В теме 3 858 сообщений

4 часа назад, Veselyi Rodger сказал:

А ты пробовал?

Я не только пробовал - постоянно это делаю. Не из-за денег или контроля, а просто люблю гордится сделанным.

4 часа назад, Veselyi Rodger сказал:

Можно просто работать на дядю, а по вечерам пить пиво. Можно работать над собой, прикладывать силы, развиваться и тогда, возможно, тебе повезёт.

Но в обеих случаях это "работа на дядю".

4 часа назад, Veselyi Rodger сказал:

Комбайнёры, их зарплата в сезон 200 тысяч. Можно так же найти довольно ценящиеся рабочие специальности. Сейчас говорят хорошие сварщики пользуются спросом. 

А вне сезона они лапу сосут. И средняя в год получается весьма скромная.

И да, хорошие сварщики и крановщики получают неплохо. Но там вакансий суммарно меньше, чем 1% населения.

4 часа назад, Veselyi Rodger сказал:

Так что выбор есть (во всяком случае пока), можно как герой Светлакова сидеть за телевизорам и ругаться, попивая пиво и закусывая чипсами, а можно развиваться и пытаться пробиться. 

И любом случае большинство как было в жопе, так и останется в жопе. Вот корпорации на скромности и трудолюбии сотрудников могут подняться нехило.

Правда они обеспечат "скромность", и этим конкурентность сотрудников.

 

Не рассказывай здесь байки. По всей стране заложена малая средняя зарплата. То есть подавляющее большинство будет жить бедно. И никаким геройским трудом ты это не изменишь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

То есть количество авто никак не говорит о благополучии всего населения?

То, что РФ на 54 месте - говорит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sha-Yulin сказал:

Не рассказывай здесь байки. По всей стране заложена малая средняя зарплата. То есть подавляющее большинство будет жить бедно. И никаким геройским трудом ты это не изменишь.

При чём тут байки? Речь же шла не о достатке большинства, а о возможности жить лучше окружающих, если конечно подобная жизнь в радость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Veselyi Rodger сказал:

При чём тут байки? Речь же шла не о достатке большинства, а о возможности жить лучше окружающих, если конечно подобная жизнь в радость.

Жить "лучше окружающих" ты сможешь, только вытолкнув с этого сытого места кого-то другого. Ибо мест этих мало.

И вот люди, конкурируя друг с другом ради этого места, всё больше пашут, лижут очко начальству, стучат и унижаются. Но в итоге это всё равно за ту же зарплату, где один из десяти, либо более трудолюбивый, либо более пронырливый на более сытом месте и остальные в жопе.

Это и есть способ управления быдлом и усиления эксплуатации. Но ты рассказывай, как можно достичь успеха, "просто хорошо работая".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sha-Yulin сказал:

То, что РФ на 54 месте - говорит.

Говорит о чём опять же, о среднем благосостоянии или как?

Так же мы считаем машину за средство передвижения или есть разница между жигулями и бэнтли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Veselyi Rodger сказал:

Говорит о чём опять же, о среднем благосостоянии или как?

Один из признаков среднего благосостояния. Играет роль - ты в первой десятке или на 54 месте.

Конечно есть исключения вроде Сингапура или Израиля, где введены искусственные ограничения на личный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sha-Yulin сказал:

Но ты рассказывай, как можно достичь успеха, "просто хорошо работая".

Борис Витальевич Вы очень прямолинейны и восприняли то что я пишу в лоб. А теперь выставляете какашкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Veselyi Rodger сказал:

Борис Витальевич Вы очень прямолинейны и восприняли то что я пишу в лоб.

Есть такое дело.

А как надо понимать сказанное тобой? Ты расшифруй, если я неправильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая ваши комменты кое чего вспомнил. Мне вот постоянно повторяют одну и ту же мантру.

Начни с себя.  Начни с себя блин! Ты сам виноват и прочее.

Вот я без работы, самозанятый. Сейчас мой доход не превышает 20 тысяч в месяц.

Но начать я должен с себя. Два диплома,неплохо знаю немецкий, испанский, читаю по-английски. Но я оказывается не начал с себя.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sha-Yulin сказал:

А как надо понимать сказанное тобой? Ты расшифруй, если я неправильно понял.

Изначально речь зашла о том как понимать то что пишет, говорит Д.Ю. я попытался показать, что понимать нужно диалектически. Вы же не будите отрицать, что Россия богатая страна? Ведь действительно она богата ресурсами. Часть населения её богата. Можно так же стать богатым до определённого уровня. Правда можно ли при этом остаться человеком - вопрос другой, не говоря уже о том, что заниматься делом которое нравится вряд ли получится. Ну и то что такое богатство сделает человека счастливым совсем сомнительно.

На примере с сварщиками я хотел показать, что единицы могут добиться большего в своём благосостоянии если будут лучшими в профессии если будут незаменимыми спецами. Жопу при этом лизать не нужно будет начальству, если как спец ты незаменим, но такая свобода дана немногим, а только лучшим в своём деле. Кстати современный спорт как ничто другое лучше всего отражает кап. общество. Пашут все, но звёздами становятся единицы, которые получают все сливки.  Пример - футбол, у Кокорина контракт три ляма в год не рублей, а у футболиста второго дивизиона 30 тысяч рублей в месяц (360 тысяч рублей в год). Так же есть популярные и не популярные виды спорта, где оплата совершенно разная - ровно так же как и в разных профессиях

Комбайнёры действительно получают не в сезон значительно меньше, но в год всё равно выходит прилично по сельским меркам и работа эта на селе престижна, но... Много ли людей может устроиться туда? А так же есть все шансы что кинут.

Я писал ровно с тем, чтобы у человека возникли вопросы и сомнения ведь у всего есть обратная сторона. Можно показывать только одну сторону, например говорить о росте количества миллионеров, но это будет значить только одно, что нищих где-то стало больше.

Цитаты о понимании которых шла речь были взяты, в основном, из интервью https://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/30112018-dmitriy-goblin-puchkov-rossiya-strana-pobogache-mnogikh-v-evrope/

Интервью давалось скорее всего для того чтобы завлечь часть читателей ресурса на сайт, возможно поэтому оно в такой форме. 

39 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Начни с себя.  Начни с себя блин! Ты сам виноват и прочее.

Вот я без работы, самозанятый. Сейчас мой доход не превышает 20 тысяч в месяц.

Но начать я должен с себя. Два диплома,неплохо знаю немецкий, испанский, читаю по-английски. Но я оказывается не начал с себя.

Начинать действительно надо с себя, а вот когда ты всё сделал, а в итоге видишь что стена, вот тогда ты в праве задавать вопросы обществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Veselyi Rodger сказал:

Говорит о чём опять же, о среднем благосостоянии или как?

Так же мы считаем машину за средство передвижения или есть разница между жигулями и бэнтли?

Звиняйте, что вмешиваюсь в Вашу беседу... - Как автомобилиста с "800-летним стажем", а к тому же ещё и инженера (если кто не знал) задело за живое. 1-е важнейшее утверждение: - Все автомобили г@вно, и стоят три копейки... Особенно, с точки зрения любого представителя истребительной авиации - от техника и пилота, до авиаконструктора. Автомобили британской премиальной марки "Бентли", технически и технологически очень не далеко ушли от ВАЗ 2101. Только движок по-мощнее и салон по-куртуазнее. При этом, любой "Бентли", даже выпиленный из цельного куска золота, всегда будет на ПОРЯДОК дешевле, чем самый "примитивный" устаревший истребитель, ну, скажем 2-го поколения реактивной авиации - типа "МИГ-21". Потому, что, не смотря на весь лакшери-пеар, бренд и прочую статусную туфту "Бентли" - "консервная банка" на колёсах, и по технической сложности (а соответственно и по себестоимости) с трудом приближается к поршневым истребителям времён 2-й мировой войны. Так что разница между "Бентли" и "Фиатом", с технической и производственной точки зрения небольшая - она чисто номинальная. А вот в плане социальном, особенно касаемо формирования "статусности", то есть, по человечьи говоря - в плане психолого-психиатрическом, разница титаническая. Но, следует понимать, что она же, эта разница, искусственная. Кто-то, по недомыслию, может попытаться представить детсадовские возражения, погружая в ворох ерундовых ненужных подробностей, описывающих некоторые технические и эргономические характеристики, ну, скажем, какого-нибудь "Бентли-контенинталь-купе", и их "чудовищные" отличия от таких же параметров "Фиата-124". Но любому, даже не замутнённому тюнинг-ательерскими веяниями автомобилисту понятно, что можно взять эту же "копейку" и "запидорить" её, по любым показателям, до такой комплектации, что большинство аГлицких лакшери-авто останутся, грубо говоря, далеко позади. Это не раз подтверждалось на практике разнообразными авто-умельцами тюнингистами, про которых снята туева хуча разного видеоматериала для телевизора (особенно американского), для ю-туба и прочих видео-тусовок. НО!!! При этом, затюнингованый до одури автомобильчик middle-класса ни когда ни чем не равнялся, и не будет равняться тележке класса Luxury. Статус, однако.

Теперь пару слов о благосостоянии... Ни как не хватает времени закончить давно начатую мной статейку "Записки Советского автомобилиста". Приведу, вкратце, давно занимающую меня мысль оттуда: Партийное руководство СССР, забывшее "заветы" Ленина о не превращении марксизма в догму, его дальнейшем, творческом развитии и осмыслении, прохлопало тот самый исторический момент (пришедшийся в послевоенной Европе на рубеж 1950-60-х годов [в США "это" случилось гораздо раньше]), когда, в результате массовой автомобилизации, значительная часть автопарка, находящегося в руках частных владельцев, перестала быть СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА, превратившись, фактически, в предмет обихода. Вплоть до "воцарения" Горбачева, руководство СССР, мягко говоря, не приветствовало частно-собственнических настроений трудящихся, вожделевших личное авто. Справедливости ради, надо сказать, что не смотря на это "НЕ приветствование", сама жизнь вынуждала развивать производство автомобилей, в т.ч. легковых. При Сталине появился "Москвич" (довоенный КИМ-10 не в счёт), при Хрущёве "ВАЗ" и "ЗАЗ". Но, для страны этого было не достаточно. При этом, увеличения выпуска советских легковых авто, как и расширения производств, не происходило. Причины, скорее "идеологические", нежели экономические. Именно "то самое" "НЕ приветствование". "Если бы" партия и правительство своевременно "заметили" изменения, происходящие в мировой автомобилизации, то уже к середине 1970-х годов проблемы дорог и пробок в Москве, равно как и во многих других регионах, были бы примерно такими же, как и сейчас. Только основной автопарк в таких пробках, состоял бы не из "Фордов Фокус", "Киа", "Деу" и "Хюндаев", а из "Москвичей", "Волг" и "Жигулей", на технические особенности и сложность которых, из дня сегодняшнего "без смеха" смотреть не возможно. Так что автомобиль, однозначно - не роскошь, а средство передвижения. Но любую, даже эту, примитивную идею, "умелыми действиями" можно довести до абсурда...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Burenstam сказал:

Так что автомобиль, однозначно - не роскошь, а средство передвижения. Но любую, даже эту, примитивную идею, "умелыми действиями" можно довести до абсурда...

И тут видимо я был понят превратно. 

Если что, я простой человек и мне нужна машина чтобы ездить. Но привёл я такой пример сознательно, чтобы показать, что системы оценки могут быть очень разные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Veselyi Rodger сказал:

И тут видимо я был понят превратно. 

Если что, я простой человек и мне нужна машина чтобы ездить. Но привёл я такой пример сознательно, чтобы показать, что системы оценки могут быть очень разные.

Системы оценки, чисто теоретически, могут быть вообще какими угодно. НО, на ДЕЛЕ, в общественном (МАССОВОМ) сознании их уживается 2-3 - не более. Так что "кардинально разными" они быть не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

 

Начинать действительно надо с себя, а вот когда ты всё сделал, а в итоге видишь что стена, вот тогда ты в праве задавать вопросы обществу.

Я сделал очень много. Получил два диплома сам. Учил языки сам, выступаю на всевозможных международных конференциях,"двигаю" так сказать науку. А что я получил? Свежий пример с 2016-по 2017 год работал в колледже преподавателем. Знаешь за сколько? За 14 тысяч в месяц. В Москве!!!  Имею я права задавать вопросы обществу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Joseph Sveik сказал:

Я сделал очень много. Получил два диплома сам. Учил языки сам, выступаю на всевозможных международных конференциях,"двигаю" так сказать науку. А что я получил? Свежий пример с 2016-по 2017 год работал в колледже преподавателем. Знаешь за сколько? За 14 тысяч в месяц. В Москве!!!  Имею я права задавать вопросы обществу?

Речь шла не конкретно о тебе, не воспринимай так всё в штыки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Burenstam сказал:

Причины, скорее "идеологические", нежели экономические. Именно "то самое" "НЕ приветствование".

Это ошибка. Я когда учился, наслушался на лекциях о сложностях расширения производства. Ибо заводы комплектующих должны расти как грибы а их не успевали строить. Производство некоторых компонентов распихивали на ремонтные завод с соответствующим качеством. Грузовиков своих не хватало, боролись с порожняком на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Щербина307 сказал:

Это ошибка. Я когда учился, наслушался на лекциях о сложностях расширения производства. Ибо заводы комплектующих должны расти как грибы а их не успевали строить. Производство некоторых компонентов распихивали на ремонтные завод с соответствующим качеством. Грузовиков своих не хватало, боролись с порожняком на дорогах.

Это ошибка... Но не моя, а именно того самого парт. руководства. На чрезмерное производство лёгкой и тяжёлой бронетехники хватало всего - без ограничений. Правда потом, уже даже ДО вывода ЗГВ из Восточных Европп вставал вопрос - чо делать и как содержать это чудовищное количество бронемашин (по итогу ухода из восточн. европп. значительную их часть просто, тупо и бездарно уничтожили - за ненадобностью). А ещё, чуть позднее вставала куча вопросов по конверсии военных производств. Тут невольно возникает иной вопрос: - А что, "Уралвагон завод", на части недозагруженных мощностей ср@ные "Жигули" или "Москвич-412" (как, например "Ижмаш") выпускать не смог бы?!.. Вопросы про расширение авто-производств возникали уже тогда - при СССР. Причём, насколько я вспоминаю, даже году, так, в 1983-м, говоря об "удовлетворении растущего спроса Советских граждан на товары народного потребления", и в частности, на легковые автомобили, ни кто не предлагал строить новые авто-ВАЗы. Для этого предполагалось использовать имеющиеся индустриальные мощности... Но самое основное тут состоит в том, что подобное организаторское "озарение" к середине 1980-х было уже сильно запоздалым (тем более, что его ни кто так и не реализовал - Горбач, в перестройку, предлагал уже более идиотские варианты конверсии - штамповка кастрюль и сковородок вместо самолётов). Оно должно было "кого-нибудь" осенить примерно, так году в 1969 - 70-м. Тогда от этого был бы большой толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, вспомнилось тут, про комплектующие, агрегаты и запчасти...  Уже потом - в 1990-е, при "Гайдаровском капитализЬме", когда всё рухнуло, а многочисленные "второстепенные" заводы этой же оборонки разорились и остановились, некоторые пронырливые коммерсы (даже в среде наших знакомых была пара предпринимателей, сделавших именно "это") воплотили, что называется, в жизнь этот не состоявшийся вариант Советской конверсии. Они покупали за бесценок (чаще всего за долги) такие заводики с недоуничтоженным станочным парком, и организовывали на них выпуск наиболее ходовых запчастей, чаще всего для продукции авто-ВАЗа, т.к. парк "Жигулей" на тот момент, был в стране наиболее огромен, а запчасти на них пользовались большим спросом. Выпускали шаровые опоры, помпы системы охлаждения, тормозные диски и ещё кучу всякого номенклатурного перечня. Понятно дело, в качестве сырья, в основном, использовался всякий втор-чер-мет и иное непотребное г@вно. От чего качество запчастей было понятно какое. То есть, получается, что всяческие проходимцы-авантюристы (сугубо криминального толка) из 90-х, имеющие весьма отдалённое представление об инженерно-технической, технологической и др. составляющих производства авто-комплектующих и запчастей, ради наживы, смогли организовать производство авто-комплектухи на далеко не самых перворазрядных предприятиях бывшего военпрома, к тому же уже не работающих и полу-разграбленных. А партия, правительство, госснаб, госплан, минмаш, минсредмаш... да пёс его знает кто там ещё "включая ВЦСПС", обладая всеми ресурсами, всей полнотой власти и прочими неограниченными возможностями и полномочиями, "почему-то" ни чего подобного организовать не смогли даже на работающих, хорошо отлаженных и организованных производствах. Из тёмного сумрака безхозяйственности и раздолбайства партхозакьтива недавнего Советского прошлого, со всей неотвратимостью, встаёт лишь один вопрос: - Почему?!..

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да.... Про главное-то забыл. :D:) К чему я развёл тут весь этот длинный опус с многочисленными углублениями в историю и прочими подробностями? - Только с одной единственной целью: - Показать а). Что уже даже в Советском союзе были все возможности чтобы занимать, ну, уж как минимум, нынешнее 54-е место по автомобилизации, а то может быть и одно из первых мест в мире. б). При нынешнем состоянии мирового авто-производства, а в особенности исходя из тенденций повсеместной роботизации, включая перспективы внедрения беспилотного транспорта, уже в недалёком будущем сам показатель обладания личным авто может постепенно исчезнуть из статистики, оценивающей уровень благосостояния. Хотя, на сегодняшний день это вполне себе показатель, и у современной России он достаточно низок. Причём, ещё недавно - в 2014-м, Россия занимала "почётное" 52-е место. У СССР "это место" могло бы быть гораздо по-первее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

я попытался показать, что понимать нужно диалектически.

Это как и зачем?

8 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

На примере с сварщиками я хотел показать, что единицы могут добиться большего в своём благосостоянии если будут лучшими в профессии если будут незаменимыми спецами.

Но ты забыл сказать, что если они все будут хорошими сварщиками - получать они всё равно будут мало.

8 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

Цитаты о понимании которых шла речь были взяты, в основном, из интервью

Я в курсе. Лично с Дмитрием общаюсь. Он жертва ура-патриотической пропаганды, как и очень многие граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

Борис Витальевич Вы очень прямолинейны и восприняли то что я пишу в лоб. А теперь выставляете какашкой.

 

Человек прямо без обиняков озвучил, что ДЮ, несмотря на «воспитан коммунистами», вполне закономерно имеет уже крепкое буржуазное сознание, которое как раз и проявляется в эти оговорках типа «просто надо лучше работать» (кстати уже давненько этой фразы небыло у него). А ты зачем-то, многословно, с заходом по спирали, стал ообъяснять какие-то оправдательные и очевидные всем вещи. Возможно, то был сарказм, но уж больно неуклюжий.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Это как и зачем?

Попробую объяснить. Есть две противоположные стороны, можно вполне пользоваться логикой противоположной и приводить её доводы. Собственно я это и пытался делать. Зачем? Чтобы побудить человека мыслить критически.

Ведь действительно если брать выборочные факты, то можно строить вполне себе логическую цепочку которая будет выглядеть убедительно. Собственно этим и пользуются либералы и антисоветчики выдёргивая удобное им.

1 час назад, Sha-Yulin сказал:

Но ты забыл сказать, что если они все будут хорошими сварщиками - получать они всё равно будут мало.

Очень сильно сомневаюсь, что все будут получать одинаково даже если представить такой вариант, что все стали одинаково хорошими специалистами. Просто добавятся другие критерии по которым их начнут оценивать. В том числе и тот, что Вы написали - кто лучше лижет. Это ровно так же как с Вашим давнишним примером, когда стали все вдруг миллионерами и мол сразу некому станет мыть толчки. Найдут того кто будет мыть толчки, просто критерии по которым будут назначать того кто это будет делать изменятся.

Что я хотел донести, есть в нынешних условиях некоторые вариации и единицы безусловно могут чего-то добиться, вопрос в том какой ценой. Достижении какой-т о узкой цели одним индивидуумом не отменят того, что сама система порочна. Это не говоря о цене которую он заплатил чтобы этой цели добиться.

Например я могу добиться того чтобы получать деньги которые меня устраивают, но меня не интересуют деньги как таковые. Что мне они дадут, если я перестану себя уважать? Ну и как можно спокойно и счастливо жить в капиталистическом обществе, я для себя не особо представляю.

2 часа назад, Sha-Yulin сказал:

Я в курсе. Лично с Дмитрием общаюсь. Он жертва ура-патриотической пропаганды, как и очень многие граждане.

Возможно. Вы его лучше знаете. Я даже готов согласиться с тем, что то как развивается его канал и как влияет на слушателей не в полной мере зависит от него. То есть он конечно главный и принимает определённые решения, но то что показывается, продиктовано в первую очередь спросом.

2 часа назад, Скальф сказал:

Человек прямо без обиняков озвучил, что ДЮ, несмотря на «воспитан коммунистами», вполне закономерно имеет уже крепкое буржуазное сознание, которое как раз и проявляется в эти оговорках типа «просто надо лучше работать» (кстати уже давненько этой фразы небыло у него). А ты зачем-то, многословно, с заходом по спирали, стал ообъяснять какие-то оправдательные и очевидные всем вещи. Возможно, то был сарказм, но уж больно неуклюжий.

Ага, ровно так же как занимался "охранительством" Попова, в своё время (ролик о повышении пенсий с участием Попова, Клима и Д.Ю.), ведь я просто писаю кипятком от удовольствия слушая его (Попова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

Чтобы побудить человека мыслить критически.

Так критически или диалектически?

27 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

Очень сильно сомневаюсь, что все будут получать одинаково даже если представить такой вариант, что все стали одинаково хорошими специалистами.

Не одинаково, а мало. То есть суммарно капитал им всё равно более жирно жить не даст.

28 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

Что я хотел донести, есть в нынешних условиях некоторые вариации и единицы безусловно могут чего-то добиться, вопрос в том какой ценой.

Не "какой ценой", а "чего добиться".

Упомянуты тобой способ не меняет картины в целом. Так что просто речь идёт о том, что ты будешь жопу рвать на британский флаг, и твой щедрый хозяин заберёт чуток у у Васи и отдаст тебе. Но потом придёт ещё более усердно рвущий жопу Феди, и твой щедрый хозяин уже заберёт чуток у тебя, для Феди. А ты просто будешь продолжать рвать жопу.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sha-Yulin сказал:

Так критически или диалектически?

Тут мы снова упрёмся в стену если начнём заново поднимать тему диалектики.

Я противоречия не вижу, одно скорее дополняет другое.

5 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Не одинаково, а мало. То есть суммарно капитал им всё равно более жирно жить не даст.

Мало это понятие относительное. Понятное дело не даст жить жирно - все жирно жить не могут.

7 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Не "какой ценой", а "чего добиться".

Именно какой ценой, ибо придётся в любом случае чем-то жертвовать. На сколько это разумный обмен? Не разумный.

 

8 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Упомянуты тобой способ не меняет картины в целом. Так что просто речь идёт о том, что ты будешь жопу рвать на британский флаг, и твой щедрый хозяин заберёт чуток у у Васи и отдаст тебе. Но потом придёт ещё более усердно рвущий жопу Феди, и твой щедрый хозяин уже заберёт чуток у тебя, для Феди. А ты просто будешь продолжать рвать жопу.

Надеюсь это писалось не для меня (объяснялось не мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Burenstam сказал:

Это ошибка... Но не моя, а именно того самого парт. руководства.

Ещё раз говорю, ошибка.

10 часов назад, Burenstam сказал:

А что, "Уралвагон завод", на части недозагруженных мощностей ср@ные "Жигули" или "Москвич-412" (как, например "Ижмаш") выпускать не смог бы?!.

Нет, не мог бы. Ты даже не читаешь что я пишу, выпускать комплектующие в нужных объёмах не могли и не успевали наращивать производство, старались изо всех сил но не могли нарастить должные темпы. Сборка это не главное.

10 часов назад, Burenstam сказал:

ни кто не предлагал строить новые авто-ВАЗы.

Загрузить тот автоваз на сто процентов не могли наличным производством комплектующих.

Строить заводы предполагалось но это тянет за собой целую цепочку смежников, всё не так просто.

10 часов назад, Burenstam сказал:

Почему?!..

Да потому что ты фантазируешь, объёмы выпуска этих кооперативов вообще не сопоставимы. Можно вспомнить "завод имени басаева" на авиамоторной, где левые запчасти реанимировали и продавали. Это крохи не говоря уже о качестве.

Повторюсь. Не могли удовлетворить спрос в грузовиках, которые совсем не личное благосостояние и которые нужны для экономики. А тут рассуждения о какие-то невиданных наращиваемых объёмах легковушек.

 

Изменено пользователем Щербина307
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти