Сулла

Total War: Rome 2

В теме 14 сообщений

На этой неделе вышла мега стратегия Total War: Rome 2 вот пример геймплея

Борис Витальевич и другие комрады есть ли желание приобщиться к прошлому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этой неделе вышла мега стратегия Total War: Rome 2 вот пример геймплея
Борис Витальевич и другие комрады есть ли желание приобщиться к прошлому?

По твоей ссылке не открывается.

Посмотрел по поиску - мало отличается от первой. А Total War: Rome 1 мне мало нравился. Кривоватая игра - не позволяла нормально сражения отыгрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так первая часть 10 лет назад вышла, а тут механика значительно улучшена. Сейчас данную книжку читаю http://www.ozon.ru/context/detail/id/7614012/ вдохновляюсь эпохой.

Вопрос в тему насколько можно верить всяким Ливиям, Полибиям Аппианам, Плутархам я так понимаю сведения например о Пунических войнах у нас только со чувак которые жили столетия спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так первая часть 10 лет назад вышла, а тут механика значительно улучшена.

Там не в игровой механике проблема, а недостаточном представлении разработчиков о бое.

Вопрос в тему насколько можно верить всяким Ливиям, Полибиям Аппианам, Плутархам я так понимаю сведения например о Пунических войнах у нас только со чувак которые жили столетия спустя.

Верить ровно как другим историческим источникам. Написанное - анализировать, сверять по иным источникам, реконструировать картину события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там не в игровой механике проблема, а недостаточном представлении разработчиков о бое.

Можете привести пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например игра против человека нужно хорошо продумывать свою тактику. Если играешь против опытного противника то бой выглядит следующим образом, в начале в бой вступают застрельщики которые провоцируют противника, сторона для которой перестрелка более тягостна или отступает чтоб вывести войска из под обстрела и занять более выгодную позицию либо начинает нападение основными силами, кавалерия в свою очередь находится поодаль у флангов или даже в тылу противника либо охотится за легкой пехотой противника (застрельщиками) если они достаточно далеко отойдут от основных сил, я лично пытаюсь уничтожить вражескую кавалерию в первую очередь для этого я не разделяю ее на левый и правый фланг а использую концентрированную силу нескольких отрядов как правило с участим генерала. Пехоту делят на две группировки составляющие первую и вторую линию когда первая линия принимает удар вторая выступает в качестве резерва для прикрытия тылов от кавалерии, флангов, развития успеха или устранения прорыва там где это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в первую часть ещё, понравилась) Правда в компании так и не смог захватить все провинции: на окраинах империи постоянно вспыхивали восстания, бунты, и пр.

По поводу исторических соответствий сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например игра против человека нужно хорошо продумывать свою тактику. Если играешь против опытного противника то бой выглядит следующим образом, в начале в бой вступают застрельщики которые провоцируют противника, сторона для которой перестрелка более тягостна или отступает чтоб вывести войска из под обстрела и занять более выгодную позицию либо начинает нападение основными силами, кавалерия в свою очередь находится поодаль у флангов или даже в тылу противника либо охотится за легкой пехотой противника (застрельщиками) если они достаточно далеко отойдут от основных сил, я лично пытаюсь уничтожить вражескую кавалерию в первую очередь для этого я не разделяю ее на левый и правый фланг а использую концентрированную силу нескольких отрядов как правило с участим генерала. Пехоту делят на две группировки составляющие первую и вторую линию когда первая линия принимает удар вторая выступает в качестве резерва для прикрытия тылов от кавалерии, флангов, развития успеха или устранения прорыва там где это необходимо.

Не соглашусь - это не есть симулятор дающий возможность реконструировать сражения в хоть сколько-нибудь близко в той форме, в которой они могли быть (по крайней мере в рамках логики), а есть именно развлекательный продукт с налётом историчности. Наверняка можно начитавшись книжек пытаться отыгрывать роль и добросовестно управлять соединениями отдалённо приближено к реальности, но это не принесёт профита и даже ИИ будет регулярно расквашивать игроку фасе.

Я как-то недолго, прошлым летом, входил в известный российский клан по серии total war - называется виа милитера. И, понабравшись опыта, могу с ответственностью сказать, что игра между даже не самыми скилловыми игроками сводится к перетасовке в рамках матча и всего турнира 3-4 сетапов. И вся вариативность в итоге сводится к качеству микроконтроля игроков.

Т.е. кто быстрее водит и клацает мышой + элемент макроконтроля - отслеживает состояние дел на миникарте.

Кстати пример относительно историчности. В реальности фаланга состояла из огромного количества бойцов и представляла из себя силу (думаю Борис Витальевич поправит, если набрешу) за счёт её протяжённости и, что главное, нехилой глубины, если не ошибаюсь в 16+ рядов. Однако в рамках механики игры использовать фалангу в историческом контексте представляется достаточно сомнительной затеей, т.к. всё ещё задействованы слишком малое число юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю для реалистичности необходимо сделать задержку для команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например игра против человека нужно хорошо продумывать свою тактику. Если играешь против опытного противника то бой выглядит следующим образом, в начале в бой вступают застрельщики которые провоцируют противника, сторона для которой перестрелка более тягостна или отступает чтоб вывести войска из под обстрела и занять более выгодную позицию либо начинает нападение основными силами, кавалерия в свою очередь находится поодаль у флангов или даже в тылу противника либо охотится за легкой пехотой противника (застрельщиками) если они достаточно далеко отойдут от основных сил, я лично пытаюсь уничтожить вражескую кавалерию в первую очередь для этого я не разделяю ее на левый и правый фланг а использую концентрированную силу нескольких отрядов как правило с участим генерала. Пехоту делят на две группировки составляющие первую и вторую линию когда первая линия принимает удар вторая выступает в качестве резерва для прикрытия тылов от кавалерии, флангов, развития успеха или устранения прорыва там где это необходимо.

Ну вот ты сам всё и написал. Насколько это реалистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю для реалистичности необходимо сделать задержку для команд.

Помню, что в первом Риме и в Медивале втором в модах такие идеи в разных формах реализовали, однако в рамках нативной игры, Не Надо ТАК О__О. Повторюсь - это не симулятор исторической эпохи, а играбельная форма передачи атмосферы периода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас данную книжку читаю http://www.ozon.ru/context/detail/id/7614012/ вдохновляюсь эпохой.

Вопрос в тему насколько можно верить всяким Ливиям, Полибиям Аппианам, Плутархам я так понимаю сведения например о Пунических войнах у нас только со чувак которые жили столетия спустя.

А почем у им не верить? Я в юности Ливием зачитывался. Вот именно в этой обложке:

Tit_Livij__Vojna_s_Gannibalom.jpg

Сам когда-то в Казаков баловался.

Теперь стар стал, чтоб играть. Но в связи с работой (требуется много рисовать за компьютером) чувствуется необходимость переключаться на что-нибудь красивое и в меру динамичное.

Как, стоит поиграть? - Против компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, стоит поиграть? - Против компьютера?

Вне всяких сомнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти