КонтрАдмирал

Внезапное творение сумрачного тевтонского гения

В теме 10 сообщений

Сумрачный тевтонский гений он порой такой сумрачный ))

0_be2e7_d4f1204d_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумрачный тевтонский гений он порой такой сумрачный ))

И что дальше? Мы же не знаем что это и для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумрачный тевтонский гений он порой такой сумрачный ))

И что дальше? Мы же не знаем что это и для чего.

Прибор - секретный! - Ученые о нем еще ничего не знают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор - секретный! - Ученые о нем еще ничего не знают!!!

Это может быть учебный\экспериментальный или вспомогательный трактор.

У нас тоже в войну каких только кракозябр не строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор - секретный! - Ученые о нем еще ничего не знают!!!

Это может быть учебный\экспериментальный или вспомогательный трактор.

У нас тоже в войну каких только кракозябр не строили.

Нашел! Эта штука родом из 1 мировой:

http://www.ablhistoryforum.be/viewtopic.php?t=2604

Артиллерийский тягачок - такой. Автокар на гусеничном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот развитие идеи:

b4w6k0.jpg

http://www.ablhistoryforum.be/viewtopic.php?t=641

Перевод текста:

Когда в 1935 году бельгийская армия обязалась частично моторизованные, одна из главных проблем он сталкивается жизнь, чтобы обеспечить свои мобильность suffsante противотанковых орудий 47 мм FRC Mod. Один тысяча девятьсот тридцать два (знаменитый "quat'sept"). Бельгия была уже обеспокоены 1930 в небольшой гусеничного транспортного средства, разработанной сэром Джоном Карден и Лойд Вивиан но тесты с колесной прицепа не были убедительными. Однако с 1932 года, Vickers-Армстронги изготовлены гусеничного трактора, названный "Виккерс-Карден-Лойд КОММУНАЛЬНЫХ Трактор". Эта машина также существовала военная версия, английская армия прошла под названием "Трактор, свет GS". С 1933-1935, 147 экземпляров были заказаны и доставлены в британской армии в двух вариантах, МК I и Ia МК, некоторые из которых retrouvèment в 1940 во Франции в БЭФ

С "на этом материале, что шли на выбор бельгийской армии. 262 экземпляров на 15 бронированных надстройки и не бронированных машин были заказаны непосредственно из Vickers, который доставил их в 1935 и 1936 году лицензию на производство впоследствии приобретены Бельгийская фирма, и из Familleureux Строительные мастерские (АКФ), которые в основном производятся улучшенную версию с более широкая колея и типа пехоты, в связи с 553 копий упорядоченных 1936 и 1937 более новых заказов в сентябре 1939 года модифицированная модель для Нидерландов Индии армия (KNIL) также производится с 1939.

ПОЛЕЗНЫЕ был небольшой трактор транспортное средство, двигающееся на гусеничном время приостановлено рессорах. Это было приведено в действие двигателем с четырьмя cilinders связанных с коробкой с четырьмя передачами вперед и одной задней передачей. Бельгийская армия под командованием в 2 конфигурациях, в дополнение к неброневой версии: модель одноместном и три-местный пехоты кавалерии модели. Это tranportait два дополнительных мужчин на сиденья Tourn по отношению к задней части автомобиля, водитель сидел в передней, в передней части двигателя. Ящик был немного танковых и три бронепанели, навесные, обеспечивается некоторую защиту для головы водителя.

В 1935 году блок-схема противотанковой батареи оружия и сопутствующих корпус кавалерийских полков обеспечивает 22 тракторов, эта цифра возрастает до 31 тракторов в 1936 году, когда батарея становится эскадрильи 3 взводов 2 секций 2 шт. В пехотных дивизий, Аккумулятор compartera 15 тракторов, то изменит свое название на Общество с 4,7 DI в 1936 году, сохраняя свои три взвода по 2 секции с 2-х комнат. В 1936 году, компании будут созданы до 4,7 C. пехотного полка, 2 взводов и 10 тракторов. 7-я compangie каждого из 4 полков карабинеров Велосипедисты будут также оборудованы, реальные цифры на 05.10.1940 между 8 и 17. коммунальных автомобилей, предоставляемых для каждой из трех пехотных полков пехоты 6 отделов Активный и 6 1 заповедника. 5-я и 6-DI плюс 3Cy и 4Cy однако сохранить тип кавалерии. В 1940 году, некоторые Д.И. не будет полностью оборудована, грузовики иногда заменяя утилиты. Велосипедисты-пограничных подразделений были Фурнье в полезности.

Эти тракторы поглотили значительную долю кредитов, посвященных бельгийской армии его двигателя от 1935 до 1940 г. В практике, однако, оказалось, что они были далеко от идеала constiteur буксировки означает для 47 мм противотанковой пушки. Мобилизация, многие из этих устройств уже обвинил значительный износ и должны были понижены. Май 1940 подтвердил свою неспособность охватить большие расстояния на высокой скорости в течение движения geurre, для которых они не были предназначены. Выжившие Грузопассажирский были приняты вермахта под обозначением "Artillerie Schlepper В.А. 601 (б)" и используются для различных задач сервитутов. Ряд производства АКФ, служил не для буксировки пушки ПАК 38, по крайней мере до 1943 года.

Uit: Танки и наземные транспортные средства Королевского музея армии в Брюсселе.

Еэн ван де V.Z.W. uitgave Танк Музей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот творение, так творение! Не тевтонского, правда, гения, а румынского:

16c36749bc60.jpg

Бронированное диверсионное машино.

Основной особенностью является то, что в дневное время машино камуфлируется под сельский туалет, устанавливается на выгребную яму (вырытую экипажем) и может выполнят основную функцию – дать возможность оправлять естественные потребности. Но с наступлением ночи, машино незаметно выдвигается во вражеские тылы и становиться грозным оружием.

См. сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
____

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, командира танка, маскирующегося под сельский туалет. Можно смело называть-коварным засранцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 3D-Max скорей всего. :-) Судя по теням на белой поверхности. А еще посмотрите, как гусеница на дальнее колесо одета.

Но все равно, мне бы, например, не пришла в голову такая выдумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти