В теме 3 858 сообщений

Машины.

Тут как вспомню с каким проблемами сталкивались при "простом" клонировании производства двигателей ямз в Белоруссию и Украину. Ремонтные заводы пытались довести до уровня сборочного. И то не везде получилось.

Если кто-то про это книгу напишет, будет не хуже поднятой целины какой.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Veselyi Rodger сказал:

Мало это понятие относительное. Понятное дело не даст жить жирно - все жирно жить не могут.

Мало - это чтобы упорным трудом люди зарабатывали себе только на текущие расходы и не могли получить экономическую независимость.

И жирно при капитализме не могут жить не только все, но и даже большинство. А вот не при капитализме в достатке могут жить ВСЕ.

1 час назад, Veselyi Rodger сказал:

Именно какой ценой, ибо придётся в любом случае чем-то жертвовать. На сколько это разумный обмен? Не разумный.

Нет. Цена как раз понятно. Но добиваешься ты ей... да ни хрена ты ей не добиваешься.

1 час назад, Veselyi Rodger сказал:

Надеюсь это писалось не для меня (объяснялось не мне).

Объяснялось это именно тебе. Ибо здесь как раз рассказано про то, чего ты добиваешься и какой ценой. Вернее, чего ты призываешь добиваться других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Объяснялось это именно тебе. Ибо здесь как раз рассказано про то, чего ты добиваешься и какой ценой.

Тогда Вы ошиблись адресатом, то что Вы мне написали я и так прекрасно знаю.

 

16 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Вернее, чего ты призываешь добиваться других.

А вот это вывод неверный. Я к этому не призывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Скальф сказал:

 «просто надо лучше работать» (кстати уже давненько этой фразы не было у Гоблина).

Меньше недели назад от него же:

"я могу открыть секрет - как добиться повышения индивидуального благосостояния... надо работать лет двадцать не поднимая головы - без гарантий на успех..."

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Начинающий сказал:

Меньше недели назад от него же:

"я могу открыть секрет - как добиться повышения индивидуального благосостояния... надо работать лет двадцать не поднимая головы - без гарантий на успех..."

Камрад, скажи честно, после этой агитации тебе захотелось работать 20 лет не поднимая головы без всяких гарантий на успех?

Может ты всё же начал задумываться, что что-то не так в этом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

Камрад, скажи честно, после этой агитации тебе захотелось работать 20 лет не поднимая головы без всяких гарантий на успех?

Нет. Снова хочешь чему-то меня научить, побудить к чему-то? Я просто показал камраду, что Гоблин до сих пор говорит, что "надо работать".

Цитата

Может ты всё же начал задумываться, что что-то не так в этом мире?

 Да, за свою недолгую жизнь заметил, что что-то идет не так в этом мире, иначе бы даже не дошел до этого форума.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Начинающий сказал:

"я могу открыть секрет - как добиться повышения индивидуального благосостояния... надо работать лет двадцать не поднимая головы - без гарантий на успех..."

Но согласись - уже не совсем рецепт, ибо никаких гарантий. Так, социально-экономическая гомеопатия.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Но согласись - уже не совсем рецепт, ибо никаких гарантий. Так, социально-экономическая гомеопатия.

Да. Пришлось погуглить, что такое гомеопатия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Начинающий сказал:

Пришлось погуглить, что такое гомеопатия)

Ты - инопланетный шпиён?

Палишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Ты - инопланетный шпиён?

Палишься?

Ы), нет, я просто с деревни, не в теме. Про СССР кстати узнал на первом курсе универа, до этого даже не знал, что раньше было. Я знаю, все очень плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Начинающий сказал:

Ы), нет, я просто с деревни, не в теме. Про СССР кстати узнал на первом курсе универа, до этого даже не знал, что раньше было. Я знаю, все очень плохо)

Ты прям парень из анекдота.

Препод идет на экзамен после заседания, весь замученный уставший.

И перед ним сидит студент и  сдает экзамен по истории КПСС и абсолютно ничего не знает.

Преподаватель в отчаянии:
- Вы хоть знаете, что было в 1917 году ?
- Не-е.
- Ну, а фамилию Маркс слыхали ?
- Не-а.
- А  кто такой Леонид Ильич Брежнев знаете?
- Не...
- Слушайте, откуда Вы такой взялись ?

Я тут в общежитии живу!

А откуда вы к нам приехали
- Из Зажопинска я.
Экзаменатор тяжело вздохнул, подошел к окну, уперся лбом в стекло и тоскливо пробормотал:
- Эх, плюнуть бы на все - и махнуть в Зажопинск.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2018 в 13:23, Щербина307 сказал:

Ещё раз говорю, ошибка.

Нет, не мог бы. Ты даже не читаешь что я пишу, выпускать комплектующие в нужных объёмах не могли и не успевали наращивать производство, старались изо всех сил но не могли нарастить должные темпы. Сборка это не главное.

Загрузить тот автоваз на сто процентов не могли наличным производством комплектующих.

Строить заводы предполагалось но это тянет за собой целую цепочку смежников, всё не так просто.

Да потому что ты фантазируешь, объёмы выпуска этих кооперативов вообще не сопоставимы. Можно вспомнить "завод имени басаева" на авиамоторной, где левые запчасти реанимировали и продавали. Это крохи не говоря уже о качестве.

Повторюсь. Не могли удовлетворить спрос в грузовиках, которые совсем не личное благосостояние и которые нужны для экономики. А тут рассуждения о какие-то невиданных наращиваемых объёмах легковушек.

 

Очень много упора в "ту самую" статистику и чисто академическую зацикленность на непогрешимости ЦСУ СССР и Госплана СССР. Не могли не хватало, трали-вали, пассатижи. Уралвагонзавод не мог... Чего это он вдруг там не мог? Сырья, оборудования и специалистов не хватало что-ли? То есть бронекорпуса, цельные танки, БТР-ы, сложнейшие двигатели (на остатки которых я и сегодня смотрю с ужасом - насколько они сложны, по сравнению с теми самыми, которые "просто" клонировали на ямз в Белоруссии и на Украине) и ещё пёс его знает чего, не сопоставимое по технической сложности с "Жигулями", тысячными сериями он клепать мог, а грузовики, типа "Камаз-5511" не мог. И смежников по производству узлов, агрегатов и комплектующих у этого завода ни когда не было. - А чего это он их делать не мог? - Говорят "чем-то" загружен был? Вспоминается, ещё СССР толком распасться не успел, и вся "загрузка" куда-то мгновенно делась. И не только на этом самом "Уралмаше", но и ещё на огромном количестве похожих промышленных гигантов, по сравнению с которыми весь авто-ВАЗ (вместе со смежниками) просто не значительная кустарная "артель".***

Я читаю, что ты пишешь. Именно это и вызывает у меня наибольшее недоумение, т.к. я "ещё тогда", в силу разных обстоятельств, довольно вдумчиво читывал прожекты и планы роднО'го Советского правительства, от БрежнЁва, до Горбачёва. И это именно они намеревались наращивать производство и т.п., а не я тут теперь сочиняю. Грузовиков не хватало :D. Ну, не хватало. Поэтому, одной из финальных ударных комсомольских мега-строек на эту тему был КАМАЗ. Очень много грузовиков (ещё раз о бесхозяйственности [об ней, родимой, ещё при Брежневе всю башку нам проели]) "валялось" на консервациях и хранениях в вооружённых силах. Сам бывал не раз в этих маш-"парках" под открытым небом. Из их остатков до сих пор (!!!) ЗиЛы-131-е и "Уралы" распродают. Вот примерно "так" всего и "не хватало". И многое остальное примерно, похоже в стране делалось. Многие современники отмечают, что спустя пару пятилеток после смерти Сталина система в целом начала давать сбои. А к "воцарению" Горбачёва она вообще приблизилась к пику не дееспособности. Собственно, с этого горбачёвская "перестройка" и началась.

Когда разные про-западные "доброжелатели" начинают свою вечную песнь, что СССР экономически "надорвался" на гонке вооружений, они имеют в виду именно "вот эти самые" несоответствия, которые я пытаюсь охватить своими кратенькими фразами. Это ж самое понимало и Советское руководство. Именно поэтому, сразу после Олимпиады (начало 80-х - 2 последних года жизни Брежнева), партия и правительство, в своих меморандумах, обращённых к нам, Советскому народу, то есть, нудно трындело о народохозяйственном значении увеличения ассортимента и качества товаров народного потребления, переориентации производств, рациональности использования ресурсов, повышения эффективности и борьбе с расточительностью и бесхозяйственностью (достигавшей тогда, к слову сказать, чудовищных размеров). При "позднем Брежневе" об этом нудно трындели, а при Горбачёве стали "истерично вопить". Причём, на сколько вспоминается, лично мне, рассказывали об этом не профессора с университетской кафедры, а вот прям сами Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачёв, из чёрно-белого телевизора "Ладога-205".

В обЧем, политическое и экономическое руководство страны, болтало обо всём этом, долго, подробно и многогранно, демонстрируя глубочайшее понимание проблем, практически всего народнохозяуственного комплекса, включая тяжёлую индустрию и машиностроение. Но, вот, делать "почему-то" ни чего не торопилось. По итогу, как многие видели, "почему-то" и не доторопилось... Вот это и есть то самое "почему".

А "заход" к этим глобальным проблемам экономики позднего СССР "через" наиболее актуальную, для рядового обывателя, тему личных/индивидуальных автомобилей... Ну, лично мне (как видимо и многим другим) он просто симпатичен. Или что - тут вдруг "внезапно начнет выясняться", что в экономике СССР 1980-х всё было хорошо, пропорционально, отлажено, экономически обоснованно? Что всё работало "как часы", самодостаточно, целесообразно и замечательно? Это "тупорылый" Горбач, вдруг, ни с того ни сего заговорил (ещё даже до перестройки и прочего мега-предательства) о хозрасчёте и самоокупаемости? - Чего это он "вдруг" эту "чушь" понёс, раз загруженные вечным оборонным заказом, промышленные гиганты (Уралмаш и др.) "приносили опупенную прибыль" и "кормили" всю страну? Ну и продолжали бы, получая переходящие красные знамёна, "лепить" Т-72. Глядишь с 1985-го к 1990-му году ещё тысяч 30 свеженьких наштамповали бы. Вот прибыток-то был бы! Или при серийном выпуске БТР-60 нужно меньше смежников, чем при выпуске "КАМАЗа - 5511" (особенно если в этом "Бетере" стоят эти же, КАМАЗовские дизеля).

Про завод БосоГо, конечно тоже не плохо! Вот это "удар" от "реалий" классической экономики. Да, заводик на "Авиамоторнной" - это пустяки. Даже если к нему приплюсовать ещё один похожий заводишко на Филях, а к нему ещё пару - в Медведково, а к ним ещё около 3-4-х десятков по остальной Москве и Подмосковью. Но, вот, когда сюда начинают десятками плюсоваться такие же "придурки"-кустари из Питера и Ленобласти, из Карелии, Перми, Урала и др. регионов страны, начинает уже что-то неприятное вырисовываться. А общий "вал" продукции этих "придурков" (захвативших вполне себе советские заводы, а не мастерские по пошиву обуви из автопокрышек в зап. Африке) может, "внезапно", по количеству (качество пока оставим в стороне - хотя и о нём можно без особого труда найти публикации авто-журналов из 1990-х годов, где самой распространённой фразой было "наводнили поддельные запчасти") сильно превзойти всех смежников авто-ВАЗа, в годах так с 1977-го по 1982-й.... И вот ведь что ВАЖНО! (Нет, наверное всё же не я не читаю, что мне оппоненты пишут) Я говорю тут не о кооперативах - их к тому моменту, как формы юр. орг. предприятия уже практически не было, а о первых российских "нео"-капиталистических предприятиях. По орг форме это уже были, в основном ООО (как в большинстве своём и сейчас).

Короче говоря, если вкратце подводить неутешительные итоги сказанного, то мои "наглые" и "необоснованные" утверждения сводятся к следующему: 1. Советский союз к 1970-80-м годам обладал достаточной промышленной и экономической мощью для обеспечения хороших темпов автомобилизации страны. 2. Имеющиеся промышленные мощности, как и многие другие народнохозяйственные отрасли позднего СССР использовались не умело и не рационально. 3. Последующий развал производственной базы СССР во-многом был связан как с длительным отсутствием модернизации станочного парка и иных производственных потребностей, так и с серьёзнейшими просчётами в стратегии управления производственным комплексом страны.

И, напоследок, один личный момент. Ни в коем случае не надо ни чего рассказывать мне об организации производства, сборочных конвейерах, обеспечении работы смежников, поставщиков и логистики... - Может сильно взбесить! Т.к. это я, извиняюсь, преподавать могу, с наглядными примерами из личного опыта, а не то, чтоб "слушать", в качестве бегло-назидательных дилетантских напоминаний. Если я обращаюсь к теме "самопала эпохи накопления первоначального капитала", то лишь с той целью, дабы наглядно показать, что тот же авто-ВАЗ, под пятой Березовского и ОПГ, сумел решить проблему смежников для загрузки производства и функционирования завода на "200%" мощности. А вот управленцы из СССР не смогли. При этом не нужно думать будто я не в состоянии учесть все "последствия" создания нового производства "в чистом поле"...

***Сами пром. гиганты, от Харьковского тракторного, до колоссального Питерского пром комплекса и многих других, погибших с началом гайдаровского капитализма, надеюсь перечислять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sad::stink::black_eye: Ой, извиняюсь. Про Горбачева невольно соврал. Он мне про уХлубленья расширинЬя рассказывал уже не из чёрно-белого телевизора "Ладога-205", а из цветного - "Рекорд-ВЦ-311", на котором уже стоял видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" (попался бракованный, хоть и стоил дорого, так и не заработал - пришлось продать умелым и знающим людям, дефицит, однако). Росло благосостояние (отдельных) Советских граждан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Burenstam сказал:

Очень много упора в "ту самую" статистику

Это лучше фантазий и домысливаний.

5 часов назад, Burenstam сказал:

чисто академическую зацикленность на непогрешимости ЦСУ СССР и Госплана СССР.

Вот пример домысливания.

5 часов назад, Burenstam сказал:

Уралвагонзавод не мог... Чего это он вдруг там не мог? Сырья, оборудования и специалистов не хватало что-ли?

Начнём с самого "простого" с оснатски. Потом идёт такой огромный прицеп - комплектующие.

5 часов назад, Burenstam сказал:

сложнейшие двигатели

Они просто другие. Они бы не смогли даже двигатели для грузовиков нормальные выпускать, всё нужно другое начиная от конструкторской школы.

5 часов назад, Burenstam сказал:

которые "просто" клонировали на ямз в Белоруссии и на Украине) и ещё пёс его знает чего, не сопоставимое по технической сложности с "Жигулями", тысячными сериями он клепать мог, а грузовики, типа "Камаз-5511" не мог. И смежников по производству узлов, агрегатов и комплектующих у этого завода ни когда не было. - А чего это он их делать не мог?

Камрад, со всем уважением, но ты ерунду пишешь от незнакомства с предметом. 

Где-то в подобном ключе рассуждали о конверсии.

5 часов назад, Burenstam сказал:

Очень много грузовиков (ещё раз о бесхозяйственности [об ней, родимой, ещё при Брежневе всю башку нам проели]) "валялось" на консервациях и хранениях в вооружённых силах.

Ба, да ты оказывается и в этой теме ничего не знаешь. Камрад, остановись, вот честно.

Не валялось а хранилось и это было в притык чтобы восполнять потери техники в строевых частях и на случай разворачивая армии. Более того, скажу что и того количество было мало. Могу пройтись по карте с местами хранения техники и показать на пальцах что это был мизер.

5 часов назад, Burenstam сказал:

Сам бывал не раз в этих маш-"парках" под открытым небом. Из их остатков до сих пор (!!!) ЗиЛы-131-е и "Уралы" распродают. Вот примерно "так" всего и "не хватало".

Прекрасный образец рассуждений о ПМВ как там снарядов не хватало ибо этими снарядами всю гражданскую воевали. Именно так это всё и выглядит.

5 часов назад, Burenstam сказал:

Когда разные про-западные "доброжелатели" начинают свою вечную песнь, что СССР экономически "надорвался" на гонке вооружений, они имеют в виду именно "вот эти самые" несоответствия, которые я пытаюсь охватить своими кратенькими фразами.

В данном случае ты натягиваешь сову на глобус.

5 часов назад, Burenstam сказал:

может, "внезапно", по количеству (качество пока оставим в стороне - хотя и о нём можно без особого труда найти публикации авто-журналов из 1990-х годов, где самой распространённой фразой было "наводнили поддельные запчасти") сильно превзойти всех смежников авто-ВАЗа, в годах так с 1977-го по 1982-й..

Ещё раз, не может. Наводнили это о возросшем количестве подделок. Упомянутый завод не производил новые и качественные запчасти, он брал старые с металлолома и востанавливал их как мог, потом продавали как новые. Обман покупателя натуральный и эталонный.

5 часов назад, Burenstam сказал:

И, напоследок, один личный момент. Ни в коем случае не надо ни чего рассказывать мне об организации производства, сборочных конвейерах, обеспечении работы смежников, поставщиков и логистики... - Может сильно взбесить! Т.к. это я, извиняюсь, преподавать могу, с наглядными примерами из личного опыта, а не то, чтоб "слушать", в качестве бегло-назидательных дилетантских напоминаний.

Да на здоровье. Меня так же бесит когда пишут то что не соответствует действительности.

5 часов назад, Burenstam сказал:

Если я обращаюсь к теме "самопала эпохи накопления первоначального капитала", то лишь с той целью, дабы наглядно показать, что тот же авто-ВАЗ, под пятой Березовского и ОПГ, сумел решить проблему смежников для загрузки производства и функционирования завода на "200%" мощности.

Где о таком почитать можно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Burenstam сказал:

. Советский союз к 1970-80-м годам обладал достаточной промышленной и экономической мощью для обеспечения хороших темпов автомобилизации страны. 2. Имеющиеся промышленные мощности, как и многие другие народнохозяйственные отрасли позднего СССР использовались не умело и не рационально.

Спойлер

Вплоть до "воцарения" Горбачева, руководство СССР, мягко говоря, не приветствовало частно-собственнических настроений трудящихся, вожделевших личное авто. Справедливости ради, надо сказать, что не смотря на это "НЕ приветствование", сама жизнь вынуждала развивать производство автомобилей, в т.ч. легковых. При Сталине появился "Москвич" (довоенный КИМ-10 не в счёт), при Хрущёве "ВАЗ" и "ЗАЗ". Но, для страны этого было не достаточно. При этом, увеличения выпуска советских легковых авто, как и расширения производств, не происходило. Причины, скорее "идеологические", нежели экономические. Именно "то самое" "НЕ приветствование".

На что я сказал, почему тогда не получалось с грузовиками которые совсем не личная собственность а что ни на есть насущная необходимость??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2018 в 14:10, Начинающий сказал:

Меньше недели назад от него же:

"я могу открыть секрет - как добиться повышения индивидуального благосостояния... надо работать лет двадцать не поднимая головы - без гарантий на успех..."

 

Оруэл всем уже надоел. Гораздо актуальнее, в своё время, сказали герои известнейшей датской комедии:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2018 в 09:24, Щербина307 сказал:

всё нужно другое начиная от конструкторской школы.

Кстати - да. Вспоминается длинная эпопея с танковыми ГТД и дизелями нового поколения. Мучили долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zibel сказал:

Кстати - да. Вспоминается длинная эпопея с танковыми ГТД и дизелями нового поколения. Мучили долго.

Причём новое поколение заключалось в средних и малых объёмах\мощностях. Так и не смогли уйти дальше испытательных образцов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Является ли Россия цивилизованной страной? - Tynu40k Goblina

Только мне показалось, что ДЮ свалил всё в кучу и получился какой-то "поток сознания" и не про то?

Изменено пользователем Скальф
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Скальф сказал:

Является ли Россия цивилизованной страной? - Tynu40k Goblina

Только мне показалось, что ДЮ свалил всё в кучу и получился какой-то "поток сознания" и не про то?

Видимо, ДЮ давненько из Питера в провинцию не выезжал - другим я объяснить услышанное не могу...

Кстати, когда жил в Москве, воду из-под крана никогда не пил ни я, ни кто-либо из знакомых - как минимум покупали фильтры, а чаще просто магазинную воду.

Ну и про то, что в Голландии "Жёлтое не сливают", а "Сливают только коричневое" - ну это ж трындец, конечно. Как можно с серьёзным лицом такое говорить?

Ещё тут вспомнил свой родной Норильск, где с начала 90-х и до сегодняшнего дня чистый воздух - это такая же роскошь, как в Африке - пресная вода...

Изменено пользователем Pontifex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и песня в тему:

В ответ на похожее выступление Азамата Мусагалиева

Изменено пользователем Pontifex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Скальф сказал:

Является ли Россия цивилизованной страной? - Tynu40k Goblina

Только мне показалось, что ДЮ свалил всё в кучу и получился какой-то "поток сознания" и не про то?

Я вот посыла ролика не понял. Вроде как не все так плохо в плане материальных благ. Не в Африке живем. Но большинство благ осталось в наследство от советской власти, их будут отбирать. Так у нас все относительно хорошо? Но ведь будет хуже? На пятой точке сидеть ровно зрителю, посмотревшему ролик, или как?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Morgoth сказал:

Я вот посыла ролика не понял.

Посыл ролика в том, что вот тебе лично нормально живётся? Ну вот и не вякай. Не стремись к лучшему, не иди вперёд, не оглядывайся назад, не сравнивай, не задумывайся, не завидуй - тупо сиди и не дёргайся.

Изменено пользователем Pontifex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Скальф сказал:

Является ли Россия цивилизованной страной? - Tynu40k Goblina

Только мне показалось, что ДЮ свалил всё в кучу и получился какой-то "поток сознания" и не про то?

К огромному моему сожалению, Дмитрий Юрьевич окончательно скатился в охранительство. Мелкобуржуазное сознание видимо всё-таки берёт своё. Как жаль, Тупичок перестал быть тем могучим драккаром среди волн говна, которым был когда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Pontifex сказал:

Посыл ролика в том, что вот тебе лично нормально живётся? Ну вот и не вякай. Не стремись к лучшему, не иди вперёд, не оглядывайся назад, не сравнивай, не задумывайся, не завидуй - тупо сиди и не дёргайся.

У ДЮ, вроде как, всегда такая позиция была. Работай иди, мол, все нормально. Но в ролике я увидел и другие мысли. Про уменьшение благ, про кастовое общество. Как по мне сейчас у него охранительства меньше, чем было. Но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти