Ivan1983

Люди которых интересно послушать

В теме 6 254 сообщения

13 часов назад, Ihsan сказал:

Константин Сёмин. Про левую молодёжь, музыку и кружки

Слушал немногим ранее, сегодняшняя ситуация подмечена точно (тайминг с 9:58).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенсионная реформа: что делать?

Хорошее видео. Жаль его посмотрит очень мало людей.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему народ не поддержал пенсионный протест? - YouTube

Андрей Рудой, на мой взгляд, вполне грамотно объясняет почему митинги против повышения пенсионного возраста были столь малочисленны. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной мой ролик.

В этот раз формат другой. И проблематика другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Очередной мой ролик.

В этот раз формат другой. И проблематика другая.

Недопонял. Какой документ планируется давать выпускнику об неком опыте работы если у него этого опыта нет и что этот документ даст\изменит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Щербина307 сказал:

Недопонял. Какой документ планируется давать выпускнику об неком опыте работы если у него этого опыта нет и что этот документ даст\изменит? 

Студента доучившегося до 4-го курса ВУЗ отправляет на производственную практику, где студент делает то же самое, что и старшие товарищи то есть работает.

Ну так вот обычно в дипломе сухо пишут прошел такую-то практику. И всё. Я предлагаю либо делать приложение к диплому о высшем образовании что такой-то такой человек поработал скажем в школе (школах), выполнял такую-то такую-то работу, выполнял определенные должностные обязанности. Подпись директор школы, директор факультета, руководитель практики.

Как в этом фильме "собачье сердце" "Дайте мне такую бумагу, чтобы была броня"! Также и тут. И ещё с каждым стажёром школа желательно бы заключала договора. Такой-то такой то человек обязуется выполнять такие-то такие должностные инструкции срок договора год.

Или просто  брать  на работу, ставить в трудовой штамп, подтверждающий факт работы в такой-то организации.

 

 

Изменено пользователем Joseph Sveik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Joseph Sveik сказал:

Студента доучившегося до 4-го курса ВУЗ отправляет на производственную практику, где студент делает то же самое, что и старшие товарищи то есть работает.

Там студент только учится делать что делают старшие товарищи, и под присмотром.

5 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Я предлагаю либо делать приложение к диплому о высшем образовании что такой-то такой человек поработал скажем в школе (школах), выполнял такую-то такую-то работу, выполнял определенные должностные обязанности.

В том-то и дело, что он не выполнял эти обязанности, его только учили этим обязанностям. Это как подсобник при неком специалисте. Отдельные операции он может и выполнял сам, но опять под присмотром\руководством но никогда целиком некую работу. 

7 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Или просто  брать  на работу, ставить в трудовой штамп, подтверждающий факт работы в такой-то организации.

Вот когда отучится и поступит на работу с полной ответственностью за эту самую работу, то и будет такой штамп.

Важнее последующее распределение, это как раз решает проблему трудоустройства и подготовки специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Такой-то такой то человек обязуется выполнять такие-то такие должностные инструкции срок договора год.

Сейчас разве не подобная контрактная система вводится в учебных заведениях? Правда для всего преподавательского состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Щербина307 сказал:

Там студент только учится делать что делают старшие товарищи, и под присмотром.

В том-то и дело, что он не выполнял эти обязанности, его только учили этим обязанностям. Это как подсобник при неком специалисте. Отдельные операции он может и выполнял сам, но опять под присмотром\руководством но никогда целиком некую работу. 

Вот когда отучится и поступит на работу с полной ответственностью за эту самую работу, то и будет такой штамп.

Важнее последующее распределение, это как раз решает проблему трудоустройства и подготовки специалистов.

Как это было у нас. У нас было две практики. На одной присмотр был довольно таки сильный, там да больше учеба, чем работа, но во второй практике все было. То есть студент полноценно работает в качестве учителя, преподавателя.

То есть это уже не подсобник как ты выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Joseph Sveik сказал:

Как это было у нас. У нас было две практики. На одной присмотр был довольно таки сильный, там да больше учеба, чем работа, но во второй практике все было. То есть студент полноценно работает в качестве учителя, преподавателя.

То есть это уже не подсобник как ты выразился

Может у вас это так и можно было и может даже с этого есть какой-то толк. 

Во время моей учёбы ничего и близко похожего не было и быть собственно не могло, студент даже тупо не обладает полной знаний, не то что умений, необходимых для выполнения работы по специальности. На практике он выполняет работу ниже по разряду чем на тот на который учится. Плюс на практике он работает на куче смежных специальностях от основной, учат тоже с разбросом чтобы имел понимание что и как делается у смежников.

Сколько практик у меня было, уже не скажу - много. Ибо учился полную линейку пту-техникум-институт и всё по одной линии (вышку не закончил).

Хотя в отдельных случаях, особо упёртые\заинтересованные студенты, умудрялись сдавать экзамены квалификационной комисии на производстве и выпускались с более высоким разрядом чем общий поток.

 

Во время моей учёбы ничего и близко похожего не было и быть собственно не могло, студент даже тупо не обладает полной знаний, не то что умений, необходимых для выполнения работы по специальности. Ещё надо добавить ТБ чтобы себя не покалечил и ответственность за дорогое оборудование и технику на производстве.

Изменено пользователем Щербина307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Veselyi Rodger сказал:

Сейчас разве не подобная контрактная система вводится в учебных заведениях? Правда для всего преподавательского состава.

Подобная система. Бывает и хуже. Гражданско-правовой договор бывает. Как мне сказали, что преподаватель, работающий по такому договору приравнивается к парикмахеру, ибо что он, что остальные коллеги просто оказывают услуги.  Такому преподавателю платить можно любую зп, хоть 28 тысяч рублей в год(я слышал и про такое).

Но для студентов обычно никаких договоров не составляют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Щербина307 сказал:

Сколько практик у меня было, уже не скажу - много. Ибо учился полную линейку пту-техникум-институт и всё по одной линии (вышку не закончил).

В данном случае речь о разном. У преподавателя другая специфика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Veselyi Rodger сказал:

В данном случае речь о разном. У преподавателя другая специфика.

Не сильно. Если бы студент мог выполнять работу преподавателя уже тогда, специальность бы присваивали раньше.

И главное, это никак от слова вообще не решает проблему трудоустройства, справка эта бессмысленна и не отражает действительность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Щербина307 сказал:

И главное, это никак от слова вообще не решает проблему трудоустройства, справка эта бессмысленна и не отражает действительность.

Про справки я ничего не говорил. 

Я написал про специфику работы. С преподавателями легче и сложней всё одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Щербина307 сказал:

Не сильно. Если бы студент мог выполнять работу преподавателя уже тогда, специальность бы присваивали раньше.

И главное, это никак от слова вообще не решает проблему трудоустройства, справка эта бессмысленна и не отражает действительность.

 

Сильно.  Мы же не просто про студента говорим, а про студента 4-го курса у которого есть за плечами первая практика.

Студент 4-го курса уже может выполнять работу преподавателя. И ещё. 5-й курс дается для того чтобы студент научился писать научные работы ведь не все с образованием идут в школу или колледжи. Некоторые, человек 10-12 из выпуска занимаются наукой.Что конечно в нашей реальности  очень непросто заниматься наукой и чтобы она хоть что-то приносила. Но,безусловно написание дипломной работы вещь полезная, если человек сам пишет.

Могу рассказать,чему нас в Бурсе учат.  На первом курсе вводный курс+ лекции по предметам,палеографию,геральдику и прочие предметы. После первого курса две практики на выбор:музейная (где учат как работать экскурсоводом+музейные премудрости) и археологическая).

Второй курс тоже предметные лекции+ курсы на выбор латынь или журналистику. И по немного выпускают на конференции строго под надзором руководителя.

Третий курс два месяца педпрактики та самая которая вводная педпрактика,где студент ещё не все может,и выполняет не всю работу. Потом архивная практика летом. Также активно студенты посещают конференции,надзор руководителя слабее.

Четвертый курс годовая практика+ надо ходить на лекции. Студенту предоставляет место работы, точнее стажерства. И он работает сначала под надзором,потом без него. У меня после недели занятий учитель приходил лишь изредка проверял как я отчеты делаю.

А пятый курс лекции+ написание диплома, но там надо не просто диплом на историческую тему написать,но прописать методическую часть,создав модуль уроков.

Как-то так было.

Так что справка об опыте работы на практике вполне обоснована.

 

 

Третий курс собствен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Joseph Sveik сказал:

Так что справка об опыте работы на практике вполне обоснована.

Запись уже сейчас есть, когда пишут о практике. Если ты её обзовёшь по иному, ничего не изменится ибо все и так будут знать, что это за опыт да ещё с таким ничтожным сроком.

Переименование и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Щербина307 сказал:

Запись уже сейчас есть, когда пишут о практике. Если ты её обзовёшь по иному, ничего не изменится ибо все и так будут знать, что это за опыт да ещё с таким ничтожным сроком.

Переименование и ничего более.

Год это не такой ничтожный срок. Одно дело когда нет опыта,а другое дело когда его нет. Практику за опыт не считают.

Запись есть, но от неё не тепло не холодно. В кадрах прямо говорят,что это херня а практику вам выдумали.

Вот когда есть справка,где расписано,что что где что вел данный гражданин с дипломом,а напротив роспись старших,  и с печатью школы, то  просто назвать это хернёй не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается формализм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Joseph Sveik сказал:

Одно дело когда нет опыта,а другое дело когда его нет. Практику за опыт не считают.

Правильно делают, и не будут считать и дальше ибо знают что это и как. 

Только что, Joseph Sveik сказал:

Вот когда есть справка,где расписано,что что где что вел данный гражданин с дипломом,а напротив роспись старших,  и с печатью школы, то  просто назвать это хернёй не получится.

Получится и именно так и будут называть. Ибо все заинтересованные прекрасно понимают что это и как устроено. Помнишь я выше писал про квалификационные комиссии? Вот это реальный шанс что-то изменить в своём резюме, использовать рычаги которые используются для обычных работников, в рабочем порядке. А не просто переименование под соусом неких серьёзных действий.

Только что, Veselyi Rodger сказал:

Получается формализм. 

Желание казаться серьёзнее чем есть, удобно когда нет ни должной нагрузки или ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент.

Принимающей стороне достаточно провести собеседование и всё будет понятно, что там делал этот студент и его профессиональный уровень и пофиг на эти справки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Щербина307 сказал:

Ещё момент.

Принимающей стороне достаточно провести собеседование и всё будет понятно, что там делал этот студент и его профессиональный уровень и пофиг на эти справки.

Боюсь в случае с преподавателями иначе. Можно выявить разве что косноязычие и неумение говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Veselyi Rodger сказал:

Боюсь в случае с преподавателями иначе. Можно выявить разве что косноязычие и неумение говорить.

Я ихней специфики не знаю, но думаю специалист знает что спросить.

Вот на моём пример. Смотрел диплом или трудовую, пофиг на практики. Сразу вопросы про то на каких линиях работал и о выполняемых операциях, об особенностях документооборота. Сразу ясно, что делал ранее, по какой схеме и с какой тщательностью. Никакие справки о выдуманном опыте или о реальной выслуге тут не помогут.

Опыт если и рассматривался то как проходной бал для рассмотрения на данную позицию. Но некий год в таком раскладе не изменит ничего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Veselyi Rodger сказал:

Боюсь в случае с преподавателями иначе. Можно выявить разве что косноязычие и неумение говорить.

Товарищ не знает как проводятся собеседование. Если школа или колледж  реально заинтересована в молодом, хорошем специалисте то проводят открытый урок. Если нет,то приходишь, показываешь документы и уходишь. Берут своих. Говорят мы вам позвоним)))

Резюме вообще считаю вредной практикой ибо написать можно все что угодно и не по резюме берут.

Знаю одного человека,который в прошлом году устраивался в школу.  Он говорит дошел только до двух руководителей школ, а остальные просили прислать резюме. А что толку? Конкурс большой в Москве. В одной школе был конкурс на должность учителя 80-т человек на место.

Я не понимаю почему практика в школе год не считается опытом работы?

Я про 4-й курс.  И вопрос Щербине. Вот человек закончил ВУЗ, ему где брать опыт? Разве что в макдаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Joseph Sveik сказал:

Я не понимаю почему практика в школе год не считается опытом работы?

Потому что это не работа а практика без ответственности и должной нагрузки. Кто так её называл  и решал о незасчитывании в стаж прекрасно понимал о чём речь идёт.

Только что, Joseph Sveik сказал:

И вопрос Щербине. Вот человек закончил ВУЗ, ему где брать опыт?

Писал выше - распределение ну или самому искать, более никак и нигде. Я о том талдычу, что твоя справка ничем не поможет, совсем. Так же спросят уточняюще, что ты считаешь опытом, как и что делал, и сразу всё станет как прежде.

 

Изменено пользователем Щербина307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти