банджи

Броня крепка и танки наши быстры.

В теме 2 233 сообщения

19 часов назад, Belomor1978 сказал:

Я о - Супермаховик — ВикипедияUrlAdvisorGoodImage.png.  И развитии на более высоком уровне подобного - Гиробус — ВикипедияUrlAdvisorGoodImage.png.

Я думал, что об этом, но лучше из первоисточника.

Супермаховик наблюдал еще во времена таких телепередач, как " Технодром имени Кулибина " с ведущим Захарченко (глав. ред. "Техника молодежи", не путать с Захарченко-внуком бабушки, угнанной фашистами в Рейкъявик).

Супермаховик в энергетике танка слабо себе представляю (ИМХО), ну, хотя бы из-за необходимости поддержания прецизионных настроек осей вращения супермаховика для поддержания больших угловых скоростей, что в реальных условиях вибраций-тряски-динамических(ударных)_нагрузок в(на) танк(-е). А если подумать, то можно и еще "-" назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Магистр Брома сказал:

Супермаховик в энергетике танка слабо себе представляю (ИМХО), ну, хотя бы из-за необходимости поддержания прецизионных настроек осей вращения супермаховика для поддержания больших угловых скоростей, что в реальных условиях вибраций-тряски-динамических(ударных)_нагрузок в(на) танк(-е). А если подумать, то можно и еще "-" назвать.

"+" и "-" есть везде. Приведённый минус уже отчасти был проверен на гиробусе. И причина нежизнеспособности этого проекта была не в этом. Сам изобретатель этого дела основное усилие в разработке направляет на автомобилестроение. Что близко к обсуждаемому (условия эксплуатации). Для "погружения" в детали стоит посмотреть на его опыты/достижения. Что, естественно, не избавляет от возможных "подводных камней". Просто я привёл вариант, который стоит рассмотреть и который уже имеет практические реализации, а не живёт лишь "в голове". Лишь как вариант ответа - существующая магнитная подвеска, отсутствие жёсткой оси вращения (волчёк), следящие и ранее недоступные системы. И "ком" подробностей.

Если же использовать "-" для того, чтобы показать влияние экономики страны в целом на перспективность тех или иных разработок (в том числе в танкостроении), то как у нас дела с этими суперкарбонами ? Без которых массово-габаритные показатели заведомо неудовлетворительные ? Кто будет их разрабатывать и производить в варианте применения на военной технике (санкции, например). Или почему данная весьма древняя идея не апробируется в самом подходящем/выгодном от её применения направлении - метро. Постоянные разгоны/торможения, превращение в тепло энергии на гасящих сопротивлениях. Вот где эксплуатация более всего предсказуема и потенциально выгодна. И какое поле для оттачивания технологии в гражданской сфере. Но тут известна история с "Яузами" и прочими.

Но я вовсе не утверждаю, что не может быть принципиальных "-". Просто, не будучи глубоко разбирающимся во всех тонкостях, таковых не вижу. А вижу прогресс в материалах, старые практические реализации, новые эксплуатирующиеся накопители и проч. Поэтому предполагаю возможность применения подобного на танках. Но также вижу и то, что перспективные материалы разрабатываются и производятся не у нас. Существующие перспективные накопители производятся не у нас и т.д.

Добавлю "+": возможность "заряжать" данный накопитель от электросети, ветряками, солнечными батареями. Т.е. "многотопливность". Связанные с этим вопросы снабжения и логистики. Как вариант фантазирования - "полковая" зарядная АЭС или подобное. Повышается автономность, особенно в сложных условиях. Если ёмкость в 500-1000 кВт*ч/кг окажется реальной, то возможен принципиально новый уровень унификации, дублирования. Вариант слабого резервного дизеля. 2-3 накопителя в заброневом объёме в разных местах. При допустимости потерь на преобразование энергии - вообще электродвигатели, т.е. иной уровень живучести. То есть уже качественный скачок - подобный переходу с паровых машин на ДВС. Но это уже стиль "столица переедет в Васюки". Но любые идеи проходили этапы - "ваша машина размоет берега". И даже в предположении что именно эта идея по каким-либо причинам не является жизнеспособной, не видно вообще продвижения хоть каких-то перспективных идей. Имеем "вылизывание" В-2 и невозможность производить даже то, что было 30 лет назад в СССР. Отсюда и пессимизм по поводу развития бронетехники - невозможно вырастить новый танк в "секретной лаборатории" без экономического базиса вообще. А состояние этого базиса => перспективы создания нового танка. В противном случае возможен (частично?!) лишь вариант "потёмкинской деревни", но не ОТ.

А когда множество критических узлов производятся на одном-единственном заводе, это вообще нельзя назвать ОТ. "Выход из строя" любого звена производственной цепочки ставит крест на ОТ. А против заведомо слабого противника новый ОТ вообще не нужен, хватит модернизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как иллюстрацию состояния дел, отчасти развивающую предыдущий пост, считаю уместным привести это здесь:

В московском метро в будущем могут запустить поезда на аккумуляторных батареях - Москва - ТАСС "В московском метро в будущем могут запустить поезда на аккумуляторных батареях":

"Поезда на аккумуляторных батареях могут пустить в московском метро при наличии соответствующих технологий. Такое мнение высказал в субботу заммэра Максим Ликсутов.

"За электротранспортом будущее. Я верю в то, что через какое-то время развитие аккумуляторных батарей позволит нам с высокой надежностью пускать вагоны метро на аккумуляторных батареях и убрать эти огромные затраты", - отметил он, выступая на панельной дискуссии в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме.

По его словам, ежегодно метрополитен закупает электроэнергию на 10 млрд рублей. Еще примерно 5 млрд рублей тратится на поддержание контактных сетей."

Одновременно с этим (Ликсутов wiki):

"В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы, в 2015 году в ходе т. н. оптимизации троллейбусного движения начали изменяться (фактически — сокращаться) троллейбусные маршруты, в 2016 году в рамках реализации проекта благоустройства «Моя улица» было объявлено о предстоящих сокращениях маршрутов и полном снятии контактной сети во всём центре города (в пределах Садового кольца)."

Источники: M24.RU - Мосгортранс закупит 70 низкопольных трамваев в 2014 году - Сетевое издание М24 - Москва 24 "Мосгортранс закупит 70 низкопольных трамваев в 2014 году" и https://clck.ru/BecJh "Столичный Департамент транспорта объявил о замене троллейбусов в центре автобусами".

Аккумуляторы разве не придётся заряжать закупаемой электроэнергией ? С технической стороны (ограничения и перспективы химических источников тока, требуемая мощность и подобное) такие заявления критики не выдерживают вовсе. Ситуация подобна установке аккумуляторов на троллейбусы. Вместе с тем, рекуперация энергии, действительно могущая существенно уменьшить потребление с учётом специфики метро (разгон/торможение) не интересует. Интереснее "порезать" парк троллейбусов и трамваев под заявления о будущем электротранспорта, а наличие соответствующих технологий определять "верой в то, что через какое-то время ...".

Вот такие "территории смыслов" с соответствующими заммерами и в танкостроении. С соответствующими "оптимизациями" и "прожектами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2017 в 21:56, Belomor1978 сказал:

Отсюда и пессимизм по поводу развития бронетехники - невозможно вырастить новый танк в "секретной лаборатории" без экономического базиса вообще.

Долой пепсисизьмь... псемисизьмь... тьфу... короче - долой!!! Вот новость, которая повергает всех скептиков в шок и трепет:

«Армату» оснастят мобильными электростанциями (мобильными, мля! Но не это вгоняет в трэпэтание), а то что то будет морозоустойчивым:

«Армату» оснастят мобильными электростанциями | Статьи | Известия

Помимо того, что на фото там НЕ "Армата", там будет суперконденсатор:

Спойлер

Использование суперконденсатора позволяет заменить гидравлику на магнитную систему разворота башни. Причем это не только обеспечивает быстрый поворот орудия в нужную сторону, но и позволяет еще до запуска основного двигателя включить систему боевого управления машиной, то есть буквально сразу иметь возможность применить оружие.

Если так пойдет и дальше, то там будет и суперрезистор для пониженного атмосферного давления, и суперпамперсы для экипажа, жующего супербубльгум, и... и... и супермаховик для повышенной влажности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Магистр Брома сказал:

«Армату» оснастят мобильными электростанциями (мобильными, мля! Но не это вгоняет в трэпэтание), а то что то будет морозоустойчивым:

«Армату» оснастят мобильными электростанциями | Статьи | Известия

Помимо того, что на фото там НЕ "Армата", там будет суперконденсатор:

Суперконденсаторы, они же ионисторы, действительно полезны. Но нужно понимать что это за "зверь" и в чём его "+" и "-".

Ионистор это лишь буфер между аккумулятором и нагрузкой. Он способен выдавать бОльший ток, предварительно зарядившись малым от аккумулятора. Сам обладает повышенным саморазрядом имеющим обратную зависимость от энергоёмкости. Т.е. больше ёмкость - больше саморазряд. Как самостоятельная вещь (не буфер) не заменяет аккумулятор. Полезность в обеспечении щадящего режима работы аккумулятора - бОльший ресурс и ёмкость последних, возможности кратковременной отдачи больших токов. Но обеспечивает всё это тот же аккумулятор ! Ионистор лишь полезный буфер (не во всех случаях !).

Под спойлером прокомментирую данную статью - (заказ ?) для "антипортянчности" с сохранением возможности разобраться интересующимся (+критика/комментарии):

Спойлер

Российские боевые машины семейства «Армата» получат мобильные электростанции. Эти устройства будут стоять между аккумуляторными батареями и двигателем танка. Они гарантируют мгновенный и плавный запуск двигателей на морозе в -50 градусов, а также работу поворотных механизмов башен, стабилизацию оружия и систем боевого управления. Эту возможность обеспечат суперконденсаторы — устройства, способные мгновенно накапливать большой объем электроэнергии даже от разряженного аккумулятора и некоторое время питать бортовые системы до запуска основного двигателя.

Ионисторы лишь дают возможность накопить заряд от акумулятора и выдать большой ток (малая удельная ёмкость - и большой саморазряд по сравнению с аккумуляторами. Не было бы этих недостатков - можно было бы оставить одни ионисторы, без аккумуляторов). От разряженного аккумулятора невозможно "накапливать большой объём электроэнергии". Можно лишь аккумулировать оставшийся заряд, "выжав" аккумулятор малым током, и выдать его в нагрузку бОльшим током. Доведение аккумулятора до такого состояния это сокращение его ресурса как минимум. С учётом доведения аккумулятора до глубокого разряда, "некоторое время питать" будет незначительным. Бытовая аналогия - батарейка, которая полежала и "отошла", но столь же быстро "умерла" снова под нагрузкой.

Схема работы устройства схожа со ставшими недавно популярными у автолюбителей стартерами системы «старт-стоп» (англ. «start-stop» system) — технологией, предназначенной для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля для экономии топлива. Суперконденсатор позволяет компенсировать потерю энергии при многократном включении и выключении мотора и увеличивает срок службы аккумулятора. Для последних этот показатель составляет несколько тысяч циклов зарядки-разрядки. У суперконденсатора — в миллион раз больше.

"Компенсировать потерю энергии" может лишь генератор. Ионистор даёт лишь возможность не разряжать аккумулятор большими токами, увеличивая его ёмкость и ресурс. Количество циклов - рекламная шелуха. Если "гикнется" аккумулятор - у ионистора ничего "больше" не станет. В этом он подобен обычному конденсатору, который в школах разряжали на "железку".

Суперконденсаторы разработаны и выпускаются группой компаний Renova. В настоящее время эти устройства поставляются для городских электрических автобусов и запуска тепловозных дизелей. Как рассказал «Известиям» директор по развитию высокотехнологичных активов Renova Михаил Лифшиц, в настоящее время изделия предложены военным. Суперконденсатор изучается в качестве штатного оборудования модернизированных российских танков, а также бронемашин семейства «Армата». 

Для пуска вещь действительно полезная (кратковременная разрядка большими токами).

— Мы провели натурные испытания суперконденсатора для холодного запуска танкового дизеля, — рассказал Михаил Лифшиц. — Машина несколько суток простояла на морозе. Ее аккумуляторы полностью потеряли емкость. Тем не менее с помощью мобильной электростанции на суперконденсаторе (ее размер не превышал обычный дипломат) мы смогли несколько раз подряд запустить холодный мотор. Применение подобного устройства позволяет практически наполовину высвободить аккумуляторный отсек танка под любую другую полезную нагрузку.

То, что гробили аккумуляторы, допустив полную потерю ёмкости, это от "большого ума". Применённое устройство действительно полезно - мобильная электростанция малой мощности заряжает ионистор, который потом кратковременно выдаёт большой ток. Преимущество ионистора - возможность быстрого заряда. Применение подобного устройства высвободить аккумуляторный отсек позволяет лишь в случае запуска двигателя от "дохлых" аккумуляторов. Для остального это будет уменьшением автономности всего электрооборудования.

Эксперт в области бронетанковой техники Сергей Суворов рассказал «Известиям», что проблема внутреннего объема бронетехники одна из самых актуальных для конструкторов. Каждый литр внутреннего пространства — это дополнительные 100 кг конструкции. Высвобождение внутреннего объема не только снижает вес танка, но и позволяет увеличить количество топлива и боеприпасов в машине.

— В настоящее время в танкостроении идет борьба за пожаробезопасность, — рассказал Сергей Суворов. — Это ведет к отказу от использования гидравлических систем стабилизации оружия и поворота башни. Они ненадежны и при малейшем повреждении приводят к подрыву башни. Последние стали еще и очень тяжелыми. Для их быстрого разворота на 90–180 градусов ставятся дополнительные силовые установки — дизельгенераторы на 10 кВт. У американцев эта система находится во внешнем коробе за башней. В Ираке было много ситуаций, когда его разрушали пулеметным огнем. Вытекало масло и попадало прямо в двигательный отсек. В результате танк обездвиживался. Эти потери американцы называют «по вторичным признакам». Но факт остается фактом: пулеметом подбивают танк.

Использование суперконденсатора позволяет заменить гидравлику на магнитную систему разворота башни. Причем это не только обеспечивает быстрый поворот орудия в нужную сторону, но и позволяет еще до запуска основного двигателя включить систему боевого управления машиной, то есть буквально сразу иметь возможность применить оружие.

Ионистор действительно даст возможность кратковременно выдать 10кВт для поворота башни или включения системы боевого управления машиной. Но его нужно заряжать. Т.е. потребность в генераторе не отпадает, а наоборот - больше энергопотребление. А мощность нужно откуда то снимать. Судя по тексту "некоторое время питать бортовые системы до запуска основного двигателя", увеличат нагрузку на основной двигатель и уменьшат "некоторое время" "оптимизацией" аккумуляторов в 2 раза.

В настоящее время танки семейства «Армата» и созданные на их основе тяжелые БМП Т-15 считаются самыми перспективными боевыми машинами. Они предназначены для ведения боевых действий в условиях Арктики, Ближнего Востока и Восточной Европы. По оценкам западных экспертов, они обладают более совершенными показателями живучести, чем их ближайшие аналоги в Западной Европе и США.

Кем считаются и по отношению к каким аналогам ? 

Автор статьи понимает о чём пишет ? Хотя этим - "Как рассказал «Известиям» директор по развитию высокотехнологичных активов Renova Михаил Лифшиц, в настоящее время изделия предложены военным." - всё сказано.

2 часа назад, Магистр Брома сказал:

Помимо того, что на фото там НЕ "Армата"...

"Арамата" - тяжёлая гусеничная платформа. На фото вроде она (не танк) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Belomor1978 сказал:

Автор статьи понимает о чём пишет ?

Именно об этом мой пост: автор полный ноль. Похоже это заказуха (и без вопроса). Зачем проекту такая "реклама"? "Что-то не ладно в датском королевстве..." (с)

2 часа назад, Belomor1978 сказал:

"Арамата" - тяжёлая гусеничная платформа. На фото вроде она (не танк) ?

Речь в статье именно о танке "Армата". Следовательно о платформе речь не идет. А на фото (привет знатокам из "Известий") почивший в бозе "Курганец", похоже еще до парада с первым вариантом боевого модуля.

3 часа назад, Belomor1978 сказал:

Ионистор... ...(не во всех случаях !).

Вооот! Моего образования вполне хватило, чтобы понять, что речь идет о них, болезных, ионисторах. Но мы же, "мать-мать-мать" - привычно ответило эхо, проамериканизировались по самый анус. Мы же теперь никак не можем, в силу отсутствия вообще какого-нить вменяемого образования, назвать резистор-транзистор-тиристор-варистор-ионистор своими именами - ваау, ит из так пошло... Надо как у хозяина, а у него "супервитамины", "суперпорошки" (от/для головы, жопы, стирки), "супермэны" и "супервумэны" и прочие "суперы". Любое говно из вожделенной СШАвины - "супер"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Магистр Брома сказал:

Именно об этом мой пост: автор полный ноль. Похоже это заказуха (и без вопроса). Зачем проекту такая "реклама"? "Что-то не ладно в датском королевстве..." (с)

Я лишь аргументировал. Каждый при желании может проверить.

Заказуха полезна, например, Renova - "бизнес, ничего личного". Реклама полезна для поднятия патриотических настроений власти вообще. А нелепость статьи увидят, к сожалению, немногие (ИМХО). Для чего я её и разобрал.

33 минуты назад, Магистр Брома сказал:

Речь в статье именно о танке "Армата". Следовательно о платформе речь не идет. А на фото (привет знатокам из "Известий") почивший в бозе "Курганец", похоже еще до парада с первым вариантом боевого модуля.

Всё же это ТБМП Т-15. "Российские боевые машины семейства «Армата» получат мобильные электростанции". Или "Суперконденсатор изучается в качестве штатного оборудования модернизированных российских танков, а также бронемашин семейства «Армата».". Но это детали.

С остальным я вполне согласен. Применение ионисторов может быть полезно, но тут явная маниловщина. Лоббирование коммерческих интересов (Renova + распил бюджета) и маниловщина для общественного "патриотического" воспитания. Квалификацию автора сочли достаточной для этой цели (к сожалению, не без оснований).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Belomor1978 сказал:

Я лишь аргументировал. Каждый при желании может проверить.

Я думаю ты слишком категоричен.

1. Не обязательно использовать  ионистор в качестве буфера м-у аккумулятором и нагрузкой. Он может быть использован параллельно аккумулятору, получая заряд от генератора и принимая на себя пиковые нагрузки, что несомненный плюс и полезно для аккумулятора.

2. То что гробили аккумуляторы на испытаниях полных разрядом, так на то они и испытания, еще и не такое гробят.

3. В статье не говорят, что откажутся от генератора, а то что уполовинят аккумуляторы в пользу ионистора, так генератору всё равно что питать ионистор и (или) аккумулятор и ресурс двигателя от этого не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Юджин сказал:
12 часов назад, Belomor1978 сказал:

Я лишь аргументировал. Каждый при желании может проверить.

Я думаю ты слишком категоричен.

Вы серьёзно обсуждаете этот бред?

Там всё гораздо хуже, чем вы накопали:

19 часов назад, Магистр Брома сказал:

Использование суперконденсатора позволяет заменить гидравлику на магнитную систему разворота башни.

Что за гидравлика разворота башни, когда она используется только для стабилизатора вооружения? Башни всех танков уже более 60 лет поворачиваются электроприводом?

Что за "магнитная система разворота башни"? Что это вообще такое? Так только бластеры на "звёздах смерти" разворачивают!!!

19 часов назад, Магистр Брома сказал:

Причем это не только обеспечивает быстрый поворот орудия в нужную сторону, но и позволяет еще до запуска основного двигателя включить систему боевого управления машиной, то есть буквально сразу иметь возможность применить оружие.

А до этого оружие поворачивалось в ненужную сторону?

А запустить системы аккумулятор не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sha-Yulin сказал:

Там всё гораздо хуже, чем вы накопали:

22 часа назад, Магистр Брома сказал:

Использование суперконденсатора позволяет заменить гидравлику на магнитную систему разворота башни.

Что за гидравлика разворота башни, когда она используется только для стабилизатора вооружения? Башни всех танков уже более 60 лет поворачиваются электроприводом?

Что за "магнитная система разворота башни"? Что это вообще такое? Так только бластеры на "звёздах смерти" разворачивают!!!

22 часа назад, Магистр Брома сказал:

Причем это не только обеспечивает быстрый поворот орудия в нужную сторону, но и позволяет еще до запуска основного двигателя включить систему боевого управления машиной, то есть буквально сразу иметь возможность применить оружие.

А до этого оружие поворачивалось в ненужную сторону?

А запустить системы аккумулятор не позволяет?

Борис Витальевич, где я это говорил? Тот заказной бред, который Вы приписываете мне - это цитата из этой говенной статейки. А привел я здесь этот выброс только потому, что

2 часа назад, Sha-Yulin сказал:

Там всё гораздо хуже, чем вы накопали

Именно. Эта статейка лишнее доказательство Вашей и Беломора правоты, когда Вы высказывали мысль о том, программа "Армата" развивается (если вообще развивается) сомнительными путями. Жаль, что Вы этого не увидели, а по шапке навалили мне. Спасибо. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Belomor1978 сказал:

Всё же это ТБМП Т-15

Кстати, да. Я это не сразу развидел. Просто вначале подумал, что похоже на "Курганец" без обвеса АБ.

15 часов назад, Belomor1978 сказал:

Лоббирование коммерческих интересов (Renova + распил бюджета) и маниловщина для общественного "патриотического" воспитания.

Да. Как дополнение ко всему сказанному см. мое сегодняшнее цитирование (пост) СМИ в подфоруме "Капитализм в России" (из другой области нонешней жисти, но смысл все тот же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Магистр Брома сказал:

Борис Витальевич, где я это говорил? Тот заказной бред, который Вы приписываете мне

Здрасте! Ничего я тебе не приписываю. Просто из статейки беру и указываю на бредовость.

57 минут назад, Магистр Брома сказал:

Жаль, что Вы этого не увидели, а по шапке навалили мне. Спасибо. Извините.

Тебе?

58 минут назад, Магистр Брома сказал:

Эта статейка лишнее доказательство Вашей и Беломора правоты, когда Вы высказывали мысль о том, программа "Армата" развивается (если вообще развивается) сомнительными путями.

Эта статейка лишь показатель того, что дефачка-журнализдка - тупая дура, для которой всё, что ей рассказывают лишь "птичий язык".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Здрасте! Ничего я тебе не приписываю.

Привет! :D Это несовершенство механизма цитирования (программистам, если таковые имеются) есть над чем работать в каменоломнях Фьорда.

13 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Тебе?

Согласитесь, что незатейливый посетитель Фьорда видит вот такое:

4 часа назад, Sha-Yulin сказал:

Там всё гораздо хуже, чем вы накопали:

23 часа назад, Магистр Брома сказал:

Использование суперконденсатора позволяет заменить гидравлику на магнитную систему разворота башни.

Что за гидравлика разворота башни, когда она используется только для стабилизатора вооружения? Башни всех танков уже более 60 лет поворачиваются электроприводом?

думает, как я уже упомянул, незатейливо: "Ага, магистр Брома несет полную херню, а Sha-Yulin метко расстреливает его в голову... Да так, что этот иагистр уже каску надеть не сможет!" Он, посетитель, ведь не знает, что магистр Брома на правильной стороне силы!!!

19 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Эта статейка лишь показатель того, что дефачка-журнализдка - тупая дура, для которой всё, что ей рассказывают лишь "птичий язык".

Или не только у нее, а еще и у тех, кто причастны каким-то боком к "Армате", а она лишь добросовестно воспроизвела. Или эта статейка - провокация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юджин сказал:

Я думаю ты слишком категоричен.

1. Не обязательно использовать  ионистор в качестве буфера м-у аккумулятором и нагрузкой. Он может быть использован параллельно аккумулятору, получая заряд от генератора и принимая на себя пиковые нагрузки, что несомненный плюс и полезно для аккумулятора.

2. То что гробили аккумуляторы на испытаниях полных разрядом, так на то они и испытания, еще и не такое гробят.

3. В статье не говорят, что откажутся от генератора, а то что уполовинят аккумуляторы в пользу ионистора, так генератору всё равно что питать ионистор и (или) аккумулятор и ресурс двигателя от этого не пострадает.

1. Так. Но - " устройства, способные мгновенно накапливать большой объем электроэнергии даже от разряженного аккумулятора ".

2. "Тем не менее с помощью мобильной электростанции на суперконденсаторе (ее размер не превышал обычный дипломат) мы смогли несколько раз подряд запустить холодный мотор." Для проверки запуска от мобильной электростанции не нужно гробить аккумуляторы. Их нужно просто отсоединить. И проверяй.

3. Так. Но удельные электроёмкости разные. "уполовинят в пользу" не равнозначный обмен. Уменьшается запасённая энергия. - потребуется крутить генератор в случае, когда бОльшей ёмкости ещё хватало бы. В случае отсутствия разницы не стоит оставлять акумулятор вообще. И ещё "выиграть" объём и вес. Но это не так.

4 часа назад, Sha-Yulin сказал:

Вы серьёзно обсуждаете этот бред?

Там всё гораздо хуже, чем вы накопали:

Совершенно согласен ! Просто не стал соваться в то, в чём слабо разбираюсь.

Обсуждать тут серьёзно нечего. Лишь показать какой бред втюхивают "потребителю". 

35 минут назад, Sha-Yulin сказал:

Эта статейка лишь показатель того, что дефачка-журнализдка - тупая дура, для которой всё, что ей рассказывают лишь "птичий язык".

Это "мальчик" - Дмитрий Литовкин | Авторы | Известия , который занимается "военным" направлением в издании. Это не противоречит "тупая дура, для которой всё, что ей рассказывают лишь "птичий язык". Но этот мальчик соответствует "издательской политике" и проч. Т.е. статейка - лишь образец "политики" наших СМИ. В данном случае - в отношении темы топика. И если подобных "специалистов" пруд-пруди - проблема системная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот прогноз о сроках поставки "Арматы" в войска от Мураховского:

Виктор Мураховский: Год поступления «Арматы» в части уже известен | Новости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Магистр Брома сказал:

А вот прогноз о сроках поставки "Арматы" в войска от Мураховского:

Виктор Мураховский: Год поступления «Арматы» в части уже известен | Новости

Оттуда:

"— Когда все перечисленное вами, предположительно, будет готово?

— Года через два-три. Таким образом, полагаю, что «четырнадцатый» пойдет в части где-то с 2020 года..."

А ранее:

" Ведь все же помнили, как в 2011 году генерал-майор Юрий Коваленко пророчествовал: «Новая машина появится в войсках с 2015 года». Про то, что генерал-майор уточнял «если все пойдет гладко», разумеется, все быстро забыли... "

Поэтому название "Виктор Мураховский: Год поступления «Арматы» в части уже известен" не соответствует даже содержанию.

Вместе с тем, интересно:

"... Так или иначе, Минобороны предпочитает на текущий момент закупать не Т-14, а танки предыдущего поколения. Почему?

— Для начала давайте разберемся, почему приобретались и продолжают приобретаться новые «семьдесят вторые». Дело в том, что машины семейства Т-72 после распада СССР составили основу нашего танкового парка. В значительной мере эти машины имели израсходованный ресурс и по моточасам, и по пробегу, и по срокам хранения. В такой ситуации критически важно было восстановить боевую готовность бронетанковой техники и вооружения. Что было сделано за счет поставок Т-72Б3 — более отработанных и дешевых, чем Т-14. Думаю, что, с учетом всех сложившихся обстоятельств, это был наиболее оптимальный выбор. Сейчас большинство бронетехники в войсках уже, слава богу, имеет заданный приказами министра обороны неснижаемый ресурс. Т.е. техника готова к немедленной отправке в зону боевых действий без траты времени на, допустим, «капиталку». Таким образом, имеющийся неснижаемый ресурс техники позволяет нашим сухопутным войскам в случае необходимости проводить стратегические операции."

Крайне неубедительная "отмазка". Для справки - разработка Т-72 с 1967 г. Принятие на вооружение - 1973 г.  Интереснее было бы учесть причину этих "сложившихся обстоятельств". Приводить в порядок старую технику с 1991 по 2013 г. (упомянутый "ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 969 .« 28 » декабря 2013 г. "Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации") - 22 года не перебор ли ? Хотя Борис писал о том, что верно не "с учетом всех сложившихся обстоятельств, это был наиболее оптимальный выбор", а то, что этот выбор был вынужденным - все "проквасили". Но и тут это "проквасили" пытаются переложить на СССР - "В значительной мере эти машины имели израсходованный ресурс и по моточасам, и по пробегу, и по срокам хранения".

PS: Да, Т-72БЗ - модификация образца 2016 года !

Изменено пользователем Belomor1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belomor1978 сказал:

22 года не перебор ли

 

1 час назад, Belomor1978 сказал:

Да, Т-72БЗ - модификация образца 2016 года !

И все это выдается за "пэрэмогу".

Спойлер

Таким образом, полагаю, что «четырнадцатый» пойдет в части где-то с 2020 года...

Вот такой разрыв 2020 - 2015, по советским меркам пятилетка! А в статье опять Советский Союз уиноуат:

Спойлер

Будем торопиться — получим пример из истории Советской армии, когда в части побыстрее «забрасывается» новый танк, а потом выясняется, что у нас одно техническое описание и инструкция по эксплуатации машины на всю танковую роту.

Как там, в "Кавказской пленнице": торопиться не надо - YouTube

А то, понимаешь, "Армата" посложнее все-таки, тех. описание и инструкция придут одна на полк, не - -на дивизию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Магистр Брома сказал:

И все это выдается за "пэрэмогу".

Вот "довесок":

"Уралвагонзавод" модернизировал порядка тысячи танков Т-72Б3 - РИА Новости, 08.09.2016 ""Уралвагонзавод" модернизировал порядка тысячи танков Т-72Б3". Дата - 08.09.2016 г.:

Спойлер

"Уралвагонзавод" к настоящему времени модернизировал порядка тысячи стоящих на вооружении российской армии танков Т-72 до уровня Т-72Б3, сообщил в интервью РИА Новости на полях международного военно-технического форума "Армия-2016" генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

Танк Т-72 — основная боевая единица в российских танковых войсках. Всего со времен Советского Союза было выпущено 30 тысяч танков Т-72, это больше, чем какой-либо другой модели танка в мире.

Отвечая на вопрос, какое количество Т-72 уже модернизировано до уровня Т-72Б3, Сиенко сказал, что "порядка тысячи".

Всё это в контексте:

"В такой ситуации критически важно было восстановить боевую готовность бронетанковой техники и вооружения. Что было сделано за счет поставок Т-72Б3 — более отработанных и дешевых, чем Т-14. Думаю, что, с учетом всех сложившихся обстоятельств, это был наиболее оптимальный выбор. Сейчас большинство бронетехники в войсках уже, слава богу, имеет заданный приказами министра обороны неснижаемый ресурс."

"Порядка 1000" Т-72Б3 на 2016 г. это восстановление боевой готовности ?

Или такой пример:

Решение от 20 января 2016 г. по делу № А40-114527/2015 :: СудАкт.ру "Решение от 20 января 2016 г. по делу № А40-114527/2015":

Спойлер

" рассмотрев в судебном разбирательстве дело по иску (заявлению)
истца: ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО» (ОГРН 1086623002190, ИНН 6623029538)
к ответчику: Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261)
о взыскании убытков в размере 19.120,81 рублей,..."

Или: Войска отказались от модернизированного танка Т-72 | Статьи | Известия "Войска отказались от модернизированного танка Т-72":

Спойлер
Военные недовольны, что машины для Российской армии хуже экспортного варианта
 

Командование Западного военного округа (ЗВО) подготовило доклад Сергею Шойгу и Главному автобронетанковому управлению (ГАБТУ) Минобороны с просьбой отказаться от закупки модернизированных танков Т-72Б-3. Источник в ЗВО сообщил «Известиям», что в документе подводятся итоги войсковой эксплуатации этих машин, в том числе на учениях и во время повседневной боевой подготовки.

— Начальнику ГАБТУ генералу Александру Шевченко результаты войсковой эксплуатации уже доведены, а нынешний доклад дополнен развернутым обоснованием для отказа от Т-72Б-3. Надеемся, что министерство примет меры и предпочтет новые Т-90А, — сказал он.

Модификация Т-72Б-3 идет на смену танков Т-80. Первой их получила 138-я отдельная мотострелковая бригада в поселке Каменка Ленинградской области и почти сразу обнаружила недостатки при ходовой эксплуатации, особенно на стрельбах.

Собеседник в ЗВО говорит, что Т-72Б-3 не оправдывает свою стоимость с учетом дополнительного оборудования на 52 млн рублей, что в бригаде надеялись увидеть более мощную и совершенную машину. Танк может бороться с противником образца начала 1990-х годов, а современная бронетехника, в том числе грузинские модификации Т-72, которые доводили до ума израильтяне, просто разорвет его на части, считает офицер.

— Из всех новшеств в танке появились только хороший белорусский прицел «Сосна-У» и современные цифровые системы связи, все остальное от базовой модели, то есть 30-летней давности, — добавил он.

По его словам, в «новых» танках нет приемников ГЛОНАСС/GPS, по которым танкисты могли бы определять свое местоположение в условиях визуальной слепоты (у танка очень ограниченный обзор). Также нет практически обязательной в современных условиях системы автоматического сопровождения цели, которая автоматически держит машину или танк противника на мушке, даже во время движения. Кроме того, у танка старые метеодатчики, датчики износа ствола и другие важные механизмы. 

В частности, вместо новых двигателей В-92С2 мощностью 1 тыс. л.с. стоят «откапиталенные» старые моторы В-84 на 840 л.с., а вместо современного комплекса динамической защиты «Реликт» — старый «Контакт-5», не спасающий от тандемных боеприпасов. 

Представитель «Уралвагонзавода» пояснил «Известиям», что военные сами выбрали комплектацию, которой теперь недовольны. 

— У нас более 15 опций модернизации — можно поменять практически всё, от ходовой части до вооружения и защиты. Российские военные выбрали далеко не всё. Всё, что они выбрали, мы установили. Решение принимал еще Владимир Поповкин, когда был начальником вооружения, и Николай Макаров, экс-глава Генштаба, — пояснил представитель единственного производителя танков. 

Он отметил, что тогдашнее руководство Минобороны посчитало, что выбранная комплектация является идеальной с точки зрения соотношения цены и качества. Теперь выясняется, что офицеры этим недовольны. 

Представитель УВЗ подчеркнул, что из 52 млн рублей, которые стоит модернизация Т-72Б-3, около 30 млн уходят на капитальный ремонт танка — машины полностью разбирают, обследуют все детали и меняют устаревшие на новые. Остальные деньги тратят на модернизацию — закупку и установку нового оборудования и других комплексов, которые выбрал заказчик. 

Полный набор модернизационных опций делает Т-72 почти таким же, как Т-90, а по некоторым параметрам и лучше. Однако стоимость такой модернизации сравнима с постройкой нового Т-90. При этом остаточный ресурс и модернизационный потенциал новой машины намного больше, чем у отремонтированной. 

— Мы еще два года назад убеждали военных, что если они хотят качественно новый танк, то им нужно покупать Т-90, а не модернизировать 20–30-летние Т-72. Но нас никто не слушал, считали, что мы пытаемся продать старый танк за новые деньги, хотя, подчеркиваю, Т-90 — это другой танк, довести до его уровня Т-72 стоит ненамного дешевле по объективным причинам, — пояснил представитель УВЗ. 

Он добавил, что кроме Т-90 УВЗ выпускает и модернизированный вариант этого танка — Т-90С. Этот танк, по словам производителя, «на голову выше и Т-90, и модернизированного Т-72». 

— В 2014 году мы сможем начать его серийное производство. Будем надеяться, что новое руководство Минобороны пересмотрит решение своих предшественников. Мы готовы выполнять заказ военных и на производство, и на их модернизацию, — отметил представитель УВЗ. 

По информации ГАБТУ, срыв поставок Т-72Б-3 с новыми двигателями произошел из-за позднего заключения контракта с «Уралвагонзаводом», так что пока в округа поступают танки со старыми моторами.

В войсках удивляются, что модель Т-72М1, предназначенная для Алжира по цене тоже 50 млн, оснащена системой автоматического сопровождения цели, цифровыми датчиками поправок и метеоусловий, дистанционной зенитной установкой и кондиционером. В российских же моделях электроника «на уровне прошлого века».

И подобное - "через строку". Либо одни заявления противоречат другим, либо они нелепы и не подтверждаются фактами, либо идёт перекладывание ответственности. Срыв поставок из-за "позднего заключения контракта", судебные иски по военной технике в открытом доступе, отношения "купи-продай". Но виновник - тоталитарный СССР.

Ещё: "Уралвагонзавод" в 2016 году нарастил экспорт бронетехники в четыре раза - РИА Новости, 08.09.2016 ""Уралвагонзавод" в 2016 году нарастил экспорт бронетехники в четыре раза":

Спойлер

"Уралвагонзавод" за восемь месяцев текущего года увеличил экспорт бронетехники в четыре раза, до 46 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости на полях международного военно-технического форума "Армия-2016" генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

"Выручка за восемь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составила 56 миллиардов рублей, из которых 46 миллиардов рублей приходится на экспорт, который в свою очередь увеличился в четыре раза", — сказал Сиенко.

Он добавил, что чистая прибыль концерна за указанный период составила порядка 6,5 миллиарда рублей.

Чистая прибыль есть, экспорт в рублях есть. За каким хреном нужно производство танков в штуках, тем более новых танков ? С другой стороны в МО "считали, что мы пытаемся продать старый танк за новые деньги" и тоже хотели денег (иначе как понять "модель Т72М1...по цене тоже 50 млн."). Это же ситуация ПМВ. С тем отличием, что МО тут тоже вполне бизнеспартнёр.

Белая горячка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Belomor1978 сказал:

Но виновник - тоталитарный СССР.

Конечно виновник!!! Не мог, пааанимаааишшшь, выпустить еще тогда Т-14... Сейчас бы мороки не было, только греби далляры в рублях и приватизируй производственные мощности налево и направо в офшоры!!!

19 часов назад, Belomor1978 сказал:

За каким хреном нужно производство танков в штуках, тем более новых танков ?

Похоже на косыгинские реформы в переложении на текущий момент. Я ошибаюсь?

19 часов назад, Belomor1978 сказал:

Белая горячка !

Не думаю. Больше склонен думать о целенаправленной продуманной экономической диверсии. Посреди некомпетентности на базе жажды к наживе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Магистр Брома сказал:

Похоже на косыгинские реформы в переложении на текущий момент. Я ошибаюсь?

Сравнение с косыгинскими реформами, ИМХО, будет некорректным. Отчётность в натуральных показателях, например, сохранялась. Как и план. Другое дело, что они провоцировали товарные отношения с вытекающими последствиями.

15 часов назад, Магистр Брома сказал:
В 25.08.2017 в 02:51, Belomor1978 сказал:

Белая горячка !

Не думаю. Больше склонен думать о целенаправленной продуманной экономической диверсии. Посреди некомпетентности на базе жажды к наживе.

Это была эмоциональная оценка примерно соответствующая "капиталист сам продаст верёвку, на которой его повесят".

Тут скорее не целенаправленная продуманная экономическая диверсия, а лишь сумма корыстных интересов отдельных лиц, гробящая дело в целом. Примерно (!) аналогично действиям российских промышленников во время ПМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belomor1978 сказал:

Это была эмоциональная оценка

Правильная оценка, выраженная в форме расхожего идиоматического высказывания. Тоже правильно.

1 час назад, Belomor1978 сказал:

Тут скорее не целенаправленная продуманная экономическая диверсия, а лишь сумма корыстных интересов отдельных лиц,

Не совпадаем. Я исхожу из "Жить в обществе..." (с), следовательно, подчиняясь законам этого общества, высокосидящие творцыЪ подобного либо действуют о сознанно (четко пронимая эти законы и действуя вполне осмысленно), либо неосознанно, т.е. их используют вслепую. Второе еще хуже чем первое, потому как вуалируется центр принятия решения и при ясной цели в общем, размываются понимание проблемы за счет "одурачивая" конкретных шагов по ее достижению (цели). Отсюда как механизм размытия "не мы такие, а жизнь такая", "всепрощающая система" с "ну что за спрос с дурака, особенно с того, который "свой-родной", и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2017 в 16:41, Магистр Брома сказал:

Не совпадаем. Я исхожу из "Жить в обществе..." (с), следовательно, подчиняясь законам этого общества, высокосидящие творцыЪ подобного либо действуют о сознанно (четко пронимая эти законы и действуя вполне осмысленно), либо неосознанно, т.е. их используют вслепую. Второе еще хуже чем первое, потому как вуалируется центр принятия решения и при ясной цели в общем, размываются понимание проблемы за счет "одурачивая" конкретных шагов по ее достижению (цели). Отсюда как механизм размытия "не мы такие, а жизнь такая", "всепрощающая система" с "ну что за спрос с дурака, особенно с того, который "свой-родной", и т.д.

Посмотри на действия русских промышленников во время ПМВ. И действия Николая №2. Вместе с тем, промышленники не занимались "целенаправленной  продуманной экономической диверсией", а лишь действовали в своих интересах. Точно также какая может быть в таких условиях "ясная цель в общем" ? Частная собственность - частные интересы. Иногда они совпадают, иногда - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Belomor1978 сказал:

Посмотри на действия русских промышленников во время ПМВ. И действия Николая №2. Вместе с тем, промышленники не занимались "целенаправленной  продуманной экономической диверсией", а лишь действовали в своих интересах. Точно также какая может быть в таких условиях "ясная цель в общем" ? Частная собственность - частные интересы. Иногда они совпадают, иногда - нет. 

"Уралвагонзавод" - полностью частное предприятие или с государственным участием (государственно-частное)?

Программа модернизации Т-72 была инициирована и принималась "Уралвагонзаводом" или гос. органами (СБ, МО)?

Объем заказа на модернизацию определял "Уралвагонзавод"?

Поставки комплектующих для модернизируемых Т-72 плнировались, шли и идут со смежных предприятий исключительно частнособственных или с гос. участием и под эгидой соответствующих гос. структур (министерства и ведомства)?

Финансирование программы модернизации прорабатывалось, инициировалось и идет исключительно частным финансово-промышленным капиталом или с участием финансовых гос. учреждений с учетом выделения фин. ресурсов из бюджета?

3 часа назад, Belomor1978 сказал:

Посмотри на действия русских промышленников во время ПМВ. И действия Николая №2.

Спасибо Sha-Yulin-у, просматривал. Встречное предложение: сравни гос. устройство РИ времен Николя №2 и современное буржуазно-демократическое устройство РФ. А так же учти при этом, что сам Николя был ни кем иным, как крупнейшим землевладельцем всея белыя и малыя и прочия и прочия, т.е. крупнейшим помещиком (я имею в виду то, сейчас превалирует финансово-промышленный капитал или помещиче-землевладельческий). Поинтересуйся при этом, каково соотношение во властных структурах современной РФ, ответственных за принятие решений по оборонке, непосредственных владельцев средств производства (крупных промышленников) и наемных чинуш, представляющих интересы крупного капитала.

3 часа назад, Belomor1978 сказал:

Частная собственность - частные интересы.

Максима, абсолютно приложимая к капитализму. Но без учета конкретно-исторических условий - голая абстракция как некая абстрактная еда (еда вообще) в лекции для аудитории, состоящей из голодных людей.

3 часа назад, Belomor1978 сказал:

Иногда они совпадают, иногда - нет.

Интересы капитала совпадают только в выборе цели разграбления и на стадии "подползания" к этой цели. Да и это условно: сейчас уже на стадии подползания сначала определяется жирность жертвы и те особо крупные хищники, которые будут допущены к "подползанию". Пресловутая капиталистическая конкуренция - уже давно сказка для тучных бараньих стад. В процессе пожирания жертвы - никакого совпадения интересов, только интерес каждого из кап. хищников, остальные рассматриваются как враги. Вопрос лишь в том, какие приемы отталкивания от корыта допустимы, а какие нет.

Изменено пользователем Магистр Брома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Магистр Брома сказал:

"Уралвагонзавод" - полностью частное предприятие или с государственным участием (государственно-частное)?

Программа модернизации Т-72 была инициирована и принималась "Уралвагонзаводом" или гос. органами (СБ, МО)?

Объем заказа на модернизацию определял "Уралвагонзавод"?

И т.д.

А какая принципиальная разница ?

http://libelli.ru/works/39-1.htm Ленин "О ГОСУДАРСТВЕ" ЛЕКЦИЯ В СВЕРДЛОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (рекомендую прочитать целиком):

"Владельцы капитала, владельцы земли, владельцы фабрик и заводов представляли и представляют во всех капиталистических государствах ничтожное меньшинство населения, целиком распоряжающееся всем народным трудом и, значит, держащее в своем распоряжении, угнетении, эксплуатации всю массу трудящихся, из которых большинство является пролетариями, наемными рабочими, в процессе производства получающими средства к жизни только от продажи своих рабочих рук, рабочей силы. Крестьяне, разрозненные и придавленные еще в крепостное время, с переходом к капитализму превращались частью (в большинстве) в пролетариев, частью (в меньшинстве) в зажиточное крестьянство, которое само нанимало рабочих и представляло собою буржуазию деревенскую."

Государственное предприятие или частное/частно-государственное это форма. А суть - частная собственность. Поскольку (выделенный фрагмент). Но поскольку сложное производство это система разных предприятий, у которых зачастую оказывается различная форма (гос., частн.-гос., гос.) невозможно общее планирование и возможны конфликты интересов. Даже с государственных предприятий могут "кормиться" разные группы, которые будут заинтересованы в наибольшей прибыли именно "своего" предприятия. В условиях госкапитализма ещё возможно общее планирование (без конкуренции внутри корпорации), а как считать "программу модернизации" в условиях невозможности этого, когда разные звенья имеют разных собственников/бенефициаров ? Именно поэтому при капитализме происходят порой "национализации". У нас наоборот "приватизации". Что ухудшает положение.

1 час назад, Магистр Брома сказал:

Максима, абсолютно приложимая к капитализму. Но без учета конкретно-исторических условий - голая абстракция как некая абстрактная еда (еда вообще) в лекции для аудитории, состоящей из голодных людей.

Конкретные условия - иск "Уралвагонзавода" к МО, т.е. конфликт интересов. Конкретные условия - необходимые комплектующие "из вне", которые непонятно как могут планироваться, кроме заключённого контракта, могущего обернуться "мистралями". Конкретные условия - финансирование программы с последующим определением цены исполнителем. Т.е. отношения заказчик-исполнитель. Причём у главного исполнителя есть другие исполнители. И свои финансовые интересы.

1 час назад, Магистр Брома сказал:

Интересы капитала совпадают только в выборе цели разграбления и на стадии "подползания" к этой цели. Да и это условно: сейчас уже на стадии подползания сначала определяется жирность жертвы и те особо крупные хищники, которые будут допущены к "подползанию". Пресловутая капиталистическая конкуренция - уже давно сказка для тучных бараньих стад. В процессе пожирания жертвы - никакого совпадения интересов, только интерес каждого из кап. хищников, остальные рассматриваются как враги. Вопрос лишь в том, какие приемы отталкивания от корыта допустимы, а какие нет.

Интересы капитала - получение прибыли. Цели разграбления, "определение жирности" и проч. лишь средство достижения этой цели. Империализм не отменяет конкуренции в принципе (Ленин - Каутский). "В процессе пожирания жертвы - никакого совпадения интересов, только интерес каждого из кап. хищников, остальные рассматриваются как враги." - именно так. Проблема "программы танкостроения" в том, что хищников несколько. "Вопрос лишь в том, какие приемы отталкивания от корыта допустимы, а какие нет." - этот вопрос решается балансом сил и балансом затраты/выгоды. 

1 час назад, Магистр Брома сказал:

Спасибо Sha-Yulin-у, просматривал. Встречное предложение: сравни гос. устройство РИ времен Николя №2 и современное буржуазно-демократическое устройство РФ. А так же учти при этом, что сам Николя был ни кем иным, как крупнейшим землевладельцем всея белыя и малыя и прочия и прочия, т.е. крупнейшим помещиком (я имею в виду то, сейчас превалирует финансово-промышленный капитал или помещиче-землевладельческий). Поинтересуйся при этом, каково соотношение во властных структурах современной РФ, ответственных за принятие решений по оборонке, непосредственных владельцев средств производства (крупных промышленников) и наемных чинуш, представляющих интересы крупного капитала.

Аналогия была предложена для понимания, а не исходя из точного соответствия. По пунктам:

Спойлер

1. "Буржуазно-демократическое устройство" это фикция, зависящая от того, кого понимать под демосом (см. приведённую лекцию Ленина). Лендлорды Великобритании вполне себе землевладельцы современного разлива. Важно иное - конфликты частных интересов с "общей ясной целью".

2. "я имею в виду то, сейчас превалирует финансово-промышленный капитал или помещиче-землевладельческий". Не имеет значения какая конкретно акула будет бороться за свои частные интересы. В примере с промышленниками РИ имеем вполне себе финансово-промышленный/промышленный капитал и сговор. А причина принятия решений Николаем №2 в интересах промышленников не в его личной собственности, что неважно, а в "медвежьей болезни", отсутствие которой порой приводило к самоударению табакерками или поставило бы острее вопрос о власти. Возможно были и личные выгоды, но это не столь важно (например, лоббирование).

3. "Поинтересуйся при этом, каково соотношение во властных структурах современной РФ, ответственных за принятие решений по оборонке, непосредственных владельцев средств производства (крупных промышленников) и наемных чинуш, представляющих интересы крупного капитала." Вот было бы интересны признательные показания отвечающие на этот вопрос ! Однако решения о "законе о болванках", "законе Роттенберга", "системе Платон", "законе о капремонте" и многие прочие вполне налицо. Т.е. лоббирование интересов. И эти интересы частные. Почему они должны совпадать с "ясной общей целью" или другими интересами ? И какая может быть программа или "общая ясная цель" при наличии конфликтов интересов ? Вот если рассматривать "майские указы" как "общую ясную цель" как там с выполнением ? Например, как там с " Обеспечить до конца декабря 2012 года реализацию мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения в РФ с помощью офшорных компаний и фирм-однодневок " ? С офшорами почему не боремся ?

Резюмируя: Наш современный отечественный капиталист не борется "продуманно и целенаправленно" против полезных "программ". Не саботирует их из принципа навредить. Просто его частные интересы зачастую противоположны тому, что необходимо делать для реализации полезных "программам". Когда же экономика поделена на "отдельные частные интересы", невозможна реализация "программ" без возникновения конфликтов этих интересов. Невозможно и общее планирование в принципе.

Вот выдержка из ФЗ по "Ростеху":

Спойлер

 

Статья 3. Цель деятельности и основные функции Корпорации
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 259-ФЗ)
 

1. Целью деятельности Корпорации является содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций - разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции, организаций, в которых Корпорация в силу преобладающего участия в их уставных капиталах, либо в соответствии с заключенными между ними договорами, либо иным образом имеет возможность влиять на принимаемые этими организациями решения (далее - организации Корпорации), путем привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс, а также участия в социальных и иных общественно значимых проектах в интересах государства и общества в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации.

Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли.

Как быть с противоречиями между "ясной целью" получения прибыли и завоевания рынков и "ясной целью" перевооружения лучшим оружием собственной армии с наименьшими затратами ? Например:

""Уралвагонзавод" за восемь месяцев текущего года увеличил экспорт бронетехники в четыре раза, до 46 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости на полях международного военно-технического форума "Армия-2016" генеральный директор УВЗ Олег Сиенко."

И вместе с тем:

"— Мы еще два года назад убеждали военных, что если они хотят качественно новый танк, то им нужно покупать Т-90, а не модернизировать 20–30-летние Т-72. Но нас никто не слушал, считали, что мы пытаемся продать старый танк за новые деньги, хотя, подчеркиваю, Т-90 — это другой танк, довести до его уровня Т-72 стоит ненамного дешевле по объективным причинам, — пояснил представитель УВЗ. "

Ничего личного ("целенаправленной продуманной экономической диверсии"), только преследование цели деятельности - "производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках" + "путем привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс" и подобное. Сама идея прибыльности противоречит идее производства качественного продукта с наименьшими затратами. Как экономика капитализма экономике социализма. Как продукт товару. Как общественное благо частному благу за счёт общества. "Ничего личного - только бизнес". Наглядный пример - сравнение эффективности экономик СССР и нацисткой Германии Ко. во ВМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для ознакомления в формате .PDF, (16,5 Мб) кому интересно:

крайний каталог УВЗ продукции военного назначения

Каталог_продукции_воен_назнач_УВЗ_2017_08_30.pdf

Изменено пользователем Магистр Брома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти