В теме 3 858 сообщений

23 часа назад, Sluggard сказал:

Не обязательно. Пример тут как раз смартфоны, в которых, порой, из-за треснувшего стекла приходится менять весь дисплейный блок — экран, тач и стекло, потому что это склеенный неразборный блок.

разговор про машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Щербина307 сказал:

разговор про машины.

Тогда извини, я думал вы вообще.
А тема правда где-то очень далеко от Тупичка уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Щербина307 сказал:

пример вымышленный.

Да ну да....
Вот тебе рекламная статья про подшипники: Катимся в будущее
 

Спойлер

Несмотря на то, что конструкторская мысль идет вперед семимильными шагами, а технологи только и успевают за ней, имеет место и обратный ход развития. Речь идет о случаях, когда неразборные, по сути своей — одноразовые модули, после доработки становятся ремонтопригодными! Это делается в угоду требованиям перевозчиков и эксплуатирующих организаций, которые не желают платить большие деньги за современные необслуживаемые узлы (например, ступичные) и требуют, чтобы им дали возможность заменять вышедшие из строя подшипники отдельно. При этом для обеспечения самой возможности замены подшипников конструкторы разрабатывают не просто ремонтную технологию, но и проектируют необходимую для выполнения операций оснастку и приспособления.

И я не то что бы особо сильно искал в сети.... вторая или третья ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tachkin сказал:

Да ну да....
Вот тебе рекламная статья про подшипники: Катимся в будущее
 

  вот про этот абзац (Скрыть содержание)

Несмотря на то, что конструкторская мысль идет вперед семимильными шагами, а технологи только и успевают за ней, имеет место и обратный ход развития. Речь идет о случаях, когда неразборные, по сути своей — одноразовые модули, после доработки становятся ремонтопригодными! Это делается в угоду требованиям перевозчиков и эксплуатирующих организаций, которые не желают платить большие деньги за современные необслуживаемые узлы (например, ступичные) и требуют, чтобы им дали возможность заменять вышедшие из строя подшипники отдельно. При этом для обеспечения самой возможности замены подшипников конструкторы разрабатывают не просто ремонтную технологию, но и проектируют необходимую для выполнения операций оснастку и приспособления.

И я не то что бы особо сильно искал в сети.... вторая или третья ссыль.

ты вообще не понимаешь предмета о котором пытаешься говорить. ты даже не понял что показывает твой пример который якобы должен как-то подтвердить твой тезис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Щербина307 сказал:

ты вообще не понимаешь предмета о котором пытаешься говорить. ты даже не понял что показывает твой пример который якобы должен как-то подтвердить твой тезис.

Ну так разъясни что же показывает данный пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tachkin сказал:

Ну так разъясни что же показывает данный пример?

1. ты не понимаешь предмета обсуждения.

2. она показывает уже озвученную мной выше по треду "политику компании" по ремонтопригодности. узел всё одно был ремонтируемым, ибо он собран и значит может быть разобран. речь идёт чтобы сам производитель поставлял эти запчасти. аналоги и так доступны.

упомянутый пример про неромонтируемые ступицы знаю очень хорошо, ремонтируют их везде и всюду где ремонтируются дальнобои. примеров таких вагоны, как и с рычагами, редукторами и даже коробками, просто вал.

трёп про разработку оснастки и приспособлений, можно опустить. всё делается обычным инструментом и оборудованием мастерской. если только речь не идёт о намеренном изобретении своего хитрого суперпуперторкс шлица дабы осложнить ремонт. но как обычно закончится всё закупкой инструмента и ремонтировать будут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Щербина307 сказал:

она показывает уже озвученную мной выше по треду "политику компании" по ремонтопригодности. узел всё одно был ремонтируемым, ибо он собран и значит может быть разобран. речь идёт чтобы сам производитель поставлял эти запчасти. аналоги и так доступны.

Ты юлишь. Ты говоришь, что узел ремонтируем в любом случае, даже когда производитель не заложил в узел возможность его разборки. Т.е. пока этот "узел" не является цельнометаллическим литым шаром, то он ремонтируем.

Ну да, кто бы спорил.

Я же говорю про тенденцию давления на потребителя, ака платежеспособного покупателя, к увеличению затрат методом предоставления модульной поставки запчастей, с обоснованием тем, что они "неразборные". А ремонтировать можно запретить, лишая гарантии, или еще какими средствами, например, давлением на сервисы, лишая аккредитации и т.п.

Так вот, наличие таких неразборных дорогих модулей, позволяет точно прогнозировать их выход из строя, т.е. задавать прогнозируемый срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tachkin сказал:

Ты юлишь. Ты говоришь, что узел ремонтируем в любом случае, даже когда производитель не заложил в узел возможность его разборки. Т.е. пока этот "узел" не является цельнометаллическим литым шаром, то он ремонтируем.

Ну ремонтировать можно и цельнолитой шар )

А так простой пример.

Не ремонтопригодно (хотя и ремонтируется)

Schuko-CEE-7-7-Plug-IPP-44.jpg

 

Ремонтопригодно

f15a3eb94a06763a4f5f316dfa0698a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2020 в 14:25, J_McNulty сказал:

Тут разворачивать нечего - как смогли так и сделали. Принцип самоопределения народов был одним из идей, которые позволили большевикам привлечь к себе сторонников, с тем что насильно мы никого не держим. Замечу, что никакие нацреспублики не мешали (почему-то) бороться до поры с националистами-антикоммунистами- украинскими, прибалтийскими, татарскими, в кавказских республиках и т.д.

Ну вот и рвануло со временем по границам этих национальных республик. В США не создавали ведь индейские или мексиканские штаты вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, plotnik сказал:

Ну вот и рвануло со временем по границам этих национальных республик.

Рвануло то почему? Потому что были границы этих республик, или по какой то иной причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, plotnik сказал:

Ну вот и рвануло со временем по границам этих национальных республик. В США не создавали ведь индейские или мексиканские штаты вроде

Ну вот, в сотый раз начнём разбирать этот нелепый обман.

США созданы вокруг идеи самоопределения штатов. Именно это было лейтмотивом Гражданской войны (а именно - пересмотр Севером данного пункта).

В США есть национальные индейские территории.

Во всех федеральных государствах есть автономии, в том числе и национальные. Пример - Англия. Там Шотландия, Ольстер и Уэльс самоуправляемы и связаны с Британией только через королевскую унию.

Ливия, Сирия, Украина, Молдавия, Грузия - разорваны на куски без всяких этнических границ и вышло это более кроваво.

Многонациональная и многоконфессиональная Швейцария с самоуправлением кантонов существует очень даже успешно.

 

Не повторяй больше никогда этот бред про "рвануло со временем по границам этих национальных республик". Тебя обманули очень гнилые и лживые люди.

ПС: Да, и в СССР не было ни одной попытки выхода республик из его состава.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2020 в 23:50, Tachkin сказал:

Ты юлишь.

ты в зеркало глянь, сова уже скоро лопнет. на ходу выдумываешь как оно бы было, хотя тебе говорят как оно есть.

 

В 15.07.2020 в 23:50, Tachkin сказал:

даже когда производитель не заложил в узел возможность его разборки

нет в автомобиле таких узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Щербина307 сказал:

нет в автомобиле таких узлов.

Каких узлов нет? В которые производитель заложил невозможность разборки?

Мои полномочия на этом все.... я не знаю как близорукость лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tachkin сказал:

Мои полномочия на этом все...

у тебя полномочий как и знаний о предмете небыло изначально, ты просто незнаешь устройство автомобиля, что и как там ремонтируется и почему.

 

23 часа назад, Tachkin сказал:

В которые производитель заложил невозможность разборки?

назови в автомобиле такой хоть один.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Щербина307 сказал:

у тебя полномочий как и знаний о предмете небыло изначально

ты меня устал с почесыванием своего чсв: только какашками попусту кидаешься, а люди которые, в отличие от тебя разбираются, еще и объяснить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ничего не слушаешь, ты виляешь задом и выдумываешь на ходу примеры. уже пояснял но ты всё одно о своём. читать для тебя часовые лкции уж точно не намерен, ибо непродуктивно.

чсв, бля.

хочешь обсудить, почитай что нибудь о предмете, потом обсудим.

я уже дал пример выше по треду за что можно критиковать автопроизводителей с толком и по делу. и не надо будет выдумывать на ходу про миллионники и про неразборные узлы.

 

можете в меня сколько угодно и чем угодно кидатся и думать что угодно, мне без разницы, о себе подумйте.

кому не лень будет, достанет техкарты и сядете в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Щербина307 сказал:

ты виляешь задом

я не по этой части.

 

Пример со ступицей выше. Производитель заложил в него возможность разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот хамить друг другу из-за столь пустякового вопроса...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tachkin сказал:

Пример со ступицей выше.

уже писал. ты ошибся с этим примером ибо не знаешь о чём это и как выглядит.

23 часа назад, Tachkin сказал:

Производитель заложил в него возможность разборки?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-----------------------------------------

это если пост объединится.

поясню окружающим.

разборный это не совсем верный термин. соединение может быть разъёмным или нет. неразъёмный это не означает неремонтируемости, это значит нет резьбы или шлицов. 

пример.

подшипник может быть запрессован, считается что соединение неразъёмное, хотя запчасти есть и узел подлежит ремонту, без всякого колхоза, всё официально и вполне правильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Щербина307 сказал:

да

Ну, т.е. официально производитель авто, на котором применяются неразборные ступицы, это такие, где подшипники запрессованы, а потом сделана развальцовка оси на подшипник, что бы его было не достать, предоставляет регламент замены подшипников с техпроцессом? Этого я действительно не знал.

А есть где посмотреть такое чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть, вот читаю все и такой думаю, ну почему я не технарь)) Ну серьезно, выделите себе отдельную тему, и желательно с пояснениями для тупых))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, plotnik сказал:

Ну вот и рвануло со временем по границам этих национальных республик.

Что именно там "рвануло"? Даже в конце СССР в большинстве республик народ на референдуме был за сохранение Союза. Что не помешало СССР разделить, растащить по норам и до кучи начать воевать (как друг с другом - Армения и Азербайджан, так и (в основном) внутри - в РФ, Украине, Молдавии, Таджикистане...)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2020 в 17:54, Алекс Невски сказал:

Ну и что? Как это противоречит тому, что написал я?

Никак. Просто у тебя получилось 2 определения одного и того же процесса. С первым я согласен, описывая процессы сокращения сроков службы товаров. Второе используешь ты, добавляя умышленные поломки. Я не отрицаю второго, но первый вариант проще и дешевле. Вот и все.

Гарантированно - это не вероятность 100%. Иначе фраза гарантийный ремонт у тебя выходит абсурдом. Честно, ну я устал приводить определения уже.

И я писал о том что хотят ездить, а не ездят. Это конфликт с реальностью, который порождает капитал с помощью рекламы. Этот конфликт обычно разрешается в пользу покупки нового товара. Если бы в машины просто закладывались поломки, то их бы никто не покупал. Т.е. это несоответствие - первоочередная задача, под которую при необходимости можно и поломку сделать, но поломка - не главное.

В 15.07.2020 в 17:54, Алекс Невски сказал:

Почему не учитывает?

Я не увидел. Может, пример неудачный. Все-таки вопрос о влиянии на прибыль снижения себестоимости и роста продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2020 в 17:50, Tachkin сказал:

Ну, блиин, парни, реально такая сложная задача?

Сложная, не сомневайся. Иначе автоваз с москвичем во всем мире раскупали нарасхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти