Ivan1983

Люди которых интересно послушать

В теме 6 204 сообщения

Война за зюгановское наследство. Товарищ Краснов - YouTube
Подоспело очередное видео от отважного Д'Артаньяна. Примечательно тем, что досталось ВООБЩЕ всем, кроме авторов с Len.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Morgoth сказал:

Примечательно тем, что досталось ВООБЩЕ всем, кроме авторов с Len.ru.

Ощущение, что вывалил первое, что в голову пришло: ни анализа, ни предпосылок, ни следствий, только уничижительные ярлыки на всех повесил, да призвал сидеть под веником тихо, мол это не та борьба.

Да еще очень мило так разделил левых отдельно, а патриотов отдельно. Мне все же казалось, что это разные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Maxim 94 сказал:

Новый выпуск "По-живому". Алексей Сафронов о советской экономике.

Сложилось впечатление (возможно обманчивое), что человеку не хватает понимания того времени. Он, как я понял, исследует только экономику, пусть и делает различие между двумя экономическими системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

Сложилось впечатление (возможно обманчивое), что человеку не хватает понимания того времени.

Возможно. Я плохо знаком с его деятельностью, а за один ролик получить исчерпывающее представление о его знаниях и взглядах довольно трудно. Но для общего развития данный выпуск "по-живому" считаю полезным. Ряд мыслей мне показались интересными, например, вот эта:

"В 60-е годы у нас происходит, даже в 50-е годы, у нас происходит очень серьёзная подмена смыслов, у нас развитие во всём его многообразии начинает восприниматься как рост. У нас в каждом съезде КПСС, в каждых документах начинает звучать, что у нас главная задача - повышение народного благосостояния..."

П.С. В его ЖЖ имеется ссылка на яндекс.диск, где содержится большое количество полезной литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекция по стоицизму и как практиковать стоицизм в своей повседневной жизни

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный парень сегодня побывал на STATION MARX, хорошо прошёлся по Спицыну. Когда назвал его господином, я не сдержался от улыбки.

Спойлер

 

 

2 часа назад, Maxim 94 сказал:

"В 60-е годы у нас происходит, даже в 50-е годы, у нас происходит очень серьёзная подмена смыслов, у нас развитие во всём его многообразии начинает восприниматься как рост. У нас в каждом съезде КПСС, в каждых документах начинает звучать, что у нас главная задача - повышение народного благосостояния..."

Причины не назвал, это было лишь следствие. Кстати, по советским худ. фильмам так же заметно изменение, правда с некоторым запозданием. 

2 часа назад, Maxim 94 сказал:

П.С. В его ЖЖ имеется ссылка на яндекс.диск, где содержится большое количество полезной литературы.

Вот это действительно самое интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Сулла сказал:

Лекция по стоицизму и как практиковать стоицизм в своей повседневной жизни

После этого:

Цитата

- Я наткнулся на цикл радио лекций Александра Моисеевича Пятигорского. В 70-е годы прошлого века, он на радио "Свободы" он начитал некоторый курс, который назвал "Древние философии мира". Когда я прослушал запись и прочёл стенограмму этого всего, я подумал, что за муть.

стало интересно.

Впечатление, что говорит с детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему вчерашнего гостя канала  STATION MARX Петра Звонова. У него, как уже поняли те, кто смотрел видео, есть свой канал и этот канал таки интересен. Вообще психология интересная штука, особенно психология поведения человека (в этом легко убедится по последним страницам в теме "Капитализм в России"). У Петра есть интересный ролик "Когнитивная модель психотерапии", в котором говорится не столько о психотерапии, сколько о человеке и восприятии им как окружающего мира, так и себя в нём. Рекомендую его посмотреть ибо он полезен не только будущим специалистам психологам, но и обычным гражданам, постоянно взаимодействующим с внешним миром.

Спойлер

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2019 в 23:14, Veselyi Rodger сказал:

Интересный парень сегодня побывал на STATION MARX, хорошо прошёлся по Спицыну. Когда назвал его господином, я не сдержался от улыбки.

Спицын тем временем бурно отреагировал и даже дал команду "фас" своим подписчикам. Затем потёр свой пост, но не учёл, что из репоста ничего не удаляется:
https://vk.com/wall-172694106_2614

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, PostFactum сказал:

Спицын тем временем бурно отреагировал и даже дал команду "фас" своим подписчикам. Затем потёр свой пост, но не учёл, что из репоста ничего не удаляется:
https://vk.com/wall-172694106_2614

Спицына я вообще не воспринимаю. Единственный (на данный момент) выпуск По-живому, который я не смотрел, это тот в котором его пригласили. 

Было бы интересно увидеть Звонова в По-живому, а главное, для многих было бы это полезным.

Спасибо за ссылку, она интересна прежде всего тем, что в конце Пётр выложил "Лекции по педологии" Выготского.

 

ЗЫ: Да, если вернутся к источнику конфликта, а точнее к фильму "Последний звонок", то там меня резанули слова Спицына относящиеся к Крупской. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Veselyi Rodger сказал:

там меня резанули слова Спицына относящиеся к Крупской.

Воот! И меня тоже резанули. Я читал некоторые её педагогические работы с большим удовольствием, и ни грамма крамольного там не увидел. Наезды на Надежду Константиновну (причём без какой-либо аргументации кроме перечисления в общем списке) напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PostFactum сказал:

Воот! И меня тоже резанули. Я читал некоторые её педагогические работы с большим удовольствием, и ни грамма крамольного там не увидел.

Спицын либо не разобрался (заблуждается), либо осознанно подложил свинью.

Сама по себе педология на прямую не связана с евгеникой. Другое дело, что в педологии на тот момент были разные теории, Выготский делит их на три. Первая заключается в том, что человеку всё дано с самого начала. Вторая, противоположная, состоит в том, что в процессе жизни ребёнок накапливает опыт простым отражением влияний среды. Третья же теория (она таки содержит диалектику), находится в процессе становления: 

Цитата

Поэтому третья группа теорий, которые ещё являются у различных авторов в разной мере разработанными, которые ещё не до конца очищены от ошибочных взглядов, заимствованных и в первой, и во второй группе теорий, - эта третья группа теорий в основном стоит на том пути, на котором раньше или позже педология должна создать действительно правую, методологически безукоризненную теорию развития.
Что является самым основным для третьей группы теорий, я уже сказал несколько раз, когда занимался критикой первых двух групп. В основе третьей группы теорий лежит представление о том, что развитие ребёнка есть процесс становления или возникновения человека, человеческой личности, совершающейся путём непрерывного возникновения новых особенностей, новых качеств, новых свойств, новых образований, которые подготовляются всем предшествующим ходом развития, но не содержатся в готовом виде, только в более малых и скромных размерах на предшествующих ступенях развития.

Я старался показать, что и первая и вторая теория приводят к отрицанию развития, так как они не могут и не хотят объяснить, что в развитии возникает что-то новое. Как раз эта мысль о возникновении нового составляет основное ядро третьей группы теорий.

 Первые две - ошибочные, так как  в итоге исключают развитие ребёнка. ( https://vk.com/doc191513421_440741780?hash=fa872ea0d2ec8b7c7b&dl=69f512e7af0c2c6ce3 стр. 24-30

 

Изменено пользователем Veselyi Rodger
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме педологии... 

Любопытная статья о борьбе с педологией - К вопросу о классовой борьбе в советской педагогике. О педологии. | Рабочий путь

Как я понимаю, педология, как и кибернетика, разная. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Василия новое видео вышло
ИМПЕРИЯ ИЛОНА МАСКА! ОСТОРОЖНО!!! НАУЧНЫЙ РАЗБОР!!!
Что понравилось, так это отсутствие упора на левый взгляд, а призыв думать.

Уметь думать самостоятельно - основное. Если тебе нужны думающие образованные люди, то как минимум ты считаешь свою идею верной.

Можно просто послушать что говорят про думать самостоятельно и образование приверженцы той или иной стороны, что бы сформировать мнение об идее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, iocube сказал:

Как я понимаю, педология, как и кибернетика, разная. 

После поверхностного ознакомления пока вижу, что:

На тот момент педология была молодой/новой наукой, сам термин появился в 1893 году.

Педология сама по себе есть/была наука изучающая всестороннее развитие ребёнка. Другое дело какой подход используется (какая теория лежит в основе), так как педология тесно связана с эволюцией человека. Возникла педология в буржуазном обществе, поэтому господствовали две теории. Теория  о том, что всё предопределено  ещё на стадии эмбриона. Всё ребёнку заложено в генах и он уже находясь в эмбриональном состоянии такой каким будет (изменятся лишь размеры). Вторая теория, о том что всё предопределено средой. Обе теории полностью подходят для буржуазного общества ибо и в первом, и во втором случае избранные появляются в обеспеченной семье, остальные дети априори ущербны.
Проблема состояла в том, что нужно было перенести её на Советское государство, а следовательно хорошенько переработать. Но внедряться она начала рано и на буржуазных представлениях. Рано в том смысле, что ещё не была переработана. В то время как нужно было в школы внедрять не саму педологию, а лишь сбор информации (данных) без вмешательства в учебный процесс и не повсеместно, а лишь в нескольких школах (в которых соблюдены одинаковые условия обучения), находящихся как в городе так и в деревне.

Впрочем педология это устаревшее название, сейчас это называется детской психологией (как я понял).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Veselyi Rodger сказал:

Спицын либо не разобрался (заблуждается), либо осознанно подложил свинью.

У него бывает временами. Так-то человек с благими намерениями, но с уж очень подозрительным кругом друзей. Я сначала как-то этот наезд Звонова не оценил, потому что он очень грубо выглядел, но потом понял, что это было по делу.

Спицину можно многое простить за его совместный проект с Сёминым, но вот эти постоянные отсылки к Фурсову или Пыжикову и местами довольно поверхностная работа с источниками сильно настораживают. Пыжикова после его восхитительной истории про всемогущего генерала Болотного Хвоща, остановившего немцев под Москвой, я не воспринимаю не то, что как историка, но и вообще как вменяемого человека с непротиворечивой картиной мира в голове.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pontifex сказал:

Так-то человек с благими намерениями,

В этом есть определённые сомнения. Но это всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Veselyi Rodger сказал:

Впрочем педология это устаревшее название, сейчас это называется детской психологией... 

Спасибо. Я так и понял. 

А к Спицину как ни относись, но спорить (опровергать, исправлять) лучше в серьезном, академическом,  стиле. А тут явно блогерско-хайповый подход. Хотя может нынче так и надо, по-молодежному. 

Это я про ролик молодого психолога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, iocube сказал:

спорить (опровергать, исправлять) лучше в серьезном, академическом,  стиле

лучше для чего?

Надо просто посмотреть какую цель ставит себе человек и на сколько он приблизился к результату, совершив определенные действия.

Предположим цель - максимально охватить аудиторию и каждому (и кто рационально воспринимает информацию, и кто эмоционально) донести информацию по какому-либо факту. То результат очень близок - мы обсуждаем данный вопрос, расширяя аудиторию, проверяя факты.

Можешь предложить варианты выступления, которые более эффективно позволили добиться данной цели? Мне в голову ничто не приходит.

Но, я не знаю какую на самом деле себе ставил Петр своим выступлением, так что это все - умозрительное заключение, сиречь додумывание, а это неправильно. Надо бы спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tachkin сказал:

лучше для чего?   ...

Предположим цель - максимально охватить аудиторию и каждому (и кто рационально воспринимает информацию, и кто эмоционально) донести информацию по какому-либо факту.

Если рассматривать в агитационном ключе, тогда да, цепляет. Просто меня при этом покоробило от формы

Изменено пользователем iocube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, iocube сказал:

Просто меня при этом покоробило от формы

Какие слова конкретно покоробили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Veselyi Rodger сказал:

Какие слова конкретно покоробили?

Именно форма подачи. По мне,  правильнее было бы сказать, что-то типа: Вы ошибаетесь по поводу Выготского, что была борьба с педологией, но... А так неднократный показ фоток, а ещё и с упором на цвет (это, правда улыбнуло) - эмоционально я оценил как просто наезд.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, iocube сказал:

Именно форма подачи. По мне,  правильнее было бы сказать, что-то типа: Вы ошибаетесь по поводу Выготского, что была борьба с педологией, но... А так неднократный показ фоток, а ещё и с упором на цвет (это, правда улыбнуло) - эмоционально я оценил как просто наезд.  

Эмоции они всегда мешают. Что касается сути, то там обыгрывалось то, что Спицын перепутал, отсюда взялись портреты, а так же цвета. Но он же на самом деле ничего не перепутал и спрос был бы с него не велик, если бы это был просто старший по возрасту который сделал ошибку в личном разговоре. Но Спицын историк, вещающий на заведомо большую аудиторию. Это меняет ситуацию и именно такая подача даёт больший резонанс, а значит о ней больше узнают, узнают не о том что кто-то посмеялся над Спицыным, а о том, что тот оклеветал Выготского. То есть такая подача обоснована. 

Раз уж Спицын вещает, что ничего такого не было, нужно повторно просмотреть ту часть фильма ибо я смотрел фильм год назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролики пожалуй нужно смотреть один за одним и именно в этом порядке:

Спойлер

 

Спойлер

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти