папа мишка

снова в эфире наш заклятый "друг" Р.Силантьев

В теме 9 сообщений

http://kritix.ru/religion-and-atheism/1950-klerikaly-protiv-demyana-bednogo

Директор правозащитного (!) центра всемирного русского народного собора Роман Силантьев заявил, что имя Демьяна Бедного нужно «стереть с карты России», поскольку речь идет о противнике религии.

Обоснования у Силантьева такие:

"Демьяна Бедного осудили и выгнали из партии, однако названные его именем населенные пункты, улицы и даже острова остались на нашей карте".

Стоит заметить, что в действительности это так. Однако «опала» прошла.

Уже в период Великой Отечественной войны Бедного печатают, а после смерти издают сборники. В 1956 году посмертно восстанавливают в партии и, очевидно, именно в это время отдельные населенные пункты были названы в его честь.

Поэтому Силантьев занимается подменой понятий. Ведь все-таки основное творчество поэта никто не

К аргументам «правозащитника» также добавляется:

"даже самые последовательные сталинисты одобрят идею стереть его имя с карты нашей Родины".

Во-первых, никакого подтверждения этому нет, во-вторых, даже если и так, то что дальше? Неужели нужно «стирать» имя с карты России на основании того, что та или иная группа людей поддерживает подобное? Тогда бы стереть пришлось многое.

В 2011 году известный востоковед и исламовед Юрий Петраш сказал о Силантьеве:

«И самое парадоксальное во всем его стремительном беге по карьерной тропе, это то, что он стал «известным исламоведом» в России… Ну-те! Это по каким же таким заслугам перед одной из труднейших наук — исламоведением? По его крикливым и мелкотравчатым опусам? Особенно по его «Новейшей истории исламского сообщества России»? Позвольте, с каких это пор книга, содержание которой не выдерживает научных критериев, может претендовать на научность, а её автор считается «известным»? Впрочем, может, как Дон Кихот, он сражается с ветряными мельницами на звание рыцаря. И наш Роман Силантьев, извините, “рыцарь печального

К этому можно добавить комментарий доктора исторических наук А. В. Постнова о том, что Силантьев в своих «работах» фактически «выступает с позиций воцерковлённого православного исследователя». Т. е. просто продвигает РПЦ, вместо того чтобы заниматься действительно научной деятельностью. За что получает различные награды и должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силантьев, как всегда - прекрасен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Православный игил всё ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю многие "товарищи" поняли, что на православной теме можно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю после стирания из современной российской действительности Демьяна Бедного попоствующий исламовед потребует стереть Кукрениксов и Маяковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пушкина надо запретить срочно, особенно его сказку про попа.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:

Лоб у него заране трещит.

Уже!

Данную сказку по запросу РПЦ переписали и уже переиздали для детей.

СКАЗКА О КУПЦЕ КУЗЬМЕ ОСТОЛОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

Жил был купец Кузьма Остолоп

По прозванью осиновый лоб.

Пошёл Кузьма по базару

Посмотреть кой-какого товару.

На встречу ему Балда

Идёт сам не зная куда...

Ну и так далее. Изгольнулись над великим поэтом пидарасы от РПЦ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осиновый лоб.

:no2::no2::no2: , это как?

Вот так! Попик не увиноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данную сказку по запросу РПЦ переписали и уже переиздали для детей.

Не совсем так, вот инфа из википедии:

"первые сказка была напечатана В. А. Жуковским в 1840 году. По цензурным причинам Жуковский заменил попа на купца Кузьму Остолопа: «Жил-был купец Кузьма Остолоп по прозванию Осиновый Лоб». Далее всюду поп был заменён на Кузьму.

Только в 1882 году в собрании пушкинских сочинений под редакцией П. Е. Ефремова сказка была напечатана по рукописи. В изданиях для народа до начала XX века она печаталась с купцом Остолопом.

В настоящее время отдельные деятели РПЦ издают и предпринимают попытки популяризации редакции Жуковского".

Вот нашел скан издания 1889 г. с купцом http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/34359#page/0/mode/2up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще сведения из каталога ленинской библиотеки

Сказка о купце Кузьме Остолопе и работнике его Балде

Сказка о попе и работнике его Балде

осиновый лоб.

:no2::no2::no2: , это как?

Вот так! Попик не увиноват!

Это Жуковский придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти