фигура мирового масштаба, уровня которой можно пересчитать по пальцам в истории человечества

памятник - различные варианты увековечивания  памяти о чём либо в какой либо форме

В обще так, памятники, это монументальная пропаганда, часть нашей идеологии, и пропагандирует что либо, личность в памятнике это пример для будущих поколений. И гляди на то как изображен в памятнике Сталин, я вижу, что это не та личность, какой он был, это "Дружище Сталин", с которым можно по-пьяни обняться, на счастье потереться и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Подольский рабочий сказал:

В обще так, памятники, это монументальная пропаганда, часть нашей идеологии, и пропагандирует что либо, личность в памятнике это пример для будущих поколений. И гляди на то как изображен в памятнике Сталин, я вижу, что это не та личность, какой он был, это "Дружище Сталин", с которым можно по-пьяни обняться, на счастье потереться и прочие.

вы бы тогда уже сразу сказали, что речь идёт о конкретно памятниках-скульптурах, а по поводу "дружище" - так он и был натурально отец народу, и не чурался людям отвечать, тем более памятник в школе: если взять плакаты сталинского периода - в такой позе сидящим с детьми Сталина изображали не раз, я хз чего вы прицепились к скульптуре - реально хорошая, добрая история

можно так и к памятнику Ленину в горках доебаться - что капслей могилы Фоша 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sha-Yulin сказал:

А зачем?
Зачем вообще из Сталина делать монумент? Проблема многих в том, что они как раз полностью забыли, что Сталин или Ленин - люди. И надо возращать понимание этого гражданам.

Я бы вообще предпочел, что бы ни Ленину ни Сталину, ни другим видным революционерам памятники сейчас эта власть не ставила. Но, так как он уже стоит, по этому факту я и высказываю свое суждение. Мое мнение касается конкретно нынешнего момента.

А Вы как считаете, Борис Витальевич, вот такой памятник допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Подольский рабочий сказал:

Я бы вообще предпочел, что бы ни Ленину ни Сталину, ни другим видным революционерам памятники сейчас эта власть не ставила. Но, так как он уже стоит, по этому факту я и высказываю свое суждение. Мое мнение касается конкретно нынешнего момента.

А Вы как считаете, Борис Витальевич, вот такой памятник допустим?

Я считаю, что вообще увлечение памятниками и переименованиями городов в СССР было идеологической ошибкой.
Монументализм в скульптуре создаёт разрыв между личностью и народом. Так что он был оправдан в эпоху монархов и их обожествления. А торчащие везде бюсты и памятники  Ленину в советские годы вызывали у меня лишь раздражение и недоумение.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти