kotev

За что мы должны благодарить т.н. Бога!

В теме 20 сообщений

Очередные «благодарки» заприметил у молодых людей, которые больше формируют приспособленцев. Не способных смотреть на проблемы открыто, чтобы решать их, а находить оправдания и смиряться, ибо этот мир тщетен, а настоящая жизнь за гробовой доской. Это ИМХО.

МЫ ДОЛЖНЫ БЛАГОДАРИТЬ БОГА:

За супруга, который храпит по ночам: значит, он не у любовницы.

За сына, который непрерывно смотрит телевизор: значит, он не шляется по улицам.

За налоги, которые вы платите: значит, у вас есть работа.

За посуду, которую нужно мыть после вечеринки: значит, у вас есть друзья.

За одежду, которая становится маловата: значит, у вас достаточно еды.

За вашу тень: значит, вокруг вас много солнечного света.

За газон, который надо стричь, окна, которые надо мыть,

трубы, которые забиты: значит у вас есть дом.

За жалобы на правительство: значить у вас есть свобода слова.

За место в самом конце паркинга: значит, вы ещё способны ходить, и мало того — у вас есть машина.

За даму, которая ужасно орет вам в ухо: значит бы ещё способны слышать.

За гору стирки: значит, вашей семье есть ещё что надеть.

За усталость в конце дня: значит, вы ещё можете поработать на славу.

За будильник, который будит вас ни свет ни заря: значит, вы ещё живы.

Я не против смирения и терпения в некоторых случаях, но тут, как-то подозрительно перемешана проблематика: от сранной «горы стирки с будильником» до «жалобы правительству и налоги с усталостью».

Не знаю, но подозреваю, что очередная манипулятивная закладка в сознание «будь милой овечкой и щипли травку — вот твоё счастье, у тебя всё именно для этого есть, а сверх того — эт от лукавого».

То, что есть «волки и скотобойня», не упоминается. На всё воля известно кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не против смирения и терпения в некоторых случаях, но тут, как-то подозрительно перемешана проблематика: от сранной «горы стирки с будильником» до «жалобы правительству и налоги с усталостью».

Не знаю, но подозреваю, что очередная манипулятивная закладка в сознание «будь милой овечкой и щипли травку — вот твоё счастье, у тебя всё именно для этого есть, а сверх того — эт от лукавого».

То, что есть «волки и скотобойня», не упоминается. На всё воля известно кого.

А что тебя удивляет? То, что ты РАБ божий и должен проявлять смирение - это один из ключевых моментов. И это одна из основных фишек вашего союзника - РПЦ.

Вот и гитлеровское вторжение по Кириллу - кара за безбожие большевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что ты РАБ божий и должен проявлять смирение

Я раб своих страстей и слабостей! А не Его. Он меня, по известному руководству по манипуляции масс, создал свободным в своих выборах и желаниях. Про эволюцию, скромно умолчим.

И это одна из основных фишек вашего союзника - РПЦ.

Вот и гитлеровское вторжение по Кириллу - кара за безбожие большевиков.

Содержание Церкви неоднородно. «Наместникам Божием» было ясно сказано, что или мы решаем разногласия и создаём синтез всего положительного из Православия и Коммунизма, тем самым спасаем Родину, или нас всех раздавят вместе со страной. Часть «наместников» прозрели. Немного, но «процесс пошёл». А главное, мы показали, что такое возможно, когда речь заходит об этом синтезе Православия и Коммунизма.

tribuna

Например:

«Приветственное слово митрополита Красноярского и Ачинского и председателя движения «Родительского Всероссийского Cопротивления»(РВС) М.Р. Мамиконян участникам межрегиональная конференции «Российский взгляд на семейную политику».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я раб своих страстей и слабостей! А не Его. Он меня, по известному руководству по манипуляции масс, создал свободным в своих выборах и желаниях. Про эволюцию, скромно умолчим.

Церковь считает иначе. По этому предупреждает тебя о вознагражении за правильное поведение и наказании на неправильное.

И если раньше это касалось только посмертия, то теперь РПЦ предупреждает и о карах в этой жизни.

Просто охренеть, какая "свобода воли".

Содержание Церкви неоднородно. «Наместникам Божием» было ясно сказано, что или мы решаем разногласия и создаём синтез всего положительного из Православия и Коммунизма, тем самым спасаем Родину, или нас всех раздавят вместе со страной. Часть «наместников» прозрели. Немного, но «процесс пошёл». А главное, мы показали, что такое возможно, когда речь заходит об этом синтезе Православия и Коммунизма.

Например:

Зато политика РПЦ цельна и однородна. И синтеза никакого не видно.

Например, в примере: что там от коммунизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините. :scratch_one-s_head:

За что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что мы должны благодарить т.н. Бога!

Эсобенно КРУТО это так называемого!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если раньше это касалось только посмертия, то теперь РПЦ предупреждает и о карах в этой жизни.

Просто охренеть, какая "свобода воли".

Ну вообще то это она и есть. Свобода выбора неотъемлема от ответственности за этот выбор. Православие и католицизм лишь объявляют за какие действия человек получит поощрение или наказание, при этом человек свободен в своем выборе поступков и в конце получит по совокупности совершенного. А вот у протестантов, там никакой, свободы нет, ты получаешь окончательный приговор еще до рождения и на его итог никак повлиять не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если раньше это касалось только посмертия, то теперь РПЦ предупреждает и о карах в этой жизни.

Просто охренеть, какая "свобода воли".

Ну вообще то это она и есть. Свобода выбора неотъемлема от ответственности за этот выбор. Православие и католицизм лишь объявляют за какие действия человек получит поощрение или наказание, при этом человек свободен в своем выборе поступков и в конце получит по совокупности совершенного. А вот у протестантов, там никакой, свободы нет, ты получаешь окончательный приговор еще до рождения и на его итог никак повлиять не можешь.

Ну да. Раб свободен, ибо может получить плетей или выполнить работу. Выбор то есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Раб свободен, ибо может получить плетей или выполнить работу. Выбор то есть!

Вот как раз выбор и определяет кто есть раб лишь по названию, а кто по сути ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Раб свободен, ибо может получить плетей или выполнить работу. Выбор то есть!

Вот как раз выбор и определяет кто есть раб лишь по названию, а кто по сути ))

Ничего подобного. Выберешь работать - и ты раб, хотя вроде выбрал.

Свобода - в отказе принимать такой выбор и подчиняться ему.

А если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен.

Так что рабы божьи - они именно рабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен.

Так что рабы божьи - они именно рабы.

Камрад, я эту же мысль писал на Тупичке, мне в пику ставили пример государство. Мол там тоже подчинение или наказание, однако люди рабами не считаются.

Я тогда не нашёлся что ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен.

Так что рабы божьи - они именно рабы.

Камрад, я эту же мысль писал на Тупичке, мне в пику ставили пример государство. Мол там тоже подчинение или наказание, однако люди рабами не считаются.

Я тогда не нашёлся что ответить.

Есть такое понятие, как долг, присяга. Есть выполнение законов.

Но есть и понимание того, то государство - это инструмент насилия и подавления. Просто это инструмент, без которого развитие общества выше определенного уровня и даже выживание - невозможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен.

Ну если понятие "свободы" брать в либеральной трактовке, то тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен.

Ну если понятие "свободы" брать в либеральной трактовке, то тогда да.

То есть в нелиберальной раб свободен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в нелиберальной раб свободен?

Ну например если рассматривать термин "свобода" с позиции "свобода выбора", то да. Человек сам выбирает: смирится со своим положением раба или бороться за свою свободу. На человека можно давить, запугивать, но в итоге конечный выбор решения остается все равно за ним, а значит и ответственность за него он несет полную. Сартр про это емко в свое время высказался: "человек всегда и целиком свободен или его нет вовсе"©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в нелиберальной раб свободен?

Ну например если рассматривать термин "свобода" с позиции "свобода выбора", то да. Человек сам выбирает: смирится со своим положением раба или бороться за свою свободу. На человека можно давить, запугивать, но в итоге конечный выбор решения остается все равно за ним, а значит и ответственность за него он несет полную. Сартр про это емко в свое время высказался: "человек всегда и целиком свободен или его нет вовсе"©

То есть несвободных людей нет? Все, кто оказались в рабстве - сами виноваты?

И ты после это смеешь ко мне цеплять ярлык либерализма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть несвободных людей нет? Все, кто оказались в рабстве - сами виноваты?

Нет. Рабство это социальный и юридический статутс не более. Обращенный в рабство человек может смирится со своей участью и тем самым самостоятельно низведя себя до уровня живого орудия, а может выбрать борьбу за свободу в той или иной форме. В этом суть свободы как свободы выбора человека. С этой точки зрения человека можно посадить в тюрьму и заковать в цепи, это всего лишь ограничит свободу его перемещения, но даже в цепях человек остается свободной личностью обладающей свободой выбора и несущей за этот выбор ответственность. В качестве примера можно привести фашисткие концлагеря. Кто то из заключенных желая улучшить свое положение добровольно шел в надзиратели, кто то плыл по течению покорно приняв свою участь, кто то боролся до конца, организовывал подполье итд. Каждый из них находясь в одних и тех же условиях сделал свой выбор.

И ты после это смеешь ко мне цеплять ярлык либерализма?

Вот уж чем не страдаю, так это навешиванием ярлыков просто вот такая трактовка свободы:

"если тебе извне ставят выбор, и этот выбор лежит между подчинением и наказанием - ты не свободен." это классическая трактовка из либеральной философии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешное видео на тему существования бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти