kotev

Вашингтон будут охранять гигантские дирижабли-ПРО

В теме 9 сообщений

Напоролся на интересное сообщение от ТВ-канал «RussiaToday»:

Небо Вашингтона будут охранять два огромных высокотехничных дирижабля. На аэростатах установят противоракетные обзорные локаторы, которые станут в круглосуточном режиме вести наблюдение за территорией в сотни километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 50% меньше - значит в два раза меньше. На 99% меньше - значит составляет одну сотую от. На 100% уменьшить - соответственно обнулить.

>стоимость JLENS на 700% ниже существующих аналогов.

Они приплачивают что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 50% меньше - значит в два раза меньше. На 99% меньше - значит составляет одну сотую от. На 100% уменьшить - соответственно обнулить.

>стоимость JLENS на 700% ниже существующих аналогов.

Они приплачивают что-ли ?

Псаки гонит. Как выяснилось вчера (был материал в фейсбуке https://www.facebook.com/video.php?v=97 ... =2&theater) Обама тоже близок к повороту эту же стезю. А раз пошла такая пьянка среди верхних слоев американии, х@йли говорить про простых журналюг, освещающих очередную, высосанную пес знает из чего "сенсацию"?

Формула "стоимость JLENS на 700% ниже существующих аналогов" абсолютно справедлива, если аналоги стоят сто тыщ миллионов. Если речь идёт именно о такой цифре, то от неё смело можно считать и 700 и 1000% в минус.

А вообще, у нас тут всегда витала тревога за психическое здоровье Россиян. Но как выясняется, американам даже и тревогу уже бить поздно - срочно лечиться пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, не эксперт, но как рядового — минимум подивило. :scratch_one-s_head:

Извините.

А чего подивило-то? - Симпатичный материалец, немного даже смешной. Мало того, что стоимость ниже аналогов на 700% (следите за руками - такое удешевление типичный признак воровства), так ещё и сама система бредовая по своей технической ориентированности (ну это, правда, уже для специалистов).

Не могу оценивать какой я уж там "специалист"... В своё время делал первые в стране публикации о бомбардировках Лондона в 1 мировую войну Цеппелинами (там были некоторые мемуары капитана одного из воздушных кораблей кайзеровской Германии, непосредственно участвовавшего в налетах), кроме того, некоторое время - в 1980-х годах трудился в КБ "Термоплан", которое занималось разработкой принципиально нового дирижабля, "воздухоплавательные свойства" которого были основаны на определённых газодинамических свойствах рабочих тел газов, которые легче воздуха. К слову, не смотря на ельцынско-гайдаровскую разруху, в начале 1990-х годов аппарат был изготовлен, проведены лётные испытания, после чего представлен широкой публике. Потом, само, собою всё заглохло, т.к. всякая подобная "хрень" в мире капиталистического чистогана НАХ не нужна.

ПаГдон - за слишком пространное лирическое отступление от темы... Так вот, ещё в первую мировую, что дружным хором отмечали все кайзеровские дирежабле-пилоты практики, основной проблемой боевого применения дирижаблей были такие факторы: 1. сильная уязвимость (сбить дирижабль уже тогда было не сложно с помощью "почти любой" "пневматической рогатки" даже без оптического прицела) 2. визуальная заметность из-за огромных размеров вкупе с тихоходностью 3. "метеозависимость" - дирижаблю лучше не попадать в шторма, ураганы, очень сильные боковые и встречные ветра (к слову, таких явлений стараются избегать даже современные всепогодные самолёты гражданской авиации - недавно освежил коллекцию ощущений по этому поводу, возвращаясь из теплых стран, когда "наш" аэробус обходил вполне себе средний средиземноморский шторм)

Во вторую мировую "песенка" дирижаблей, как самостоятельной боевой единицы была безоговорочно спета. Но в ПВО крупных городов применялись заграждения из аэростатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, не эксперт, но как рядового — минимум подивило. :scratch_one-s_head:

Извините.

А чего подивило-то? - Симпатичный материалец, немного даже смешной. Мало того, что стоимость ниже аналогов на 700% (следите за руками - такое удешевление типичный признак воровства), так ещё и сама система бредовая по своей технической ориентированности (ну это, правда, уже для специалистов).

Не могу оценивать какой я уж там "специалист"... В своё время делал первые в стране публикации о бомбардировках Лондона в 1 мировую войну Цеппелинами (там были некоторые мемуары капитана одного из воздушных кораблей кайзеровской Германии, непосредственно участвовавшего в налетах), кроме того, некоторое время - в 1980-х годах трудился в КБ "Термоплан", которое занималось разработкой принципиально нового дирижабля, "воздухоплавательные возможности" которого были основаны на определённых газодинамических свойствах рабочих тел газов, которые легче воздуха. К слову, не смотря на ельцынско-гайдаровскую разруху, в начале 1990-х годов аппарат был изготовлен, проведены лётные испытания, после чего представлен широкой публике. Потом, само, собою всё заглохло, т.к. всякая подобная "хрень" в мире капиталистического чистогана НАХ не нужна.

ПаГдон - за слишком пространное лирическое отступление от темы... Так вот, ещё в первую мировую, что дружным хором отмечали все кайзеровские дирежабле-пилоты практики, основной проблемой боевого применения дирижаблей были такие факторы: 1. сильная уязвимость (сбить дирижабль уже тогда было не сложно с помощью "почти любой" "пневматической рогатки" даже без оптического прицела) 2. визуальная заметность из-за огромных размеров вкупе с тихоходностью 3. "метеозависимость" - дирижаблю лучше не попадать в шторма, ураганы, очень сильные боковые и встречные ветра (к слову, таких явлений стараются избегать даже современные всепогодные самолёты гражданской авиации - недавно освежил коллекцию ощущений по этому поводу, возвращаясь из теплых стран, когда "наш" аэробус обходил вполне себе средний средиземноморский шторм)

Во вторую мировую "песенка" дирижаблей, как самостоятельной боевой единицы была безоговорочно спета. Но в ПВО крупных городов применялись заграждения из аэростатов. Причём применение этих заграждений было не очень успешным, мягко говоря. - Спасали они довольно-таки от немногого... При этом, всеми отмечались те же самые недостатки ЛА легче воздуха, что и у более ранних дирижаблей.

Наши конструкторы, чисто для порядка, в качестве "зарядки для хвоста" так же обсуждали возможности... нет, не боевого - такой бред в 1980-х и в голову ни кому бы уже не пришёл, а хотя бы разведывательного применения современных дирижаблей. Плюс был найден лишь ровно один - легкодоступность технологической возможности сделать конструкцию малоприметной для РЛС и средств РЭБ противника. Но минусов нашлось под сотню, среди которых именно те же, что ещё в 1-ю мировую были у всех на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, разработки советских ученых и конструкторов эпохи позднего социализма, в области дирижаблестроения, были направлены на создание дешёвых транспортных систем для освоения бездорожных районов Сибири и крайнего севера. При этом, например, для определённых логистических целей в сфере нефтедобычи, такие транспортные системы признавались недостаточно грузоподъемными...

А американцы решили "повесить" на аэростат целый радарный комплекс??? - Ню, ню. :rofl: А потом эти люди будут что-то там ещё пиз@еть про воровство и коррупцию в "дикой ср@ной, тупой и нецивилизованной Рашке"?! У нас "почему-то" ещё с брежневских времён для решения похожих задач успешно обходятся не оч. огромным числом стационарных наземных радарных комплексов. К стати же, недавно их модернизировали и переоснастили новыми, современными вычислительными системами. Но вот только они, как я слыхал от одного из тех, кто проектировал и строил эти "радары" ещё в брежневские времена, способны были даже в тогда "видеть" не на ср@ные 500 км. Находясь над Вашингтоном, от Северной Каролина до Ниагарского водопада в Канаде, а сразу примерно треть какого-либо из полушарий Земли. Сейчас, думается, зона покрытия этих модернизированных комплексов слежения ещё сильнее расширилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то ребята молодцы!!! :good::good::good::ok::clapping::clapping::clapping: Спустить в парашу почти полмиллиарда баксов америкосовских налогоплательщиков! - Респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2014 в 00:54, Burenstam сказал:

1980-х годах трудился в КБ "Термоплан", которое занималось разработкой принципиально нового дирижабля, "воздухоплавательные возможности" которого были основаны на определённых газодинамических свойствах рабочих тел газов, которые легче воздуха.

А материалы по разработкам есть где-нибудь? Хотя бы описание общей концепции аппарата? А гелийнаполненными оболочками занимались?

Изменено пользователем Lone_Dragon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lone_Dragon сказал:

А материалы по разработкам есть где-нибудь? Хотя бы описание общей концепции аппарата? А гелийнаполненными оболочками занимались?

Сейчас вот прямо сказать не могу - не помню. Но, посмотрю, тогда может ссылки какие дам. Да и у меня в недрах архивов какая-то документация оставалась.

 

5 часов назад, Lone_Dragon сказал:

А материалы по разработкам есть где-нибудь? Хотя бы описание общей концепции аппарата? А гелийнаполненными оболочками занимались?

Сейчас вот прямо сказать не могу - не помню. Но, посмотрю, тогда может ссылки какие дам. Да и у меня в недрах архивов какая-то документация оставалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти