Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Лента.ру пишет о том, как недалеко от Красногорска рыбаки поймали в реке стокилограммовую акулу. Сначала я охуел: акула в Подмосковье - это похлеще аллигаторов в канализации! Но дальше оказалось, что это другой Красногорск, сахалинский. В России рыбаки поймали в реке 100-килограммовую акулу: Звери: Из жизни: Lenta.ru
  3. Так всё-таки Яковлев близок с ЛДПР? Блогеры зачастили в Госдуму – Политика – Коммерсантъ
  4. Сегодня
  5. Фух, досмотрел. В принципе, ничего нового и интересного в видео нет — эдакий разбор «аргументов» Яковлева, приведённых им на стриме Рабкора, и объяснений, почему они в Селфи когда-то решили выпустить оправдывающее Соболева видео. Аргументы вида «я считаю, что Соболева использовали втёмную, потому что он не дурак и дорожит репутацией» и «за политическую рекламу Коля явно взял бы больше, чем 1,2 мульта, а цифру в 1,2 подогнал какой-то канал в телеге» — мягко говоря, очень сомнительные, и непонятно, что там было разбирать. Заглавной фразой ролика считаю «Егор, мне интересно, ты просто пришёл отмазаться, или ты реально дебил? Вот я не понимаю этого, я уже не могу отличить мразь от дебила, поэтому давай-ка я буду вас всех по умолчанию мразями считать.»
  6. Я говорил про невозможность замены детали. Конструктивную. Некий обобщенный неразборный узел, который меняется целиком, а его исправность может определяться одной деталью в его составе. Т.е. запрограммированный срок службы уплотнительного кольца за 5коп будет тянуть за собой замену узла в пару сотен тысяч. Если рассматривать машину, то ее ремонтопригодность определяется возможностью ее отремонтировать, а если говорить о неразборном узле машины, то его ремонтопригодность предполагается = 0.
  7. Любопытный материал от расследовательской конторы "Проект". Затронуты Рамзан Кадыров, Адам Делимханов и другие уважаемые люди. Прямых доказательств нет, поэтому достоверность под вопросом. Но все равно интересно. Как зарабатывают Рамзан Кадыров и Адам Делимханов Проект.
  8. Я имею в виду, для владельца автомобиля, если ремонтировать у официалов.
  9. Без таймингов плохо. Я семнадцать минут отсмотрел, и пока самое интересное — как Стас пошёл отлить. По делу вообще ничего. )
  10. От Платошкина мир и узнал о существовании этого самого Фургала. После того, как Платошкин сцепился с ним в Амурской области в прошлом году.
  11. Конкретно, ближе к концу, где выступление Яковлева на рабкоре обсуждает, примерно после того как закончил называть Яковлева тупым)
  12. Там какой-то конкретный момент по ролику есть, или он натурально про эту, мягко говоря, некрасивую ситуацию рассуждает в течение целого часа?
  13. Стас ЖЕСТКО ОТВЕТИЛ историку ЕГОРУ ЯКОВЛЕВУ и ПСИХОПАТУ ПЕТРЕНЧУКУ! - YouTube Стас жестко прошелся по Яковлеву))) Ситуация несмешная, но он угорает как всегда. Осторожно маты! Особенно шикарный вывод про то, как можно доверять Яковлеву в вопросах истории, если он такое несет))
  14. оно двояко. по сути, оно дёшево, но производителю важнее продавать новые машины. ты не прав.
  15. она простая до безрбразия. это всё большей частью в области политики компании. вот решат что данный узел\агрегат не подлежит ремонту а только замене и всё, запчасти не поставляют. таких примеров вокруг вагон. нет никаких повышений расходов, совсем. это всё наработки из опыта производства и знаний физики\химии. что и как долго может проработать и в каких режимах. аналогия\пример. у условного тебя сломалась петля на входной двери. ты хорошую не нашёл быстро и пока дабы закрыть вопрос купил неказистую на ближайшем рынке. через какой-то промежуток времени она сломалась, ты это запомнил и обогатился знанием что вот такая петля при твоей нагрузке служит в среднем вот такой срок. в следующий раз ты уже можешь прогнозировать итог её работы. нет, оно так не называется. ты можешь купить двигатель в сборе, в различной комплектности а можешь по отдельным запчастям. производитель может официально не поставлять запчасти, но это опять не говорит о ремонтопригодности, ты можешь купить аналог или с донора снять деталь.
  16. В офицере всё прекрасно, да. Только непонятно, чё он там бабушке втирал про «бьют германца». Если речь о ПМВ, так она либо давно кончилась, либо бабку непонятно кто раскулачил, и, в любом случае, какие нахер сталинские каторги и штрафбаты. А если речь про ВОВ, то какие нахер двадцатилетние белогвардейские офицеры. Парень бабку где-то надурил, и из дальнейшего рассказа мы понимаем — зачем. Мастерство пикапа 80 уровня. ))
  17. Мне больше понравилось обское море(учитывая что они появилось в 1957-1959г) и молодой белогвардейский офицер...видать с пеленок воевать заставили.
  18. а по существу или нет это кто определил? Потому что получение прибыли от снижения себестоимости подразумевает под собой необходимость продажи. Т.е. одно является необходимым условием для другого. Во-вотрых, буквально 2 сообщения назад ты сам говорил сколь много дополнительных затрат несет на себе изменение тех процесса, а это повышение себестоимости в процессе снижения себестоимости. Вот представь себя на месте директора завода, у тебя два стула: на одном снижение себестоимости маловероятное, когда основной вопрос в перепроизводстве, на другом ты сам себе организуешь рынок продажи на еще существующем рынке. Ну, блиин, парни, реально такая сложная задача?
  19. Для признания правоты нужно сначала понять в чем ты прав. Пока я вижу постоянное передергивание. Ответа на вопрос почему снижение себестоимости не так влияет на прибыль, как дополнительные продажи по существу дано не было.
  20. Ремонтопригодность - это степень удобства проведения ремонта. Так вот если ремонтопригодность = 0, т.е. не предполагается ремонт какого либо узла, а предполагается его замена, то это вот оно. У меня складывается впечатление, что ты уходишь от признания своей неправоты в данном вопросе.
  21. Нет. Ремонтопригодность - это возможность починить узел/агрегат в имеющихся условиях. У меня складывается впечатление что ты специально хочешь запутать. Либо формулируй яснее.
  22. Дед, построенный в шеренгу, и пулемётчик, нажимающий на турель, доставили отдельно. )
  23. Тем более. Какая тут левизна, если говорят там в строго определённых и заранее известных рамках. Это ничего не меняет, и никак не делает хоть сколько-нибудь левыми ни шоу Соловьёва, ни весь канал. На котором, если вспомнить, старик Курги даже успел побыть ведущим, а уж гостем — многократно. Но рупор пропагандонства и охранительства чот не полевел, скорее наоборот. То, что Гоблин стал бо́льшим охранителем, чем раньше, никакой «левизны» не добавляет Соловьёву и его шоу, вот в чём моя претензия. Именно поэтому я написал про натягивание совы на глобус. А если брать не лично Гоблина, с его интервью, а именно Тупичок — то там до сих пор много каких видео подвешивается, от того же Иванова, например, или Сёмина. И это снова не про натянутую на глобус «левизну» у Соловьёва, а про охранительство ДЮ. В остальном не спорю. И да, без КА плохо. И без БВ.
  24. На мой взгляд, ты определяешь чересчур узко. Я понимаю под словосочетанием "запрограммированное старение", "запрограммированная поломка" вот что. Во-первых, слово "запрограммированный" здесь равно "запланированный". Во-вторых, товар, в нашем случае двигатель, проектируется так, что его рабочие свойства значительно ухудшаются в плане надежности. Про гарантированное прекращение функционирования речи здесь не идет. Скорее очень вероятное прекращение функционирования. Или очень вероятный ремонт. Или срок первого серьезного ремонта уменьшается. То есть, очень вероятно, что за небольшой или средний срок двигатель будет работать исправно, но затем очень вероятно выйдет из строя. Исходя из этого, я не понимаю, почему запрограммированная поломка, запрограммированное старение - это нетривиальные задачи. Можно сделать компонент двигателя из другого сплава. Скажем, поршень. Можно изменить его конструкцию. Учитывая огромный опыт в автомобильном двигателестроении, для ведущих разработчиков это несложная задача, я думаю. Это сделает разработку ненамного дороже. Ремонт двигателя - дорогое удовольствие. Очень вероятно, что поедут ремонтировать к официальным дилерам, которые связаны с автопроизводителями. Таким образом обеспечивают дополнительную прибыль. Ты о чем? Раскрой свое сообщение.
  25. Это называется ремонтопригодность. А к программируемому старению имеет прямое отношение, ты сам же его приводил как необходимое условие выше: необходимо, что бы ломалась важна, дорогая деталь. А если я продаю запчасть исключительно в сборе (потому что это дорого), то программировать старение я могу на одну деталь во всей сборке - пружинку, уплотнительное кольцо и т.п.
  26. В общем-то те же Жожеки не отрицают, что Север был более прогрессивным. Я думаю тут вопрос больше в том нужно ли современным левым поддерживать Север в войне с Югом. Сейчас известно что вопрос о рабстве был второстепенным в этой войне, и мы знаем дальнейшую историю расовой сегрегации в стране победившего Севера. Зачем за кого-то топить?
  1. Загрузить ещё активность