В теме 3 858 сообщений

6 часов назад, a.klykov1990 сказал:

Я вот что-то не верю, что можно эффективно работать программисту(да и вообще кому угодно) по 16ч в день.
Количество говнокода и ошибок при этом возрастет радикально. И это только сильней затормозит разработку.

Если краткосрочно, то можно. Почему в последнее время стало меньше интересных игр? Я не настоящий сварщик, но полагаю, что раньше игры были проще. Не было такого насыщенного "открытого мира", не было развитого интеллекта. В 90-е годы компьютеры были слабыми, поэтому игры были проще в плане концепции. Да и не приходилось разрабатывать одновременно под ПК и несколько видов приставок.

7 часов назад, Sluggard сказал:

У нас как раз медицину оптимизировали под предлогом того, что слишком много людей вхолостую работает. А потом херак — и релиз ковид...
Вообще, всё это исключительно менеджерские-директорские проёбы — это они сперва нанимают недостаточно людей, потом назначают жёсткие даты релизов, потом заказывают под них миллионнные рекламные кампании, а вкалывать, когда становится понятно, что к нужной дате ничего не готово вообще, будут другие.

В медицине изначально работало достаточно специалистов, а не много. Плюс в моем комментарии ключевое слово "могут". Если нанять чересчур много работников, то они могут потом работать вхолостую. Все верно, такие проебы, разумеется, случаются по вине руководителей всех рангов, а также из-за жадности собственников. В защиту руководителей можно сказать то, что далеко не всегда можно точно оценить объем работ и то, сколько работников нужно привлечь к разработке.

Ко всем. Если рассматривать разработку игр как часть разработки программ, то проебы и впахивания были и раньше. Если не изменяет память, Стив Макконнелл писал, что перед выпуском то ли 95, то ли 98 Виндовс у разработчиков были при себе пейджеры. Если ночью тестировщики находили ошибки, то руководители по пейджерам вызывали разработчиков, чтобы те быстро приезжали и устраняли ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2020 в 20:11, Алекс Невски сказал:

Почему в последнее время стало меньше интересных игр? Я не настоящий сварщик, но полагаю, что раньше игры были проще. Не было такого насыщенного "открытого мира", не было развитого интеллекта. В 90-е годы компьютеры были слабыми, поэтому игры были проще в плане концепции.

1). Субъективное. Ты взрослеешь и на многое смотришь иначе.

2). Они были не проще, а менее графонистыми.

3). Инструментарий разработки тоже был куда менее совершенным, а разработка не менее трудоёмкой. Есть интервью со старыми разработчиками. Там это лейтмотивом.

4). Кризис отрасли. В погоне за прибылями перестали экспериментировать и сосредоточились на жанрах, позволяющих монетизировать по-максимуму. А они оказались примитивными. Можно сделать и что-то интересное, но кто станет, если это сулит денег меньше, а рисков и хлопот - больше? Кроме того, из года в год штампуют одно и то же, чуть меняя графику - неудивительно, что приелось у тех, кто не на новенького.

Изменено пользователем zibel
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2020 в 23:11, Алекс Невски сказал:

Я не настоящий сварщик, но полагаю, что раньше игры были проще. Не было такого насыщенного "открытого мира", не было развитого интеллекта.

Да фиг знает. ИИ как раз все ругают из года в год. Недавно Лекс упоминал, что с каждой частью Цивилизации он все слабей и слабей.
В шутерах 00х как раз очень умные встречались чуваки, как например первый F.E.A.R. Я тут недавно в Black Messa (ремейк Халвы первой) играл и тоже был неприятно удивлен, как меня легко убивали. Потому что привык из-за укрытия стрелять как в последних всех шутерах, где хрен кто тебя со спины обойдет или хотя бы позицию в укрытии не сменит.

Открытий мир действительно сжирает время. Но в 90% игр он будто по алгоритму сделан. Квесты неинтересные. Активности одни и те же.
Самое обидное, что многие ли его вообще изучают. Недавно статистику видел, что игры до конца даже основной сюжетки меньше половины проходит.
Опять же взять серию Фар Край, уверен, что на любом опросе победит 3я часть, которой почти 10 лет уже. В древних свитках по прежнему эталон Морроувинд. 
И в обоих сериях наоборот тенденция на упрощение геймплея.
Короче ощущение, что бабло тратится дико неэффективно и при этом еще душа ушла. Неудивительно, что мелкие стартапы сейчас чаще выстреливают, чем ААА проекты некоторые. Я блин все жду, когда уже наконец сделают нормальный аналог "Дискиплс 2" или "Героев 3", без этого чертового 3д. Я бы за любые деньги бы купил. Можно же офигенно красивое 2д нарисовать, как "Баннер Сага". Опять же стартап по сути, но игра шедевр получилась. Нафиг вообще в стратегиях 3д?! Вот уж точно лишняя статья бюджета.

В некотором смысле возвращаются времена, когда вдвоем-втроем пилят художник и программист что-то. Так-как средства для разработки проще стали.
Тут как с ютуб аналогия. Раньше очень дорого было бы делать видео или аудио-контент, сейчас это возможно практически любому. Техника стала сильно доступней, а в интернете полно полезной инфы как этим заниматься. И вот ТВ уже на грани смерти, так-как их дорогобюджетные проекты не окупаются на той аудитории, что их смотрит. Так и игры, да у них будет относительно узкая прослойка игроков по жанрам (те же пошаговые не сильно популярны), небольшие бюджеты, но сами разрабы для жизни денег более чем достаточно получат, а игроки получат уникальный продукт для себя. А не очередные много-миллионные жвачки-ММО-онлайн-шутеры и прочие фермы мобильные.

Есть во всем этом что-то социалистическое. Даже с сегодняшнем уровнем развития, если бы пришел коммунизм, нас такой бы бум ожидал и видео, и аудио, и игр, и книг и вообще всего, всего. Огромная конкуренция, огромное число авторов (которые сейчас вынуждены впахивать и даже образование не имеют возможности получить). Знания уже сегодня доступны стали, осталось освободить людей.

53 минуты назад, zibel сказал:

1). Субъективное. Ты взрослеешь и на многое смотришь иначе.

Количество загубленных игровых серий - это достаточно объективный показатель.
Да и то, как рванули все делать ремейки сейчас, тоже намекает. И не только в ностальгии там дело. В кино нечто схожее.
Хотя может я тебя не правильно понял. Ты же про то, что игры стали хуже и их стало меньше, потому что трава зеленей была в детстве?
А не потому, что реально стали хуже и их стало меньше? Понятно, есть исключения, Ведьмак-3 и ГТА-5 и РДР-2. 

p.s. А Д.Ю. тем временем отмечает 1 января в компании с Марией Захаровой, известной сами знаете чем.
Статус "я тебя породил - я тебя и убью" все ближе и ближе. 

Изменено пользователем a.klykov1990
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zibel сказал:

1). Субъективное. Ты взрослеешь и на многое смотришь иначе.

Это не мое мнение, я комментирую чужое мнение. Сам я почти не играю в игры. Только в Диабло 2 хуярю, когда хочется немного проветрить голову. Тем не менее, я возражу здесь.

1 час назад, zibel сказал:

2). Они были не проще, а менее графонистыми.

Они были однозначно проще. Под простотой я понимаю прежде всего простоту разработки и простоту концепции. И менее графонистыми, само собой. Сравни, например, первый "Дум" с его недавним перезапуском. Оригинальный Дум проще и в плане разработки, и в плане свойств, которые есть в игре.

1 час назад, zibel сказал:

3). Инструментарий разработки тоже был куда менее совершенным, а разработка не менее трудоёмкой. Есть интервью со старыми разработчиками. Там это лейтмотивом.

Разработка старых игр однозначно менее трудоемкая. Над разработкой старых игр трудилось гораздо меньше человек. Более того, разработка инструментария тоже входит в общий объем работ. Даже если компания берет чужой игровой движок. Иначе получится, что булки на деревьях растут.

Я уж не говорю про всякие Red Dead Redemption и GTA пятые. В девяностые годы такие игры невозможно было разработать даже с ухудшенной графикой. Концепция и разработка первой GTA гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, a.klykov1990 сказал:

Открытий мир действительно сжирает время. Но в 90% игр он будто по алгоритму сделан. Квесты неинтересные. Активности одни и те же.

Это потому, что идею его реализации стянули из ММО по сути. Там, где сюжет ограничен временем, такое не слишком заметно. Там, где это всё растянуто или сюжета нет совсем - беда.

5 часов назад, a.klykov1990 сказал:

потому что трава зеленей была в детстве?

Примерно так. Сейчас и старые игры воспринимаются иначе. Вообще всё, что имеет сюжет. Невозможно с одинаковым интересом воспринимать ту же историю в 20 и в 40. Тёплые воспоминания о том, как это было 20 лет назад - отдельный разговор. Но он имеет отношение к твоей жизни, а не к как таковому произведению, например к игре.

4 часа назад, Алекс Невски сказал:

Разработка старых игр однозначно менее трудоемкая. Над разработкой старых игр трудилось гораздо меньше человек.

Как посмотреть. Если вообще - наверное. Только вот вопрос: штат вырос за счёт людей, делающих 3д графику и прочие модели, или за счёт программеров, которые собственно реализуют механики? Мне кажется, что вот распухли как раз объёмы работ по графике в основном и прочие свистушки. Если разобраться, то с невзрачной графикой, но достаточно сложными механиками игры сейчас делают и инди-студии, что как бы говорит о том, что вот эта вот трудоёмкость и дороговизна спрятана всё же не в игромеханиках и сюжетах. (ИМХО)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zibel сказал:

Почему в последнее время стало меньше интересных игр?

Потому что мобильные примитивные игрульки дают больше профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, a.klykov1990 сказал:

Да фиг знает. ИИ как раз все ругают из года в год. Недавно Лекс упоминал, что с каждой частью Цивилизации он все слабей и слабей.

Я играл в первую и четвертую. В четвертой интеллект однозначно более развитый.

2 часа назад, zibel сказал:

Как посмотреть. Если вообще - наверное. Только вот вопрос: штат вырос за счёт людей, делающих 3д графику и прочие модели, или за счёт программеров, которые собственно реализуют механики? Мне кажется, что вот распухли как раз объёмы работ по графике в основном и прочие свистушки. Если разобраться, то с невзрачной графикой, но достаточно сложными механиками игры сейчас делают и инди-студии, что как бы говорит о том, что вот эта вот трудоёмкость и дороговизна спрятана всё же не в игромеханиках и сюжетах. (ИМХО)

Однозначно и то, и другое. Возьмем другую серию - Prince of Persia. Первую часть, если не ошибаюсь, вообще один человек писал. А продолжения начала нулевых с 3-д графикой - целые коллективы. Или ходит байка про то, как Кармак переписал первый Quake с Direct3D на OpenGL и потратил два выходных.

7 часов назад, a.klykov1990 сказал:

p.s. А Д.Ю. тем временем отмечает 1 января в компании с Марией Захаровой, известной сами знаете чем.

Где на это можно посмотреть? Ни в Фейсбуке, ни на Опер.ру не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Алекс Невски сказал:

Где на это можно посмотреть? Ни в Фейсбуке, ни на Опер.ру не нашел.

"В компании" -- это немного громковато сказано. Я сильно подозреваю, что имелась в виду передача "изолента", в новогоднем выпуске которой они по скайпу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато я интереснее нашел, кажется. На Тупичке висит видео Олега Зотова о том, как он снимал календарь для Балтийской Промышленной Компании. Народ в комментах интересуется: есть ли станки отечественного производства? На сайте под них выделен целый раздел:

Станки российского производства

В разделе по ссылке "Токарные станки" можем выбрать следующий токарный станок якобы отечественного производства:

Токарный станок с ЧПУ с горизонтальной станиной Модели МР446

Но судя по словам:

Цитата

Станки MicroPanther 446 имеют классическую конструкцию, зарекомендовавшую себя как одну из самых надежных за долгие годы эксплуатации подобного оборудования.

Это тайваньский станок MicroPanther 446, на который переклеили лейбл F.O.R.T. Можно сравнить:

MicroPanther 446

И еще одна цитата с сайта:

Цитата

Все металлобрабатывающее оборудование, производимое в рамках проекта «Станкостроение», выпускается под российской торговой маркой «F.O.R.T.» — Force, Opportunities, Russian technologies (Сила, Возможности, Российские технологии).

Вот ссылка на документ проекта "Станкостроение":

http://fort-russia.com/upload/iblock/99c/99c7bc35fe60e700d6c56f2f9c859e0a.pdf

Частичная локализация производства станков - чересчур много громких слов для такой банальности. Проект, блядь.

А как расшифровывается название марки? «F.O.R.T.» – Force, Opportunities, Russian Technologies.

Ха-ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shnyrik сказал:

"В компании" -- это немного громковато сказано. Я сильно подозреваю, что имелась в виду передача "изолента", в новогоднем выпуске которой они по скайпу.

Так точно! Надо было в кавычки взять наверное) Но общий язык они очень быстро нашли)

4 часа назад, zibel сказал:

Если разобраться, то с невзрачной графикой, но достаточно сложными механиками игры сейчас делают и инди-студии

Да и с "взрачной" тоже делают! Графика это же не только движок, но и сама картинка. Она и в 2д обалденной может быть.
Давно уже даже на бесплатных движках можно офигенную красоту делать.

9 часов назад, Алекс Невски сказал:

Я уж не говорю про всякие Red Dead Redemption и GTA пятые. В девяностые годы такие игры невозможно было разработать даже с ухудшенной графикой. Концепция и разработка первой GTA гораздо проще.

Да я даже не про 90е (хотя там были созданы 90% жанров, и например механика первого Старкрафта или Героев 3х вообще до сих пор не превзойденная по сути).
Да и тот же Диабло 2й до сих пор лучшей считается в своем жанре. Да я сам весной дважды прошел за Варвара и Некроманта и оторваться не мог. Хотя конечно 800 на 600 играть это боль.

Если нулевые взять, то там же были Vice city, первая мафия, которую также лучшая в серии до сих пор. Сталкеры и прочее. 
В 90-00 все в порядке с прогрессом было. Не только графика росла чудовищными темпами, но и сам геймплей. 
А вот последние лет 5-10 полная херня пошла. Кроме появления интерактивок и соулс-игр (хотя по сути это опять же возвращение в хардкорные 90е)?
В графоние тоже не видно скачка, единицы из игр кто хотя бы уровня Крайзиса 2007 года. Идиотское 4к появилось, лучи (которые хрен заметишь) и прочая шняга.. 
Да технически игры сложней стали, чем 20 лет назад, но блин и огромный скачек в технике произошел. То что раньше кодили неделями, сегодня на языках-движках высокого уровня в 2 клика делается. Да и вообще куча софта и прочее. На что спущен бюджет последних Инквизиции и Андромеды? потратили дохера - а играть невозможно, тоска. Мафия 3 тоже не из дешевых была. Как убили 3й варик, как убили Диабло.

Смысл дум сравнивать-то? по большому счету он и выстрелил, потому что вернулись к родным истокам. 3ю часть и 4й квейк обосрали с головы до ног в свое время.
Ну а графически ясен хрен он лучше будет, но это просто технический прогресс. А то как в анекдоте будет, что при Сталине ХДТВ не было и т.п.

5 часов назад, zibel сказал:

Сейчас и старые игры воспринимаются иначе.

У меня отлично воспринимаются. Периодически перепрохожу их и всегда как первый раз. Готику вообще в 17 году только первый раз нормально прошел обе части. И кроме кайфа ничего не словил. Мафию первую 100 раз переигрывал. Герои 3 до сих играются обалденно. Космические рейнджеры и прочее.
Главная беда старых игр, что сложно запустить порой их + разрешение актуальное. Но на все ходовое моды есть, которые реально вторую жизнь дают.
Возвращение в замок Вольфенштайн 2 года назад проходил. Просто на одном дыхании прошло. И это не фига не настольгия, это качественный продукт на года.

Так что не соглашусь. Игры были отличные, сейчас дела похуже стали. В некоторые реально играть не интересно просто. Я реально запускать новинки боюсь...
Душа пропала. Что в кино, что в музыке, что в играх. Да, есть исключения, но на фоне погибших серий это единицы. Одна коммерция ебучая, каждый год как новый айфон выходит новая фифа, КоД, ассасин, тотал вар и т.п. Это как марвел, вроде актеры крутые, бюджеты, снято все круто, но однообразное говно (за редкими исключениями). На бабки несут и всем хорошо "вот так мы отдыхаем Джонни, а душа просит чего-то другого" (с)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, a.klykov1990 сказал:

В графоние тоже не видно скачка, единицы из игр кто хотя бы уровня Крайзиса 2007 года. Идиотское 4к появилось, лучи (которые хрен заметишь) и прочая шняга.. 

Так-то с крузиса всё это и началось в своё время, игра-ради-графики. Какой там сюжет был, кто-то помнит? 
Лично я не помню совсем, проходняк какой-то.
А вообще всё это уже было в HL2: Lost Coast на два года раньше и Episode One на год раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, a.klykov1990 сказал:

Смысл дум сравнивать-то? по большому счету он и выстрелил, потому что вернулись к родным истокам. 3ю часть и 4й квейк обосрали с головы до ног в свое время.
Ну а графически ясен хрен он лучше будет, но это просто технический прогресс. А то как в анекдоте будет, что при Сталине ХДТВ не было и т.п.

Я привел в пример "Дум", потому что из-за более совершенной графики изменилась и сложность программирования игры. В оригинале не было всех этих прыжков, гарпунов и т.п. Концепция игры была проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2021 в 01:24, a.klykov1990 сказал:

Так что не соглашусь. Игры были отличные, сейчас дела похуже стали. В некоторые реально играть не интересно просто. Я реально запускать новинки боюсь...
Душа пропала. Что в кино, что в музыке, что в играх. Да, есть исключения, но на фоне погибших серий это единицы. Одна коммерция ебучая, каждый год как новый айфон выходит новая фифа, КоД, ассасин, тотал вар и т.п. Это как марвел, вроде актеры крутые, бюджеты, снято все круто, но однообразное говно (за редкими исключениями). На бабки несут и всем хорошо "вот так мы отдыхаем Джонни, а душа просит чего-то другого"

Сложность производства, а, следовательно, и затраты производства имеют не линейную зависимость, и каждый кусочек графония дается игроделам все тяжелее.

Но и да, сравнивать игроделов начала индустрии и теперь смыслаа нет - разные условия.

Не потому, что душа ушла (ее и не было, изначально цель была бабла рубануть), а потому что уже явно видны пути максимальной монетизации - делаешь игру сервис со своими лут-боксами и минитранзакциями и греби бабло. Смысл выпендриваться? Просто посмотреть сколько зарабатывают мобилки и сколько ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2021 в 12:38, Lt.Saavik сказал:

Так-то с крузиса всё это и началось в своё время, игра-ради-графики. Какой там сюжет был, кто-то помнит? 

Игра отстой, это правда. Но сейчас после него застой и по графонию и по геймплею. Некоторые жанры вообще вымерли, как RTS.
Хотя казалось бы, все должно только еще сильней развиваться и цвести ярким цветом.

4 часа назад, Tachkin сказал:

Не потому, что душа ушла (ее и не было, изначально цель была бабла рубануть)

Не соглашусь опять) Очень много студий было и разработчиков, кто о бабле думал в последнюю очередь. Да и сейчас такие есть. 
Когда такие люди ушли из Близзов, Биоваров и Беседок с Валв, там все и протухло.
Да и какое там бабло было на заре. Сейчас действительно с мобильными игра-сервисами и онлайн-приблудами, все это копейками кажется.
Но при этом остаются те же Проджекты, которые продолжают думать о продукте в первую очередь и пытаться сделать лучшую игру на свете.
Да и мелких студий сколько, которые олдовые РПГ возрадили например типа Divinity и Tyranny и прочие Pillars of eternity. Там тоже баблом не пахнет.
Да еще сколько всяких мододелов, кто реально за спасибо херачит. В ИТ альтруистов дофига было и надеюсь будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2021 в 10:38, Lt.Saavik сказал:

Какой там сюжет был, кто-то помнит? 
Лично я не помню совсем, проходняк какой-то.

Бравый американский спецназовец кладет пачками злых северных корейцев, потом злых инопланетян, от которых спасает мир.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2021 в 13:38, Lt.Saavik сказал:

Так-то с крузиса всё это и началось в своё время, игра-ради-графики. Какой там сюжет был, кто-то помнит? 

Да ладно, игра ради графики это далеко не с крайзиса, это можно сказать с самых истоков, просто есть разработчики которым интереснее именно техническое исполнение, взять тот же первый дум, там напрямую говорили - сюжет нафиг не нужен, а вот с движком работали так, что просто сделали кучу всего революционного на тот момент, что задало стандарты на многие годы вперед.
Интересные ролики есть на эту тему, по моему, у Дмитрия Бачило, вообще канал у человека хороший, может кому интересно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NickOZ сказал:

Да ладно, игра ради графики это далеко не с крайзиса, это можно сказать с самых истоков, просто есть разработчики которым интереснее именно техническое исполнение, взять тот же первый дум, там напрямую говорили - сюжет нафиг не нужен, а вот с движком работали так, что просто сделали кучу всего революционного на тот момент, что задало стандарты на многие годы вперед.

Проработкой мира, персонажей и сюжета для первого Doom вообще-то занимались (точнее, занимался - один человек) и результатом был на то время большой "дизайн-документ" аж на ~200 страниц. Но да, программист Джон Кармак так и говорил - "сюжет в видеоигре это как сюжет в порнухе - он есть, но это не самое главное/важное". В 2018г, оказывается, даже повторил, мол, цитата эта верна до сих пор, но оговорился, что есть много игр, где сюжет на первом плане. Хотя по его предочтениям, главное - это игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, после Баира Иринчеева и Егора Яковлева, в гостях у Милонова появился и Дмитрий Юрич.
 

Спойлер

 

Смотреть ролик с таким названием даже слегка боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они наконец нашли друг друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Varjag сказал:

Они наконец нашли друг друга?

Это не первый подобный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2021 в 20:28, Sluggard сказал:

Теперь, после Баира Иринчеева и Егора Яковлева, в гостях у Милонова появился и Дмитрий Юрич.
 

  «Дмитрий Goblin Пучков о том, кому выгодна новая война против России» (Показать содержание)

 

Смотреть ролик с таким названием даже слегка боязно.

Охранительская белиберда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2021 в 23:28, Sluggard сказал:

Теперь, после Баира Иринчеева и Егора Яковлева, в гостях у Милонова появился и Дмитрий Юрич.
 

  «Дмитрий Goblin Пучков о том, кому выгодна новая война против России» (Показать содержание)

 

Смотреть ролик с таким названием даже слегка боязно.

Да вроде в том году еще они вместе что-то записывали. На радио может, но точно не первый раз уже общаются.

Ну кстати, он достаточно много критиковал власть. Обвинил что РБ просрали также как и Украину. Сказал, что ничего не делается в экономике, чтоб сильная была. Что не делают свои соц. сети, ютубы и прочее. Критики, на удивление, достаточно много было.
Хотя хз, откуда пошло, что Россия главный враг США, когда все последние годы это Китай и эта риторика абсолютно открытая и видна всем.
Странно, что ДЮ эту ерунду поддерживает. Имхо, мы даже не в первой 10ке угроз для США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, a.klykov1990 сказал:

Ну кстати, он достаточно много критиковал власть. Обвинил что РБ просрали также как и Украину. Сказал, что ничего не делается в экономике, чтоб сильная была. Что не делают свои соц. сети, ютубы и прочее. Критики, на удивление, достаточно много было.

Это больше на имитацию критики похоже — она охватывает некие глобальные проблемы суверенитета и отношений с другими странами, и не особо касается внутренней политики, особенно в социальной её части, в том, что касается народа. Да и первопричин «отсутствия своего» не касается — того, что происходит с образованием, наукой, отсутствием производств (включая производство средств производства) и так далее.
При этом было упомянуто, что при Горбачёве и Ельцине к нам на Западе относились хорошо, потому что Россия умирала, а теперь плохо, потому что у нас всё налаживается. Ну-у-у.

24 минуты назад, a.klykov1990 сказал:

Хотя хз, откуда пошло, что Россия главный враг США, когда все последние годы это Китай и эта риторика абсолютно открытая и видна всем.
Странно, что ДЮ эту ерунду поддерживает. Имхо, мы даже не в первой 10ке угроз для США.

Не, ну мы же врагами США, наравне с Китаем, объявлены в их стратегии национальной безопасности. Причём, и обычной безопасности, и кибер — вместе с Ираном и КНДР.
А нашим тоже неплохо такое объявление: если мы являемся врагами для них, значит, они являются врагами для нас. Внешний враг. Да не абы какой, а самый большой и сильный на планете, и он желает нас всех изничтожить. Значит, нужно сплотиться, а если кто-то будет раскачивать лодку...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sluggard сказал:

При этом было упомянуто, что при Горбачёве и Ельцине к нам на Западе относились хорошо, потому что Россия умирала, а теперь плохо, потому что у нас всё налаживается. Ну-у-у.

Ну доля правды в этом есть. За исключением "налаживается". Но так-то да, в 90е лучше было отношение, страна была слабей. Сейчас хуже отношения и страна сильней. Ельцин с Горбачевым сдал вообще все, а Путин хоть какую-то независимую политику проводит (да я в курсе, что в интересах капитала, не рабочих). Операция в Грузии, Крым, Сирия. Все равно, в последнее время от Гоблина один мед в уши про власть лился. А тут прошелся таки. Хотя внешняя политика считается коньком Путина.

39 минут назад, Sluggard сказал:

Не, ну мы же врагами США, наравне с Китаем

Ключевое слово "наравне". Меня сильно терзают смутные сомнения, что наравне. Да и судя по их шагам видно, кто настоящий враг, а кто "враг".

39 минут назад, Sluggard сказал:

и кибер — вместе с Ираном и КНДР.

серьезно? Иран и КНДР это кибердержавы? или это такой троллинг?

Изменено пользователем a.klykov1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, a.klykov1990 сказал:

За исключением "налаживается".

Апчом и речь. Кстати, про космос тоже было интересно в этом плане — оказывается, у нас всё хорошо. А президент РАН  и председатель комитета ГД по науке и образованию говорят, что жопа у нас, и в науке, и в космосе.

12 минут назад, a.klykov1990 сказал:

Операция в Грузии, Крым, Сирия.

Это показатель чего? И что за выдающиеся операции там были?

13 минут назад, a.klykov1990 сказал:

Ключевое слово "наравне". Меня сильно терзают смутные сомнения, что наравне. Да и судя по их шагам видно, кто настоящий враг, а кто "враг".

Да поровну, главное, что вообще упомянули — теперь, заявляя, что Россия враг США, есть на что сослаться. Мол, это не мы придумали, это американцы сами говорят.

14 минут назад, a.klykov1990 сказал:

серьезно? Иран и КНДР это кибердержавы? или это такой троллинг?

Вот пара цитат:

Цитата

Russia, Iran, and North Korea conducted reckless cyber attacks that harmed American and inter-national businesses and our allies and partners without paying costs likely to deter future cyber aggression. China engaged in cyber-enabled  economic espionage and trillions of dollars of intellectual property theft.

Цитата

 The Administration recognizes that the United States is engaged in a continuous competition against strategic adversaries, rogue states, and terrorist and criminal networks. Russia, China, Iran, and North Korea all use cyberspace as a means to challenge the United States, its allies, and partners, often with a recklessness they would never consider in other domains. These adver-saries use cyber tools to undermine our economy and democracy, steal our intellectual property, and sow discord in our democratic processes.

Вот сам доку́мент на сайте Белого Дома: https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2018/09/National-Cyber-Strategy.pdf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти