В теме 896 сообщений

1 час назад, Sha-Yulin сказал:

Посмотрел ролик. Полное говно во всех отношениях (

Надеюсь, этот аддон вовремя спиратят, чтобы даже те, кто хочет в это поиграть, занесли как можно меньше денег разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы добавить....
Все мы знакомы с идеологическим посылом мыслей правящего класса, в нынешнем обществе с нынешними средствами научно-технического и социального прогресса: -эти мысли реализуются через все имеющиеся инструменты(Сми, Реклама, видеоигры), дабы не пробуждать и усмирять большинство. Начиная с анализа потребительской идеологии в капиталистическом обществе, мы сталкиваемся с реализацией этой идеологии(как же ее навязать?) и в голову приходят выше перечисленные инструменты донесения тех или иных мыслей, если сначала правящий класс  пользовался газетами(СМИ), чтобы доносить те самые мысли, когда ещё не было ни телевидения ни рекламы, тем более видеоигр.
Дальше, с развитием прогресса , появляется такой инструмент как реклама, которая формирует "стандартный(постоянно повышающийся)" уровень потребления, который определяется в капиталистическом обществе как  *средний потребительский стандарт*, и в продолжение к тенденции наращивания потребления дабы придти к расширению потребностей масс(обратите внимание, что стираются представления о "нормальном и естественном потреблении"), чтобы товары , которые считались в определенные промежутки времени *товары для элиты* перестали быть таковыми и переросли в обыденную жизнь. Те образы, тот имидж, закладываемый в товары рекламой, становится критерием *хорошей* жизни, и чем больше у обычного человека таких продуктов, тем лучше он себя начинает ощущать в данном обществе, а также испытывает к себе положительное отношение от окружающих, которые начинают завидовать его уровню потребления-это и формирует у человека *социальный престиж*, на западе такой образ жизни называют *крысиные гонки*. И человек, дабы не отставать от общества *принудительного потребительства* начинает экономить на своём личном комфорте, пище и тд (как пример, выбор  более дешевой, а следовательно  более низкокачественной пищи, что уже оставляет свои следы от этих гонок на здоровье/психике
Отсюда вытекает комплекс неполноценности, который возникает из такого образа жизни.
Человек, насмотревшись красивой жизни из рекламы, сталкиваясь с реальностью, обнаруживает несоответствие между потребительскими установками, воспринятыми  сознанием миллионов людей (одурманенных рекламой) и реальным уровнем жизни этих людей. Отсюда возникает та неудовлетворенность реальными условиями жизни, и социальным положением в кап. системе. 
Когда реклама заняла своё место в идеологическом и коммерческом плане, потребовались новые инструменты  для показа *лучшей жизни, большего потребления* появляется рынок игровой(я беру во внимание тут именно те игры, которые приближены к реальной жизни, с подобием реальных персонажей(их историей, характером и тд), с которыми человек может отождествить себя. Человек не просто слушает и смотрит(как это было с рекламой) он ещё становится соучастником всех действий(гемплей"как по мне, действительно уникальная особенность игры") в играх уже продвигаются новые потребности, навязывание определенных условностей(которые вписываются в общую картину буржуазного сознания) как пример: реализация той самый мечты(добиться всего самому, добиться общественного признания, начать с 0 и стать кем захочешь)-это является посылом тех буржуазных мыслей которые продвигаются всюду. Уровень погружения в игровой  мир, является куда более серьёзнейшим феноменом  потребления тех благ, которые тебе предоставляет игра ,(нежели это было показано в рекламе, где ты являлся просто зрителем) здесь ты можешь потребить абсолютно всё и не насытиться, стать тем самым пожирателем, которого ты видишь в телевизоре/интернете каждый день. Этот иллюзорный мир, в который погрузился человек,  все больше и больше с каждым днём пропитывает тебя  буржуазной идеологией. И ты невольно начинаешь подчинятся ей, ибо все вокруг подчиняются, по-другому нельзя, помимо навязанных (до игр потребностей) тебе навязывают покупать те самые игры(сиквелы, приквелы, ремастеры, реремастеры, реорджи и прочую хрень) не говоря уже о внутриигровых *необязательных* покупках, а как мы знаем уже с помощью рекламы, тебе их навяжут(стримеры, блогеры, друзья ) и ты их купишь, лиж бы не прослыть серой мышки, чтобы не отствавать от общества.
Ещё одно замечание: Но, покидая игровой мир, который пестрит кучей красок, и возможностей, человек снова упирается в  реальность жестокого несоответствия между игровым миром и реальным, и чтобы избежать психологических, а отсюда и физических поломок , человек снова уходит в мир *возможностей*- (отсюда можно  ещё куча следствий написать)

П.с. мои мысли, многие моменты можно было бы раскрыть куда лучше, но не сегодня, можно было сделать массу ответвлений  с рассуждениями, но я считаю это выбило бы из общего посыла.

 

Игры инструмент ,с помощью которого можно сделать , действительно,  то самое творчество, но в условиях капитала, оно им не является, это лишь очередной товар пропитанный нужной идеологией для правящего класса. Конечно игры сами не представляют прямой угрозы(было бы тупо, чтобы такой инструмент так бездарно и в лоб использовался), всё естественно проявляется косвенно. Я считаю это не малозначимый фактор в той же агрессии к общественности.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2021 в 11:45, Morgoth сказал:

После того как ввели игровой параметр "паранойя Сталина", можно даже не комментировать.

Им на аглицком форуме задавали неудобные вопросы. Ну, у них повесточка. Морда топориком и ответы в стиле - всё совсем не так, как вы говорите. Вы не понимаете и т.п. На деле, основная причина в том, что рынок РФ и СНГ довольно скудный и мнение здешней публики учитывается в последнюю очередь. Приятное всегда делают наиболее ёмким США и EU. Учитывают Китай. Всё остальное - по остаточному принципу. Так что даже если бы официальные власти вмешались (этого не будет, но если), кончилось бы максимум тем, что в регионе запретили продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой обзор сюжета CoD: Black Ops Cold War

Мятежник Джек наконец-то завершил свой долгострой про клюкву в новой колде.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может, попробуем составить список полезных (с точки зрения пищи для ума) и интересных детям игр, и чем они хороши? Сам я, к сожалению, играл во что-то давно, потому только динозавровое и могу вспомнить:

 + Centrurion: Defender of Rome - пробудил когда-то интерес и к Риму, и к военщине и к Средиземноморью вообще (на уроках истории и географии это были любимые темы);

 + SWAT2 и Riot Police - интерес к полицейской службе, подготовке, средствам, тактике;

 + Авиасимуляторы типа SU25, F117 и т.д. - авиация и все с ней связанное;

 + SimCity, SimTower, Transport Tycoon - строительно-экономические симуляторы;

 + Civilization - были полезны в первую очередь английским языком. Было ничего не понятно, но очень интересно, поэтому играть приходилось с толстым англо-русским словарём наперевес, благо, оно пошаговое и никуда не торопит;

 + Блицкриг - история ВОВ и военщина вообще.

А чего есть такого же полезного посовременнее, кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Виктория 2 (уже анонсировали 3 часть) - экономический симулятор в жанре глобальной стратегии, действие происходит в 19 - начале 20 века - эпоха колониализма и империализма. Хорошо показывает острую нехватку рынков сбыта и сырья при бурном развитии промышленности. Показаны колонизация, ограбление колоний и невозможность серьёзного расцвета без такого ограбления.

+ Тотал вар Empire/Napoleon - прикольно показаны боевые действия с тактикой и оружием 17-18 веков, есть историческая справка по видам войск и даже отдельным формированиям.

+ Из классики - герои 3, варкрафт 3. Каких-либо исторических знаний не даст, но стратегии учит не хуже шахмат. Герои пошаговая. Варкрафт в реальном времени. И там, и там идёт застройка базы, наём войск и сражения между игроками.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор К. сказал:

Товарищи, может, попробуем составить список полезных (с точки зрения пищи для ума) и интересных детям игр, и чем они хороши? 

Когда мы говорим про детей, в дело вступают возрастные ограничения. А тут уже сложно. Придется разбивать на большее число классов по определенным признакам для разных возрастных групп.

Изменено пользователем Morgoth
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор К. сказал:

Товарищи, может, попробуем составить список полезных (с точки зрения пищи для ума) и интересных детям игр, и чем они хороши? Сам я, к сожалению, играл во что-то давно, потому только динозавровое и могу вспомнить

Да их много. Очень много. На мой взгляд уберполезная для развития мышления - Bridge Constructor и её аналоги. Шахматы и рядом не валялись.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые Боевые Жабы игра детства, но назвать ее прекрасной язык не повернется. Несмотря на кучу инноваций, интересный дизайн и пошлый юмор на любителя, она была адски сложной, почти непроходимой. Причем это был не продуманный челлендж для игрока, а просто непродуманность геймплея игры.

 

Спойлер

na-kuhne-52.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Morgoth сказал:

Первые Боевые Жабы игра детства, но назвать ее прекрасной язык не повернется. Несмотря на кучу инноваций, интересный дизайн и пошлый юмор на любителя, она была адски сложной, почти непроходимой. Причем это был не продуманный челлендж для игрока, а просто непродуманность геймплея игры.

 

  Показать содержание

na-kuhne-52.jpg

 

А я всё равно её люблю, и не я один, судя по тому, как залили говном создателей прошлогоднего ремейка.
Суть не в этом, можно дофига примеров привести, от Червяка Джима до, старейшего но до сих пор любимого многими Тетриса, это вообще очевидный пример. Вопрос в том, что рассуждения Кости очень далеки от реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравились в те годы боевые жабы!!!!

Охрененная игра

Изменено пользователем Joseph Sveik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в морровинд, третью часть Elder Scrolls. До этого пару лет назад пробовал играть в скайрим, пятую часть.

Как небо и земля. Пятая часть теперь кажется такой убогой и примитивной. Хотя оценки на сайтах примерно одинаковые.

Очень понравилась система навыков и прокачки персонажа. По многим фишкам игры прямо видно, как будущие разработчики вов играли в 2002 в морровинд и вдохновлялись на создание варкрафта.

Имхо в этой третьей части графика стала уже приличной, а игровые механики не успели деградировать в ноль.

 

Изменено пользователем Данжеон Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Данжеон Хантер сказал:

Как небо и земля. Пятая часть теперь кажется такой убогой и примитивной. Хотя оценки на сайтах примерно одинаковые.

Можно поиграть в 4 часть (Обливон) и станет понятно почему на Скайрим все, включая фанатов Морровинда, молятся.)) Заодно будет видна тенденция к деградации гейм-дева (предположительно, из-за консоли). И ладно геймпелй, сюжетка туда же. Из годного можно отменить только отдельные куски, несколько сингл квестов  и пару веток в Гильдиях.

В 12.11.2021 в 21:18, Morgoth сказал:

Первые Боевые Жабы игра детства, но назвать ее прекрасной язык не повернется. Несмотря на кучу инноваций, интересный дизайн и пошлый юмор на любителя, она была адски сложной, почти непроходимой. Причем это был не продуманный челлендж для игрока, а просто непродуманность геймплея игры.

Это где лядские гоночки в розовой пещере?) Вот если их убрать, остальное будет вполне гОдно. Кроме, файта с ласт босом, сто закономерно, но на пути всё время встают это гоночки (хотя всего то делов зарисовать на бумажке), поэтому, никто из знакомых (а это несколько "дворов") игру на консоли так и не прошёл (ибо рисовать на бумажке не спортивно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Карло Молотов сказал:

Это где лядские гоночки в розовой пещере?) Вот если их убрать, остальное будет вполне гОдно. Кроме, файта с ласт босом, сто закономерно, но на пути всё время встают это гоночки (хотя всего то делов зарисовать на бумажке), поэтому, никто из знакомых (а это несколько "дворов") игру на консоли так и не прошёл (ибо рисовать на бумажке не спортивно).

Рисовать для гоночек на третьем уровне Battletoads ничего не нужно, там нужно натренировать для одного финального сегмента быстрые но небольшие движения вверх-вниз, там вроде бы 21 препядствие объехать (при этом, если правильно помню, перед десятым блоком была варп-зона на шестой уровень), это конечно сложно, т.к. жизней всего три, а чтобы этот сегмент тренировать, нужно заново и заново до него доходить, а это надоедает.

Этот момент стал такой знаменитый видимо из-за того, что он в игре просто первый, когда сложность резко возрастает. Далее еще аж девять локаций, где подобное сплошь и рядом - это к вопросу, что будет "вполне гОдно" - там почти везде мгновенная смерть и только метод проб и ошибок, вся игра такая. Нормально пройти можно только сильно натренировавшись и уже зная, где и что. Как вспомню эти колючки в ледяной пещере, колючки на серфинге, колючки на локации с механическими змеями, электрические стены при полете (гонки № 2), колючки и шестеренки в лабиринте труб, вентиляторы и газ в шахте, беготню наперегонки с крысой за бомбой, эта езда на моноцикле, а потом еще и башня... И до башни я, кстати, доходил (не на эмуляторе, где можно сохраняться в любом месте). Короче - это мучения, а не игра. Что у нее есть хорошего, так это разнообразие, т.к. в каждом уровне не только новая локация, но и игровой процесс слегка разный.

А по поводу рисовать не спортивно, не знаю. У меня сосед рисовал карты уровней от Alien 3. Мы с одноклассниками даже для каких-то спектрумовских бродилок тоже рисовали. Их даже в книжках иногда печатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gila сказал:

Рисовать для гоночек на третьем уровне Battletoads ничего не нужно, там нужно натренировать для одного финального сегмента быстрые но небольшие движения вверх-вниз, там вроде бы 21 препядствие объехать (при этом, если правильно помню, перед десятым блоком была варп-зона на шестой уровень), это конечно сложно, т.к. жизней всего три, а чтобы этот сегмент тренировать, нужно заново и заново до него доходить, а это надоедает.

Так в том и соль, что проходишь, try-ишь гоночки, проходишь дальше, играешь себе пока жизни не кончатся, а потом оп-паа, опять. И если проходишь с 1го раза, то остаётся мало жизней.

В остальных режимах можно предугадать куда, что двинется.и получать за это эндорфины. Сосбна, до Змей дошёл с 1го try-я, как прошёл гоночки, Вот башня, как позже поглядел, да, но такое (именно в конце) сплошь и рядом было ибо нефиг. Кароч, все ещё против того чтобы считать игру непроходимой.) Кроме момента с 1мы гонками, ибо резкая смена ориентировки со зрительной  реакцией на момент с мышечной памяти (спс за указание кстати.). Это мешает даже когда try-ишь второй раз ту же самую гонку. Вобщем, дальше крысы с бомбой никто у нас не прошёл.) Ибо настигло нас прозрение, что можно заниматься чем-то ещё, чем задр@чивать эти лядские гонки. xDD

1 час назад, Gila сказал:

А по поводу рисовать не спортивно, не знаю. У меня сосед рисовал карты уровней от Alien 3. Мы с одноклассниками даже для каких-то спектрумовских бродилок тоже рисовали. Их даже в книжках иногда печатали.

Бродилики это другое. + навык рисования кроки (карт-эскизов, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, в связи с актуальностью темы игр, хочется спросить, играл ли кто-нибудь в «Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin»? Жанр стратегия и полит. симулятор, описание интересное:

Цитата

Кризис в Кремле — переиздание игры 1991 года для MS-DOS, для всех желающих, кто мнит себя хорошим правителем и точно знает, что нужно было сделать, чтобы не угодить в лихие 90-ые. Вас ждёт кресло самого Генсека! Начните игру в роли Правителя СССР с марта 1985 года и принимайте необходимые решения для сохранения социалистического строя или, может быть, у вас другие планы? Может вы хотите устроить перестройку, но только сделать всё по другому? Всё зависит от ваших решений. В вашем распоряжении судьба не только советских граждан, но и всего мира. Сможете ли вы избежать мрачной участи, к которой привели неверные решения руководства СССР? Примите ли вы верные решения? Всё в ваших руках!

Стоит тратить время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sluggard сказал:

Стоит тратить время?

Интересная инди игра. От этих же разработчиков неплохие еще Остальгия (89-91) и Китай: наследие Мао(76-85), но лучше конечно с торрентов качать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Анонимный_источник сказал:

лучше конечно с торрентов качать

На Рутрекере случайно и наткнулся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sluggard сказал:

Стоит тратить время?

Сколько раз отжимаешься от пола? tribuna
p.s. прошу прощения, не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AndrewDvizhok сказал:

Сколько раз отжимаешься от пола? tribuna
p.s. прошу прощения, не удержался

У мужа сестры мотик есть. Теперь можно? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sluggard сказал:

У мужа сестры мотик есть. Теперь можно? )

Проведи рок-концерт в пандемию, заправь генератор, потом поговорим...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Morgoth сказал:

Проведи рок-концерт в пандемию, заправь генератор, потом поговорим...

 

Ну и чёрт с вами. Пойду тогда полбанки опрокину, это вроде без условий можно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sluggard сказал:

Ну и чёрт с вами. Пойду тогда полбанки опрокину, это вроде без условий можно.

я бы сначала у Семина спросил. А то вдруг нельзя, придется из левых выписываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, A.Z. сказал:

я бы сначала у Семина спросил. А то вдруг нельзя, придется из левых выписываться...

Так в соседней теме посвящённые разрешили, если с осторожностью. Чай, не игры, а наше, исконное.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти