Майкл_С

Капитализм в России

В теме 6 331 сообщение

Забыл также отметить, что многие забывают о том что  егэ  чудовищный стресс для учеников и для учителей.

То что так стращают как в сми,тоа и в школах, так и политики.

Учителей реально увольняют, если на экзамене кому-то за камерами покажется, что кто-то подсказал кому-то.

Штрафы для учителей,иногда привлекают к  административной и уголовной ответственности. Раньше за работу на егэ платили совсем уж копейки.

А если ученики сдают не очень хорошо, то это повод уволить по статье.

Второе.  Эти проверки на шпаргалки, как будто террористов обыскивают, до трусов раздевают учеников ( реально были случаи), а в одной школе был случай когда тупо

срезали двери в кабинках туалетов чтобы не списывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Смотрите вот  мой ученик,  который живет в Москве еле еле поступил на бюджет потому что даже с его баллами а он сдал русский 87, Историю 88, Общество 85.

Здесь еще нужно смотреть ВУЗ. Например, в 1-м Меде квоты по отдельным специальностям такие, что целевиков и платников в 8 раз больше, чем проходящих по основному общему конкурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, J_McNulty сказал:

Недостатки ЕГЭ неустранимы, т.к. определяются концепцией самого  ЕГЭ. 

Недостатки ЕГЭ определяются недостатками системы образования в целом. Если власть такой вид экзамена устраивал долгие годы, зачем что-то менять?

А вообще концепция единого экзамена не так уж и плоха. Она плоха именно в этой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Morgoth сказал:

А вообще концепция единого экзамена не так уж и плоха. Она плоха именно в этой форме.

Невозможно создать единый выпускной из всех школ и вступительный во все ВУЗы экзамен. В смысле, толковый экзамен, который будет выполнять свои функции. Это невозможно, да и ни к чему.

Изменено пользователем J_McNulty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В методическом плане  система ЕГЭ тоже вредна.  Последние два года до экзаменов учеников тупо как "собак Павлова" натаскивают и школа и репетиторы.

Многие без репетиторов к ЕГЭ нормально подготовиться не могут.  А это дополнительная финансовая нагрузка на семьи.

Школы разрываются между  тем, что по документам нужно программу пройти и к ЕГЭ готовить.

Не всегда есть связка между тем что преподают и с заданиями ЕГЭ.  В результате 10-11 классах забивают на программу и тупо натаскивают. 

То есть цель обучения потихонечку меняется. Дают лишь знания, которые нужны чтобы только сдать экзамен.

9 минут назад, J_McNulty сказал:

Здесь еще нужно смотреть ВУЗ. Например, в 1-м Меде квоты по отдельным специальностям такие, что целевиков и платников в 8 раз больше, чем проходящих по основному общему конкурсу.

Бывает такое но вот мой конкретно шел на истфак и там была жуткая ситуация.  Так много желающих поступить на истфаки я давно не видел.

И там спокойно можно встретить десятки ребят и девчонок с баллами 312-318 . Даже 300 бальники в самом конце списка. 

Изменено пользователем Joseph Sveik
кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Joseph Sveik сказал:

И там спокойно можно встретить десятки ребят и девчонок с баллами 312-318 . Даже 300 баллов в самом конце. 

Олимпиадники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, J_McNulty сказал:

Невозможно создать единый выпускной из всех школ и вступительный во все ВУЗы экзамен. В смысле, толковый экзамен, который будет выполнять свои функции. Это невозможно, да и ни к чему.

Насколько я знаю, на некоторых специальностях до сих пор остались вступительные испытания.

Комбинация единого экзамена (желательно не по выборным предметам), который гарантировал бы единообразный базовый уровень, и вступительных испытаний в вузы, которые предназначены для отбора подходящих абитуриентов, была отличной.

 Но не в рамка существующих общественно-экономических отношений, увы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, J_McNulty сказал:

Олимпиадники?

Разные. Дети с инвалидностью, олимпиадники, дети из неблагополучных семей, многодетные ( эта категория в основном из регионов), победители конкурсов парки-усадьбы, спортсмены.

Их очень сложно проверить за что допбаллы. Бывает,что в регионах тупо ради рейтинга своим ученикам дают победить в конкурсах и к этому баллы.

Даже за нормы ГТО  баллы начисляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Не всегда есть связка между тем что преподают и с заданиями ЕГЭ.  В результате 10-11 классах забивают на программу и тупо натаскивают. 

Очевидно и неустранимо. В едином экзамене всегда будут простейшие задания (чтобы показали хоть какой-то результат) и задания, принципиально недоступные среднему ученику (иначе по ЕГЭ не получится принимать в лучшие ВУЗы страны). Много заданий, причем без устного ответа. Отсюда вывод - проходить программу по старинке не нужно, а иногда даже вредно. Зачем тренироваться писать сочинение, отвечать у доски, писать контрольные на 4-5 заданий, где надо думать и искать решение, если на ЕГЭ всё иначе? Хоккеистов ведь не тренируют как фигуристов, правда, они тулупы не крутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndrewDvizhok сказал:

Но в тезисах "Выигрывает интертеймент.", выходит, что умный передает знания хуже дурака. Вот это уже смущает.

Нет.
В этом тезисе нет дураков. И знания, и говно загружают в головы весьма неглупые, на мой взгляд, люди. Только люди, пихающие всякую срань, хитрые и прошаренные, могут использовать любые методы манипуляций и маркетинга, что угодно бездоказательно вещать, плюс это всё усваивается легко, потому что выглядит красиво и не требует напряжения мозга.
В отличие от знаний и тех, кто их пытается нести.
Когда я говорил про «выигрывающий интертеймент», тем более в контексте образования, я говорил про аудиторию, у которой резко упала планка критического восприятия, которая не требует или даже не хочет доказательств и обоснований, которой проще схавать любую дичь, чем напрягаться и пытаться анализировать.
Потому это и похоже на религию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sluggard сказал:

И знания, и говно загружают в головы весьма неглупые, на мой взгляд, люди.

В целом согласен. Но возможно неверно трактую посыл некоторых пунктов. Человеку не должны "загружать" знания, ни умные, ни хитрые. Человек должен сам уметь отсеивать верные знания. И отсюда следует, что главная задача это привить критическое мышление, как можно раньше. А дальше при открытом доступе информации человек сам найдет, то что нужно. И хорошая система образования по сути должна быть просто сборником уже отсеяной кем-то базой знаний, просто для экономии времени и ученик при этом не обязан свято в неё верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, AndrewDvizhok сказал:

В целом согласен. Но возможно неверно трактую посыл некоторых пунктов. Человеку не должны "загружать" знания, ни умные, ни хитрые. Человек должен сам уметь отсеивать верные знания. И отсюда следует, что главная задача это привить критическое мышление, как можно раньше. А дальше при открытом доступе информации человек сам найдет, то что нужно.

Ну не «загружать», а «давать» или «предоставлять», не суть.
Учитывая написанное тобой сейчас, я не понимаю, почему ранее ты не согласился со словами @J_McNulty, что плохая система образования обесценивает доступность информации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о грязных приёмах и «загрузке» нужной уважаемым людям информации. Загружать начинают чуть ли не с пелёнок, ещё до всякого образования.

Сталин не разрешал строить ракеты, а Королёв всё равно построил! Это всё, что нужно знать детям о космической программе СССР. Ссылка на секретные документы, Дудя и Романа Романова прилагаются. Книжки Елены Ульевой покупать не надо.


https://sun9-57.userapi.com/impg/LWF4jPOoe2_5SeRRlpSkur_pUcrK6dW80Q1IwA/Swjgxn6o9mI.jpg?size=960x1280&quality=96&sign=fdf26806a54b58102b5a0dd4122290c1&type=album

https://sun9-57.userapi.com/impg/KIWo84SjszmFGD6Kd6yMh7zJtG8ZFi8RUIVI9Q/chAWPixCH-U.jpg?size=960x1280&quality=96&sign=1f689d86a3c8ffbe73845824a3d8f763&type=album

https://sun9-27.userapi.com/impg/4QCWfwCafi2PTUlMSANCx-DJSiUaNiPlgfUktg/brghJnHZL1U.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=82ce0caf544e52fbb470cfd7e78e01fa&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Joseph Sveik сказал:

Разные. Дети с инвалидностью, олимпиадники, дети из неблагополучных семей, многодетные ( эта категория в основном из регионов), победители конкурсов парки-усадьбы, спортсмены.

 

У нас с этим еще хуже. Вообще откуда это взялось накидывать баллов за "происхождение" и заслуги в областях ну никак с ВУЗом не связанными, это же не только вчера появилось. Какая-то идиотская форма "социалки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Анонимный_источник сказал:

У нас с этим еще хуже. 

Позвольте поинтересоваться.

У Вас это где?

Это больше для того, чтобы была определенная поддержка части населения.

Я думаю и это всего лишь моё предложение так как данными не располагаю, то с начала когда вводили  эту систему " социалки", то прежде всего помогали гражданам проживающих в кавказских республиках. Помните была ситуация несколько лет подряд, когда оттуда приезжали поступать в вузы абитуриенты набравшие по 300-400 баллов. И их прям было реально больше, чем абитуриентов из других регионов набравших высокие баллы.

Далее что я слышал из разных источников.

Это то что определенное количество мест выделяются на абитуриентов из Крыма.  Можно просто успешно пройти испытания не на два и поступить в хороший московский вуз.

Резюмируя вышесказанное  можно утверждать, что такая "социалки" создана исключительно для поддержки определённых групп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Joseph Sveik сказал:

У Вас это где?

 

В Украине, так что ситуацию у вас несколько лет назад не помню) Кроме Киевского университета и некоторых "блатных" факультетов в других ВУЗах на бюджет отрицательные отбор - больше всего из села и льготников разных, даже те у кого баллы ЗНО под максимум не факт что поступят на бюджет(хотя тут опять же от ВУЗа и факультета зависит, но в среднем все так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Анонимный_источник сказал:

В Украине, так что ситуацию у вас несколько лет назад не помню) Кроме Киевского университета и некоторых "блатных" факультетов в других ВУЗах на бюджет отрицательные отбор - больше всего из села и льготников разных, даже те у кого баллы ЗНО под максимум не факт что поступят на бюджет(хотя тут опять же от ВУЗа и факультета зависит, но в среднем все так).

Украинский ВУЗ и высшее образование не связаны уже никак. Тут говорить о ЗНО смысла нет, будущее молодежи и так понятно: сфера услуг или единичные не уничтоженные еще фашистами производства или рабство в ЕС. "Вышка" ни о чем. Тут даже ставить вопрос подростку "кем ты хочешь быть?" глупо. Вариантов как-бы и нет. Если ты из "простолюдин" будешь им всегда, а корочка ВУЗа не избавит о выбора: стоять на кассе или стоять в поле раком. Ну еще можно схездить "на войну" и вернуться в гробу, а прекрасного пола есть вариант древнейшей профессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Анонимный_источник сказал:

в других ВУЗах на бюджет отрицательные отбор - больше всего из села и льготников разных

а можно пояснить про "отрицательный отбор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tachkin сказал:

а можно пояснить про "отрицательный отбор"?

Не моя цитата, но по-моему речь и лет про вузы с непопулярными специальностями на которых не набираются достаточное кол-во студентов и проходной балл ниже нежели чем обычно. Главное сдать экзамены и лишь бы не на ",два"

У нас в стране похожая ситуация есть с вузами из регионов.

Но там обычно действительно неплохие вузы, но значительная часть абитуриентов считает, что если учиться то только в Москве !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Joseph Sveik сказал:

не набираются достаточное кол-во студентов и проходной балл ниже нежели чем обычно. Главное сдать экзамены и лишь бы не на ",два"

Я прочитал так, что абитуриенты из села и льготники - низший сорт людей (заведомо тупее), а так как они поступают, то идет "отрицательный отбор" в ВУЗы.

Чет мну покоробило сие заявление, вот и попросил пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tachkin сказал:

Я прочитал так, что абитуриенты из села и льготники - низший сорт людей (заведомо тупее),

Как бы вам сказать... естественно не низший сорт людей, но вот то, что в большинстве случаев "заведомо тупее" это факт. Бытие определяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Apis сказал:

в большинстве случаев "заведомо тупее" это факт. Бытие определяет.

а кто данный факт установил? На основании чего?

По мне так, такая точка зрения прям смердит территориальным шовинизмом каким то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Tachkin сказал:

а кто данный факт установил? На основании чего?

По мне так, такая точка зрения прям смердит территориальным шовинизмом каким то.

Это вам так кажется. Этот факт объективен на основании условий жизни в городе и в сельской местности. Речь не о том, что они "унтерменши" потому, что не городские, речь о том, что им не повезло с местом проживания и текущей ОЭФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Apis сказал:

Этот факт объективен на основании условий жизни в городе и в сельской местности.

Что это за условия такие и почему и как они влияют на уровень интеллектуального развития и/или образования, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sluggard сказал:

Что это за условия такие и почему и как они влияют на уровень интеллектуального развития и/или образования, если не секрет?

Вы давно были в сельской школе и вообще селе обсуждаемой страны? Съездите и посмотрите, что это за условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти