Майкл_С

Ээээ..эсминец

В теме 16 сообщений

USS_Zumwalt_%28DDG-1000%29_at_night_default.jpg

В Америке вышел на ходовые испытания крупнейший в истории ВМС США эсминец Zumwalt, сообщает телеканал АВС.

Размеры корабля впечатляют - длина его корпуса достигает 200 метров, водоизмещение составляет 15 тысяч тонн.

Как сообщает ТАСС, Zumwalt оборудован электрическим двигателем, работа которого обеспечивается силовыми установками мощностью в 78 мегаватт, что сравнимо с ТЭЦ, которая могла бы обеспечить электричеством порядка 78 тысяч жилых домов.

Помимо классического вооружения эсминца - артиллерийских и зенитных установок, - Zumwalt оборудован двадцатью пусковыми установками на 80 управляемых крылатых ракет типа Tomahawk.

Кроме того, на борту эсминца находятся вертолет и три беспилотных летательных аппарата.

Телеканал также сообщает, что корпус корабля спроектирован таким образом, что вероятность обнаружения корабля радарами противника становится минимальной.

Еще одной особенностью эсминца является высокая степень автоматизации как управления кораблем, так и ведения боевых действий. Поэтому команда Zumwalt гораздо меньше, чем на других эсминцах, и составляет 158 человек.

Стоимость строительства этого гиганта составила 4,4 миллиарда долларов, испытания продлятся несколько месяцев. Планируется, что корабль будет передан ВМС США в будущем году.

http://rg.ru/2015/12/08/Zumwalt-site.html

Кто объяснит, почему они это уЁбище отнесли к классу эсминцев? - По числу экипажа, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто объяснит, почему они это уЁбище отнесли к классу эсминцев? - По числу экипажа, что ли?

К эсминцам он отнесён потому, что строился для замены Спрюенсов и Арли Бёрков. И должен решать ровно тот же круг задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто объяснит, почему они это уЁбище отнесли к классу эсминцев? - По числу экипажа, что ли?

К эсминцам он отнесён потому, что строился для замены Спрюенсов и Арли Бёрков. И должен решать ровно тот же круг задач.

Ясно. А 4,4 миллиарда долларов (цена его) - это много, или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут плохого? Это не Армата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А 4,4 миллиарда долларов (цена его) - это много, или мало?

Это - ЗАПРЕДЕЛЬНО дохера.

Почему американцы с этим проектом и в задумчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тут плохого? Это не Армата.

Не Армата. Зато есть родство со знаменитой "Верджинией":

First-Fight-Between-Ironclads-e1330919012425.jpg

829621_original.jpg

45508649.jpg

http://6a3apob-alex.livejournal.com/251816.html

:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой...Нужен ли он Америке с учетом сегодняшних раскладов сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А 4,4 миллиарда долларов (цена его) - это много, или мало?

Это - ЗАПРЕДЕЛЬНО дохера.

Почему американцы с этим проектом и в задумчивости.

Ну, а если считать его крейсером, это уже не так дохера, верно? :-) Мы бы точно пошли по этому пути!!! [Вспоминает олимпиаду ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мы:

350a2451-fotor.jpg?nocache=340581

https://defence.ru/vmc/perspektivnaya-vosmerka-poyavyatsya-li-v-rossii-lideri/

Водоизмещение не указано, но, судя по размеру вертолета, тысяч на 12 (тонн).

Не понял, зачем ему трубы, если он атомный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эсминец Zumwalt на ходу:

http://rusvesna.su/news/1474453341

В Zumwalt реализована концепция «полностью электрического корабля»: все системы — в том числе гребные винты, — приводятся в движение электричеством, двигатели внутреннего сгорания используются лишь для выработки тока.

(По-моему, это называется "электроход" и существуют уже лет сто.)

Миноносец имеет необычную форму и покрыт радиопоглощающим материалом для снижения заметности на экранах радаров. Действительно, вскоре после выхода Zumwalt в море посыпались жалобы от моряков торгового флота: 183-метровый эсминец выглядел на их радарах как рыбацкая лодка.

Ради чего и делалось.

Однако военные РЛС работают на других частотах — особенно российские и китайские. Их модное одеяние американского корабля не сможет обмануть.

В чем можно усомниться - едва ли они тратили бы такие деньги, если бы знали, что противнику, чтобы обнаружить, достаточно переключить тумблер.

Благодаря высокой степени автоматизации управлять кораблем размером с крейсер будут 148 человек. Zumwalt вооружен пусковыми установками для 80 ракет Tomahawk, на его борту базируется противолодочный вертолет и три беспилотника. Передача корабля флоту запланирована на 2016 год.

http://rusvesna.su/news/1474453341

Еще:

Какой же это эсминец? Египетская пирамида плавучая.

Трудно, что ли, было придумать название этому классу кораблей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2015 в 14:30, Майкл_С сказал:

Размеры корабля впечатляют - длина его корпуса достигает 200 метров, водоизмещение составляет 15 тысяч тонн.

Еще одной особенностью эсминца является высокая степень автоматизации как управления кораблем, так и ведения боевых действий. Поэтому команда Zumwalt гораздо меньше, чем на других эсминцах, и составляет 158 человек.

Обратите внимание. Размеры у него как у наших крейсеров 68 бис:

Спойлер

1475085402_sssr-big-091.jpg

1475086237_k-i-bis.png

А экипаж чуть ли не в 10 раз меньше.

Куда пролетариат делся?

Изменено пользователем Майкл_С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/14/2016 в 12:21, Майкл_С сказал:

Не понял, зачем ему трубы, если он атомный?

На АЭС тоже есть трубы. Наверное за этим же.

Изменено пользователем Скальф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Скальф сказал:

На АЭС тоже есть трубы. Наверное за этим же.

Не, ну это второстепенный вопрос. Это как у троллейбуса тоже есть выхлопная труба - на всякий случай.

Тут вопрос познавательный. Размеры вундер-шипа - на полторы тыщи человек по старым понятиям. По факту на нем - полторы сотни. Я мыслю, на современных заводах должна быть такая же ситуация. Где трудились десять тысяч рабочих, осталось тысяча. Больше не нужно.

Знаю, что говорю, закончил институт по роботам (30 лет назад), и нам эти перемены еще тогда навязчиво обещали. Более того, именно мы должны были все это осуществить. Но, не сложилось, все полетело в тартарары в 1991 году. Ну так у нас не сложилось, но в мире-то, я смотрю, дела идут. То, что раньше называлось "рабочий класс", катастрофически убывает.

И не надо мне говорить, что офисный планктон - те же пролетарии. Пролетарии, да не те же! Кто на прежних рабочих похож чисто внешне  и по манерам, так это ребята из среднеазиатских республик.

Изменено пользователем Майкл_С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не убывают они. В мировом масштабе ряды пролетариата растут быстрее роботизации.

 

Изменено пользователем Скальф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎09‎.‎2016 в 12:21, Майкл_С сказал:

Не понял, зачем ему трубы, если он атомный?

Еще думают, газотурбинным сделать или Атомным

В ‎14‎.‎09‎.‎2016 в 12:21, Майкл_С сказал:

Не понял, зачем ему трубы, если он атомный?

Еще думают, газотурбинным сделать или Атомным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти