В теме 3 858 сообщений

1 час назад, ramtop сказал:

Иначе автоваз с москвичем во всем мире раскупали нарасхват.

неудачный пример.

Если говорить про неразборные запчасти, фактически или юридически, то они так и делают, не сомневайся. Стараются, по крайней мере.

А если про авто речь, то для проведения такой политики необходимо, что бы изначально твой продукт раскупали по всему миру. Т.е. занимая часть рынка ты сам себе (а не кому то другому) освобождаешь часть рынка для новых продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tachkin сказал:

неудачный пример.

Если говорить про неразборные запчасти, фактически или юридически, то они так и делают, не сомневайся. Стараются, по крайней мере.

А если про авто речь, то для проведения такой политики необходимо, что бы изначально твой продукт раскупали по всему миру. Т.е. занимая часть рынка ты сам себе (а не кому то другому) освобождаешь часть рынка для новых продаж.

Почему неудачный? Москвич морально устарел, его модернизация приводила к удорожанию и падению продаж. Итог известен.

Автоваз имел существенную долю за счет низкой цены по причине низких издержек, с ростом цены доля стала падать. Не слышал чтобы автоваз был мегаприбыльной компанией, плюс еще получал субсидии от государства и госпрограммы.

Я не вижу тут приоритетов объема продаж над издержками. Все играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ramtop сказал:

Я не вижу тут приоритетов объема продаж над издержками. Все играет роль.

я правильно понимаю, что в факте разгрома автотранспортного производства в РФ видишь причиной исключительно низкую прибыльность за счет высоких издержек производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tachkin сказал:

я правильно понимаю, что в факте разгрома автотранспортного производства в РФ видишь причиной исключительно низкую прибыльность за счет высоких издержек производства?

Ну не разгрома - автоваз жив и поддерживается. Москвич - да, в том числе и из-за высокой стоимости земли на которой он находился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ramtop сказал:

Ну не разгрома - автоваз жив и поддерживается.

С 2014 ВАЗ - это Рено-Ниссан. Отечественных производителей легковых автомобиле не существует, кроме побочного производства УАЗ.

6 минут назад, ramtop сказал:

Москвич - да, в том числе и из-за высокой стоимости земли на которой он находился.

Эта дорогая земля очень долго пустовала уже после банкротства АЗЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sha-Yulin сказал:

С 2014 ВАЗ - это Рено-Ниссан. Отечественных производителей легковых автомобиле не существует, кроме побочного производства УАЗ.

Эта дорогая земля очень долго пустовала уже после банкротства АЗЛК.

Ну скорее разговор о моделях и производственных площадях.

Да, некорректно выразился - высокая стоимость земли - это и  социальные объекты, и зарплаты московским рабочим, и просто огромные территории которым требовались массовые объемы производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Виритник сказал:

Жуть, вот читаю все и такой думаю, ну почему я не технарь))

Радуйся! Убить кучу лет на обучение чтобы потом не работать по профилю, то ещё развлечение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Щербина307 сказал:

Радуйся! Убить кучу лет на обучение чтобы потом не работать по профилю, то ещё развлечение.

Так у гуманитариев те же беды в принципе))

Но в целом да, печаль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Щербина307 сказал:

Убить кучу лет на обучение чтобы потом не работать по профилю, то ещё развлечение

Эта опция не только технарям доступна :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2020 в 00:07, Tachkin сказал:

 

А есть где посмотреть такое чудо?

ещё тебе чудес на выходные, для самообразования так сказать.

разборным и ремонтируемым может быть даже сварное соединение и производитель поставляет детали и техкарты по ремонту и замене.

Изменено пользователем Щербина307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Щербина307 сказал:

разборным и ремонтируемым может быть даже сварное соединение и производитель поставляет детали и техкарты по ремонту и замене.

сварка то как раз является повторяемой операцией соединения, как клепки или посадка с натягом.

Я хотел именно на развальцовку оси эту техкарту производителя посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще из прикольных способов увеличить стоимость детали я придумал - интегрирование выполняемых функций составной детали.Т.е. если тот же пример брать, то корпус был бы внешними кольцами, ось - внутренними кольцами подшипников ступицы. И чем больше функций ты запихнешь в одну деталь, тем дороже тебе можно будет эту деталь по итогу продавать.

Я вот в автотранспорте не разбираюсь и делаю предположение, что такое уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2020 в 08:04, ramtop сказал:

Никак. Просто у тебя получилось 2 определения одного и того же процесса. С первым я согласен, описывая процессы сокращения сроков службы товаров. Второе используешь ты, добавляя умышленные поломки. Я не отрицаю второго, но первый вариант проще и дешевле. Вот и все.

А срок службы автомобиля почему сокращается? Потому что в нем что-то начинает ломаться, как правило. И лишь во вторую очередь потому, что стали крутить рекламу с новыми моделями машин.

Ухудшить надежность автомобиля, повысить вероятность поломки - это простая и относительно дешевая задача.

В 17.07.2020 в 08:04, ramtop сказал:

Гарантированно - это не вероятность 100%. Иначе фраза гарантийный ремонт у тебя выходит абсурдом. Честно, ну я устал приводить определения уже.

Нет, в данном случае это вероятность, равная 1. Гарантийный ремонт - это такой вид ремонта, который тебе проведут достоверно точно и бесплатно, если он подходит под условия соглашения. Фраза "это гарантированно произойдет" равносильна "это достоверно произойдет".

В 17.07.2020 в 08:04, ramtop сказал:

И я писал о том что хотят ездить, а не ездят. Это конфликт с реальностью, который порождает капитал с помощью рекламы. Этот конфликт обычно разрешается в пользу покупки нового товара. Если бы в машины просто закладывались поломки, то их бы никто не покупал. Т.е. это несоответствие - первоочередная задача, под которую при необходимости можно и поломку сделать, но поломка - не главное.

Это не так. Далеко не все даже хотят ездить. Европейцы ездят даже на велосипедах, хотя есть возможность покупать машины. Что касается поломок, то здесь можно привести и такую фразу: "Если бы Айфоны были переоцененным хуевым товаром, их бы никто не покупал". Мотивация покупателя сложна, она часто не вписывается в рациональные правила. Я выше повесил картинку с шуточным сабвуфером Эппл в виде анальной затычки. Это намек на то, что каждый активный и преданный пользователь Эппл по сути вставляет эту затычку себе в задницу а) добровольно б) за свои же собственные деньги.

Кстати, ты описываешь другой путь: создать образ товара с помощью рекламы. А потом с помощью той же рекламы сделать этот товар "устаревшим" в глазах людей. И они захотят купить новый товар. Если я правильно тебя понял, то это, наоборот, дорогой способ. Говорю сейчас про массовые товары вроде машин. Затраты на маркетинг пиздец какие высокие сегодня. Покупка рекламы на ТВ выйдет фирме в круглую сумму.

Когда ты пишешь "Если бы в машины просто закладывались поломки, то их бы никто не покупал", ты рассуждаешь умозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2020 в 11:11, ramtop сказал:

Да, некорректно выразился - высокая стоимость земли - это и  социальные объекты, и зарплаты московским рабочим, и просто огромные территории которым требовались массовые объемы производства.

На мой взгляд, это далеко не главные причины. "Ниссан" и "Тойота" построили производства в Санкт-Петербурге, там тоже дорогая земля и относительно высокие зарплаты рабочим.

Главная причина - объективно невысокий управленческий уровень нынешних властей. По крайней мере, если касаться развития промышленности. Поэтому в России промышленное производство скромное, а заводы при Путине и его властной вертикали продолжают умирать. Нынешняя программа импортозамещения появилась вынужденно, нежели из простого стремления "производить дома".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алекс Невски сказал:

А срок службы автомобиля почему сокращается?

А знаешь что? Я вот тут посмотрел обзорчик по машинам, и решил поменять свою точку зрения. Надежность товаров (в частности, машин) и не снизилась вовсе, а как минимум не изменилась, и, может быть, даже выросла.

И раз тут поступают обвинения в балабольстве, ссылочку дам (на немецком, но с переводчиком все желающие, думаю, справятся) https://assets.adac.de/image/upload/v1587746691/ADAC-eV/KOR/Text/PDF/Pannenstatistik_2019_ty5xg0.pdf Там есть таблички на странице 3 и 4, сравнивается статистика отказов за 1998 и 2018 год.

Адак, конечно, не истина последней инстанции, но впредь попрошу свои аргументы подтверждать пруфами. Не обессудь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ramtop сказал:

Там есть таблички на странице 3 и 4, сравнивается статистика отказов за 1998 и 2018 год.

Хорошо бы подальше капнуть. Когда еще СССР был. Есть мнение, что с исчезновением угрозы остаться без прибыли вообще, капиталисты стали потихоньку наглеть.
Может в 70-80е они скромней были, и не пытались любой ценой прибыль урвать? (сразу признаю что я не знаю, чисто спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ramtop сказал:

А знаешь что? Я вот тут посмотрел обзорчик по машинам, и решил поменять свою точку зрения. Надежность товаров (в частности, машин) и не снизилась вовсе, а как минимум не изменилась, и, может быть, даже выросла.

И раз тут поступают обвинения в балабольстве, ссылочку дам (на немецком, но с переводчиком все желающие, думаю, справятся) https://assets.adac.de/image/upload/v1587746691/ADAC-eV/KOR/Text/PDF/Pannenstatistik_2019_ty5xg0.pdf Там есть таблички на странице 3 и 4, сравнивается статистика отказов за 1998 и 2018 год.

Адак, конечно, не истина последней инстанции, но впредь попрошу свои аргументы подтверждать пруфами. Не обессудь.

Я не владею немецким. В конце 80-х и начале 90-х Фольксваген считался образцом надежности. В 2013 их двигатели попали в число самых ненадежных. Наряду с БМВ и Ауди.

German cars lose out in reliability survey - Telegraph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Алекс Невски сказал:

Я не владею немецким. В конце 80-х и начале 90-х Фольксваген считался образцом надежности. В 2013 их двигатели попали в число самых ненадежных. Наряду с БМВ и Ауди.

German cars lose out in reliability survey - Telegraph

Я тоже не владею. На телеграфе нужна регистрация.

В любом случае, любой рейтинг - вещь относительная. Если есть самые ненадежные, то есть и самые надежные. Что это опровергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ramtop сказал:

Я тоже не владею. На телеграфе нужна регистрация.

В любом случае, любой рейтинг - вещь относительная. Если есть самые ненадежные, то есть и самые надежные. Что это опровергает?

Странно. Меня пропускает.

Engine reliability - top 10 brands according to Warranty Direct

1. Honda (failure rate: 1 in 344)

2. Toyota (failure rate: 1 in 171)

3. Mercedes-Benz (failure rate: 1 in 119)

4. Volvo (failure rate: 1 in 111)

5. Jaguar (failure rate: 1 in 103)

6. Lexus (failure rate: 1 in 101)

7. Fiat (failure rate: 1 in 85)

8. Ford (failure rate: 1 in 80)

9. Nissan (failure rate: 1 in 76)

10. Land Rover (failure rate: 1 in 72)

Engine reliability - bottom 10 brands according to Warranty Direct

1. MG Rover (failure rate: 1 in 13)

2. Audi (failure rate: 1 in 27)

3. Mini (failure rate: 1 in 40)

4. Saab (failure rate: 1 in 40)

5. Vauxhall (failure rate: 1 in 41)

6. Peugeot (failure rate: 1 in 44)

7. BMW (failure rate: 1 in 45)

8. Renault (failure rate: 1 in 46)

9. Volkswagen (failure rate: 1 in 52)

10. Mitsubishi (failure rate: 1 in 59)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tachkin сказал:

сварка то как раз является повторяемой операцией соединения, как клепки или посадка с натягом.

Я хотел именно на развальцовку оси эту техкарту производителя посмотреть.

смешно выглядит как оперируешь словами невпопад с их значениями:))

 

5 часов назад, Алекс Невски сказал:

А срок службы автомобиля почему сокращается?

и вот бы раз и сравнить официальные срока службы тогда и сейчас. иначе пустые слова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Щербина307 сказал:

и вот бы раз и сравнить официальные срока службы тогда и сейчас. иначе пустые слова.

Такой статистики пока не нашел, но есть косвенные подтверждения. Вот срок владения в Великобритании. В последнее время средний срок уменьшился в два раза.

https://www.racfoundation.org/wp-content/uploads/2017/11/car-ownership-in-great-britain-leibling-171008-report.pdf

Average car ownership now less than two years, says Tootle | Market Insight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Алекс Невски сказал:

но есть косвенные подтверждения.

это домыслы.

7 минут назад, Алекс Невски сказал:

Вот срок владения в Великобритании.

срок владения может отражать что угодно. от роста благосостояния до действия рекламы\маркетинга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Щербина307 сказал:

срок владения может отражать что угодно. от роста благосостояния до действия рекламы\маркетинга.

Учитывая, что количество британских домохозяйств, которые владеют минимум одной машиной, из года в год падает, это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Алекс Невски сказал:

Учитывая, что количество британских домохозяйств, которые владеют минимум одной машиной, из года в год падает, это маловероятно.

всё вместе можно интерпретировать как смену приоритетов людей и влияние маркетинга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Щербина307 сказал:

всё вместе можно интерпретировать как смену приоритетов людей и влияние маркетинга.

 

Можно интерпретировать как влияние Брексита. Я поэтому пишу про косвенные подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти