Burenstam

Пропаганда "успехов"

В теме 6 сообщений

Ролик об успехах авиации, которая в реалиях дышит на ладан. Наверное НАТо напугать хотели.

http://avia.mirtesen.ru/blog/4392138677 ... tut-pravda?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наш т-50 действительно по всем параметрам, указанным в ролике, лучше американского аналога?

У "американца" хоть что-то есть лучше или на ровне с т-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А наш т-50 действительно по всем параметрам, указанным в ролике, лучше американского аналога?

У "американца" хоть что-то есть лучше или на ровне с т-50?

Вообще, свет на эту проблему нам "должен бы" пролить участник наших форумов, уважаемый RMS Titanic. Он, волею судеб, один из тех, кто ближе всех к сердцевине вопроса. Пока же, мы можем опираться лишь на "донесения лазутчиков", наших людей "в Гестапо", так сказать... Как рассказывают, параметры т-50 (видимо, в ролике упоминаются именно они), в реальной жизни являются т.н. "заявлеными", то есть "эталонными", то есть являются тем, к чему будут стремится разработчики доводя самолёт. И у нас и у америкосов (больше пока ни у кого в мире) якобы есть истрибители т.н. 5-го поколения. Унас т-50, у америкосов своя байда - вот ЩЩас по среди ночи не помню как её звать, а искать пока невмоготу - потом могу дать ссылки по ней. И у нас и у врага это чистые прототипы, а не самолёты. То есть, по-настоящему таких истрибителей нет ни у нас ни у них - на вооружение не приняты, в серию, на производстве не пошли... У них, как говорят специалисты, сырая, не доведённая машина 5-го поколения, которую ещё "строгать и строгать напильником". У нас, опять же, говорят, ещё и этого нету... То есть имеется лишь "кожура" для истребителя. Движки с Су-27 (или чего-то др., но 4-го поколения), авионика отТЕдова же, оружия пока тоже нету... То есть, этим самолётом Медвепут показал америкосам политиЦЦки - что вот, мол, и мы не пальцем деланные. Но если верить "лазутчикам" (а мне не понятно - почему не доверять инженерам этого же кб, где т-50 работают), то в российском "ответе злому пентагону" из заявленного, 5-го поколения только фюзеляж с уменьшенной радаро-видимостью. Всё остальное - весь "фарш" самолёта, то, что уже хорошо знакомо пилотам и технарям по предыдущим машинам фирмы "Су". То есть, самолёт, как это говорят у "гаражно"-полу-гламурных автолюбителей - переходная модель...

:mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А наш т-50 действительно по всем параметрам, указанным в ролике, лучше американского аналога?

У "американца" хоть что-то есть лучше или на ровне с т-50?

Надеялся, что вопрос прояснит супер-мега профессионал RMS Titanic, но что-то не задалось - видимо занят оченно. Между тем, люди, профессионально отслеживающие вопрос, высказали некоторые существенные замечания, в связи с чем "спешу" внести поправки. Итак, про Т-50 всё было описано более-менее. Про америкосов было описано огульно и не точно. У США истрибители 5-го поколения "давным давно" (по меркам развития авиации ЕССНО) в серии. Тут стоит упомянуть F-22 Raptor (http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor) и F-35 «Лайтнинг» II (http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_M ... ghtning_II). США - единственная страна в мире, где машины 5-го поколения летают, что называется, в полный рост. Так же истрибитель 5-го поколения есть тещё и у Китая. Но он тоже пока прототип и от серии далёк. Говорят, что китайцы ушли дальше нас в доводке самолёта до готовности. Но может это и "утка" - точных сведений про "китайские выкрутасы" как обычно нету - секретят всё. Больше ни кто в мире пока не подкрался к технологическому уровню, соответствующему 5-му поколению реактивных истрибителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*роняет челюсть на пол*

А скажите, пожалуйста, в среднем, сколько такого рода - доводки до готовности проекта к полному серийному выпуску - занимают времени по продолжительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*роняет челюсть на пол*

А скажите, пожалуйста, в среднем, сколько такого рода - доводки до готовности проекта к полному серийному выпуску - занимают времени по продолжительности?

Средние значения т.н. "доводки" оценить сложно. Ведь всякое очередное обновление техники, а уж тем более её поколение, определяется количеством принципиальных технических новшеств. К примеру, нас учили, что новый самолёт (грубо - на вскидку) отличается от модернизационного развития предыдущих моделей, в том случае, если количество принципиальных новшеств в конструкциях и системах машины превышает (!) минимум ТРЕТЬ по отношению к предшественникам. Что касается т.н. "нового поколения" техники, то оно должно технически отличаться от предшествующего тех.-уровня минимум процентов на 100, но лучше если на 150. Что это обозначает ("на пальцах") в прикладном смысле? - Полностью новая аэродинамика, управление, электроника, авионика, др. системы, и само-собой новый двигатель. Мы говорили про доводку - так кажется? Так вот у нашего Т-50, по свидетельствам специалистов нового двигателя нету ещё в принципе! Он "где-то там" (не скажем где!!! :mrgreen: ) разрабатывается, но... В общем, его еще нету и ждут его не оч. скоро - года два минимум, говорят... Что у КитаЁзов - сказать сложно... Они реально всё секретят, даже не "насмерть", а просто на х@й. К ним ни кто пролезть не может, чтобы вызнать хоть чего-то. Советская система секретности + национально-ментальные особенности = сверхнадёжное хранилище для тайн и секретов такого плана. Если Борису было бы не лень, то он мог бы поделиться примерами как это делается в Корее, а заодно и в Китае. Но смысл в другом - не понятно что именно таится за завесой секретности. Ведь китайцы могут и обманывать, просто "держа марку" - демонстрируя, что они круты, мощны, сильны и ни чем не хуже нас и америкосов. То есть, может так оказаться, что они, в конечном итоге даже и не делают полноценную машину 5-го поколения, а пытаются постепенно "подкрасться" к проблеме, делая "покление", условно назовём его 4,5 (четвёртое с половиной). Это довольно дешёвый и разумный путь - китайцы к такому не редко прибегают. Да собственно не только китайцы... Ведь строго говоря наш т-50, в его нынешнем виде, тоже ещё не истрибитель 5-го поколения, а только разработка поколения 4,5 или 4+ - как угодно... Ведь чтобы стать принципиально новой машиной с заявленными характеристиками ему ещё ой-как чего-сколько нужно. А де-факто, пока облётывают лишь новый фюзеляж, постепенно оснащая его новыми системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти